Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 zloj, с безлично-предикативными наречиями "не" пишется раздельно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Хотя это не имеет никакого значения, но тем не менее по поводу придумок про "сгоревшие лампочки": 10:25:24,0 044(Польский Як) Два АПМма есть, сделали ворота. АПМ-90 — прожекторная установка, разработана в 1950-х годах на шасси автомобиля ЗиС-150. Предназначена для освещения ВПП в тёмное время суток. Прожекторная установка смонтирована в центре кузова грузового автомобиля. В передней части кузова установлен электроагрегат. Имеется возможность питания от внешней сети. В ВВС прожекторные установки стояли на вооружении отдельных батальонов и рот связи. АПМ-90 позже выпускалась на базе ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Специально врешь или случайно четыре раза "не заметил"? Стоит заметить, что я процитировал, относилось к вертикальной видимости. Может там по-горизонтали и все 1600 было. Я не спорю. Хотя это не имеет никакого значения, но тем не менее по поводу придумок про "сгоревшие лампочки": Это к чему вообще? zloj, с безлично-предикативными наречиями Сразу хочу предупредить, что ничего общего ни с теми, ни с другими я не имею! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Не вдаваясь в детали вертикальной, горизонтальной и угловой видимости, укажи, пожалуйста, в какое время 800 -- это то, что судя по опубликовыным логам переговоров, им сообщили метеорологи.. Иными словами, процитируй метеорологов еще раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Иными словами, процитируй метеорологов еще раз. Лень перечитывать и выискивать. Считай это моей фантазией. btw: ты тоже свой источник не указал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Из отчёта МАК (стр. 63): Определить состояние светосистемы на момент АП не представилось возможным. Согласно рапорту водителя-прожекториста, 10.04.2010 в период 7:00 до 8:00 при проведении предполетной проверки светотехнического оборудования оно было исправно и работоспособно. Непосредственно после катастрофы Ту-154М проверить исправность светотехнического оборудования не представилось возможным в виду большой интенсивности полетов до 5:00 11.04.2010. Замечаний от экипажей, выполнявших полеты в этот период, в Комиссию не поступало. Контрольный осмотр был проведен в 9:00 11.04.2010. Обнаружено, что огни второй и третьей групп (800 и 700 метров от торца ВПП 26) отсутствуют, имеются осколки светильников, кабель питания оборван. На огнях первой группы (900 метров) были разбиты светофильтры, из трех лампочек горела одна. Данные группы огней находятся за пределами аэродрома, в городской черте, в легкодоступных, неохраняемых местах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Считай это моей фантазией.Фантазии у детей, у взрослых это называется соврал. Некрасиво. Вот тебе источник http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Из "транскрипции открытого микрофона" МАК (стр. 27): Скрытый текст: 10:05:36 РП 80 на 800 дают…, смех…я с нашего метео хуею. 10:05:59 РП (нрзб) поставь на хер здесь кто у тебя давление мерит и температуру и всё, пиɜдeц. На xyй оно нужно столько человек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Фантазии у детей, у взрослых это называется соврал. Некрасиво. Вот тебе источник http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf ААА! Вот в чем дело! Переговоры с бортом. А ведь речь шла о переговорох диспечера... До свидания, дяденька махинатор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Ты соврал третий раз? ААА! Вот в чем дело! Переговоры с бортом. А ведь речь шла о переговорох диспечера... Писали (но сейчас ссылок под рукой нет, поэтому утверждать не буду), что один из "диспетчерской группы", кажется, Плюснин, в одном из интервью рассказывал, что дал полякам видимость 400 ещё тогда, когда она реально была 800 (что тоже ниже минимума), чтобы им как бы страшнее стало и гарантированнее их сплавить в другое место, но вот же не получилось. 800 -- это то, что судя по опубликовыным логам переговоров, им сообщили метеорологи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Из "транскрипции открытого микрофона" МАК (стр. 27): Это было сказано, насколько я понимаю, про неверно сделанный прогноз. Про то, что видимость 400 и меньше, а не 800, в диспетчерской говорили уже в 09:40. Update. Хотя да, ошибся я, нашел что "Метео" в 10:05 ответил "Сейчас 80 на 800 даю". Но это никак не меняет того, что полякам было сообщено 400 и даже 200 экипажем Яка. И самое главное что это не меняет, того, что им было сообщено, что условий для приема нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Plusnin zeznał, że podawał załodze nieprawdziwe (gorsze niż w rzeczywistości) informacje o pogodzie. Twierdził, że chciał zmusić Tu-154 M 101 do lądowania na zapasowym lotnisku. ”Chcę ponadto dodać, iż po nawiązaniu po raz pierwszy łączności z samolotem Tu-154, zaniżyłem widoczność do 400 metrów, ponieważ myślałem, że załoga podejmie samodzielnie decyzję o przekierunkowaniu się na zapasowe lotnisko, i że taka widoczność obudzi czujność samolotu, chociaż w rzeczy samej widoczność ta mieściła się w granicach 800 metrów” - mówił kierownik lotów tuż po katastrofie. Dwa dni później, 12 kwietnia, przepytywany przez prokuratora Szeląga stwierdził, że podtrzymuje wcześniejsze zeznania. http://www.tvn24.pl/12690,1674784,0,1,rosy...,wiadomosc.html Перевод: Плюснин признал [при допросе российскими следователями 10 апреля, сразу после катастрофы], что предоставлял экипажу неправдивые (хуже, чем в реальности) данные о погоде. Он заявил, что хотел заставить Ту-154 М 101 уйти на посадку на запасной аэродром. "Хотел бы также добавить, что после первого контакта с самолётом Ту-154 я занизил видимость до 400 метров, так как считал, что экипаж, само собой разумеется, примет решение изменить курс на запасной аэродром и что такая видимость повысит бдительность самолёта, хотя на самом деле видимость была в пределах 800 метров", — сказал руководитель полётов сразу же после катастрофы. Через два дня, 12 апреля, при опросе [польским] прокурором Шелёнгом, он заявил, что подтверждает предыдущие признания. А вот и продолжение — есть в русском переводе: Россия аннулирует показания Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Можно конечно не писать, но совесть не позволяет. Перечитал всё это еще пару раз. zloj, если под "им", ты имел в виду не "полякам", которых и Stylus. назвал "им", а "диспетчерской группы", то ты не соврал, а я неверно тебя понял. Если так, то извиняюсь, прости, не со зла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 прости, не со зла. оно мне надо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 МИД Польши: пилоты Ту-154 Качиньского, разбившегося под Смоленском, совершили ошибку Экипаж самолета Ту-154 бывшего президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, явно допустил ошибку, заявил глава МИД Польши Радослав Сикорский в понедельник в эфире телеканала TVN24. Однако, по словам Сикорского, работу российский диспетчеров все равно нужно корректировать. «Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали», - сказал Сикорский. Президентский Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в памятных мероприятиях. Он также прокомментировал недавние заявления лидера оппозиции Ярослава Качиньского о том, что предположения об ошибке экипажа «наносят удар по репутации Польши», так как «оскорблены польские граждане - пилоты». «По мнению лидера «Права и справедливости» (Ярослава Качиньского), пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны. К сожалению, мы знаем, что наши пилоты совершают ошибки», - сказал глава польского МИД. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky