KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 StYlus., ну без толку высасывать "руку Москвы", как Ершов расписал, так и произошло. Виноват КВС и его начальники. Удачно получилось. И всего-то хватило слегка подкорректировать информацию (соврать) о вертикальной видимости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Не нужно в каждом моём слове параноидально искать то, чего там нет. Я спрашивал совершенно о другом: почему самолёт оказался так низко в том месте? Вот это непонятно. Он там не должен был быть ни без посадки, ни с посадкой, вот в чём дело. Шёл ли он вообще на посадку, по записи не ясно (мне, не лётчику, не ясно; возможно, пилот по их словам что-то бы понял). То, что ясно постороннему, потому что было сказано прямым текстом, — это понимание, что посадка почти наверняка не получится, и изьявление готовности прервать попытку и уйти на запасной. Первая строчка страницы с №38 (пдф её нумерует как 40) и есть это решение уходить. Должны были на 100 метрах, приняли, по их словам, на 80. По расшифровке не видно, но по уже появлявшимся техническим моментам (сообщениям о высоте полёта в разные моменты) внимательные пришли к выводу, что самолёт по непонятной причине начал снижаться со слишком большой скоростью. Собственно, поэтому он и «не вытянул» — у Ту-154 большая инерционность, и самолёт таки просел на несколько десятков метров уже после того, как они начали уходить. Было ли это результатом сознательных или несознательных действий пилотов или ещё что случилось, из расшифровки голоса не понятно. Да, а TAWS, говорят, при посадке (или попытке посадки) вообще положено отключать. Потому что посадка и есть то самое соприкосновение с поверхностью, о котором она и предупреждает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Только не подумали, что потом он по всей Европе разлетится в виде пепла...Пришлось "плохим парням" срочно расковырять невинный вулкан, чтоб замести следы. самолёт по непонятной причине начал снижаться со слишком большой скоростью.В специально вырытом овраге был заложен полоний мощный магнит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 StYlus., это ни о чем. Для этого аэропорта минимум по погоде 1000 метров. КВС это знал. Ну а дальше - все как описывает Ершов. Полез искать землю и нашел её. Просто мнение твое интересно, когда самолет украинские военные ракетой сбили, они не были виноваты, да? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Просто мнение твое интересно, когда самолет украинские военные ракетой сбили, он не были виноваты, да? А они ли его сбили? И сбивали ли его вообще? Темку замяли очень качественно, кстати. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 А они ли его сбили? Вот именно, конечно не они. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Вот именно, конечно не они. Я бы не был столь категоричен. С вероятностью порядка 10-5% это могли быть и "они". Но инопланетяне -- вероятнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Rider, господи. Вот же любит человек искать то врагов, то виноватых. Ну давай я услажу твою душу и скажу, что да, украинцы виноваты и в сбитом самолёте, и в упавшем под Донецком, и в самолёте Качинского. Легче стало? Меня не интересует в этом случае, «кто виноват». Одного виноватого нет в любом случае, а проценты виноватости высчитывать — увольте. Минимум по высоте видимости там был 100 метров. То ли 1000, то ли 400, не помню уже, — это по дальности. Меня в этом случае интересует, почему он так резко пошёл на снижение, что его не смогли, не успели остановить в этом снижении, и всё. Потому что если бы не это, они почти наверняка остались бы живы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Ну давай я услажу твою душу и скажу, что да, украинцы виноваты и в сбитом самолётеЗачем? Это и так известно. Минимум по высоте видимости там был 100 метров. 10.25.55,1 И откуда взялась резкость снижения? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 Зачем? Это и так известно. По результатам расследования известно прямо противоположное. Но вы не обращайте на это внимания, вам ВВП всё объяснит, и если чо, неправильным газ перекроет и они сразу падут на калени и раскаются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2010 В конце этой неделе в Сочи прозвучало уже окончательное решение госкомиссии. Самолет авиакомпании "Сибирь", летевший из Израиля в Новосибирск, был сбит ракетой С-200, об этом сообщил Владимир Рушайло. А его украинский коллега секретарь Совета безопасности и обороны Евгений Марчук согласился с результатом расследования: "Мы делаем предварительное заключение: причиной катастрофы могло послужить непреднамеренное его поражение ракетой С-200. Мне, как гражданину Украины, очень больно говорить об этом". Леонид Кучма: «Не надо делать из этого трагедии. Такое случается не только в Украине. Посмотрите вокруг: в мире, в Европе - не мы первые и не мы последние, ошибки встречаются везде». 78 человек. Кстати, ту самую С-200 запустили на час позже чем планировалось. Кучму ждали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 10.25.55,1 Мы просто о разном говорим. Ты о реальной видимости (в 10:37.01 им с Як-40 говорят уже о вообще 200 метрах — горизонтальной), я о минимальной допустимой вертикальной, о "высоте принятия решения". Кажется, в том конкретном случае она была 100 метров. И откуда взялась резкость снижения? Сейчас не скажу. До обнародования этой записи и внимательные люди на разных форумах, имеющие куда большее понятие по делу, чем я, и профессиональные лётчики на основании отрывочных данных (когда-то давно сообщили один момент, что на таком-то расстоянии от ВПП самолёт ещё был на такой-то высоте, что соответствовало посадочной траектории-глиссаде) делали вывод, что потом он снижался слишком, непозволительно резко (что-то вроде 9 метров в секунду потери высоты), чтобы в результате оказаться там, где он рубил деревья. Сейчас по расшифровке голосов я этого напрямую не вижу, поэтому не знаю, как на самом деле. Свежие комментарии более умных людей я уже давно не успеваю читать :^( Тем не менее он как-то оказался далеко под глиссадой. И именно так, как говорили раньше — в силу характерной именно для этих самолётов сильной "просадки" между началом перевода двигателей во взлётный режим после неудачного снижения до реального начала набора высоты самолёт Ту-154 ещё какое-то относительно немалое время продолжает снижаться. Их снижение было так велико, что обьясняется, если отбросить поломки, только излишне высокой скоростью снижения перед переходом на взлётный. причиной катастрофы могло послужить А могло и не послужить, строго говоря. Там очень тёмное дело было. Если это действительно была украинская ракета (старая и поломанная, с несработавшим самоуничтожением), то она побила все рекорды успешной поражающей дальности в своём классе. Прямых доказательств вроде бы не было, всё на косвенных порешали. Но для этого можно другую тему открыть. А здесь о польском самолёте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Да, ты прав. Украинские военные и политики не только сбили пассажирский самолет и убили 78 людей, но и вели себя совершенно мерзко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 А если б я была плохой девочкой, я бы усмотрела (для симметрии) к "руке Москвы" еще и "руку братца". А чего это он со всеми не полетел? А? Но я - хорошая девочка. И думаю о другом. Можно бесконечно долго гадать на каком метре и на какой секунде была сделана ошибка. Или не ошибка. Важно, почему не пошли на запасной. Почему так страшно было опоздать? Ну вот взяли бы и сели в Домодедове, наплевав на начальство.... Что, вот так бы сразу и безнадежно потеряли бы свое политическое лицо? А что бы делали наши со всей этой делегацией? Интересно, что предусмотрено всякими там протоколами? Неужели бы не преминули каким-либо способом унизить поляков? Например, топлива бы не дали на обратную дорогу или заставили бы до Смоленска пешком идти? И был ли у польской стороны на этот случай вариант "Б"? Или же:"и даже думать не могите"? Или бюджет не был выделен на план "Б"? Или ... что? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Ну вот взяли бы и сели в Домодедове, наплевав на начальство.... Ха! У плохих парней и на Домодедово хватило бы газа полония тумана. Овраг - да, за час сложно вырыть. Но они бы что-нибудь придумали. КВС на записи сказал: "В таких условиях сесть невозможно". Дальнейшие детали (овраг, береза), которые так интересуют Стилуса - лишь нюансы. Их обсасывание служит уже не выяснению причин катастрофы. А чему-то другому. Ну то есть, если бы это было нейтральное обсуждение - да, интересно. Но волнения на тему плохих парней - нелепы. По крайней мере именно в этом событии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky