Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 А теперь скажите, знатоки, без теоретизирования, а практически: так как там с аквапланнингом и зимними/летними шинами на самом деле? Зависит от отдельного рисунка протектора - в массе зимняя хуже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Ага, понятно, то есть бывают летние шины, которые в смысле аквапланнинга ещё хуже, чем зимние ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Бывают. Раньше я так думал про русские, но замечательные китайские производители доказали, что и он не лыком шиты. ЗЫ Рома, не начинай - я с тобой спорить не буду. Вы правы, это абсолютно невозможно. (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Я не спорю Я прошу привести мне серьезное исследование, касающееся современной зимней резины (со всевозможными микропорами и кремниевыми составами) и показывающее, что она больше подвержена аквапланированию, чем летняя. Все имеющиеся у меня источники указывают лишь на то, что современная зимняя резина летом в разы быстрее изнашивается, то есть, вопрос в основном затрагивает экономическую плоскость. А если у нас принято полагаться не на науку, а на форумских авторитетов, я напомню, что M&M сознательно ездил круглогодично на зимней резине. Несмотря на свои пробеги и связанные с таким выбором резины дополнительные затраты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 А может, так: Я прошу привести мне серьезное исследование, касающееся современной зимней резины (со всевозможными микропорами и кремниевыми составами) и показывающее, что она: 1) не больше подвержена аквапланированию, чем летняя. 2) не хуже ездит летом, чем зимой :^) ЗЫ. Все имеющиеся у меня источники указывают лишь на то, что: 1) (современная) зимняя резина летом в разы быстрее изнашивается, то есть, вопрос в основном затрагивает экономическую плоскость. 2) задачи обеспечения сцепления с сухой и мокрой дорогой - взаимоисключающие; а вот задачи сцепления со льдом и мокрой дорогой - весьма близки. К первому можно ещё добавить, что она требует заметно больших расходов топлива и износа автомобиля. А ко второму — что задачи сцепления с мокрой дорогой и с лужей весьма разные :^) ЗЫЗЫ. Первое тоде было чуть подправленной цитатой, но, пока я это писал, оригинал заметно изменился :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Я измеряю расход топлива с каждой заправкой. У меня лично я не наблюдаю разницы ни между зимне-летней резиной, ни между зимой-летом. Вот конкретный пример с цифрами: Обратите внимание: разница между зимой и летом - менее 0,2 литра на 100 км. Вот так и получается: если начинаешь считать, внезапно разные бабкины поверья оказываются чепухой Что еще в машине изнашивается от употребления зимней резины, я не знаю. Могу лишь предположить, что если речь идет о деталях подвески - то если их износ вообще зависит от резины, то скорее увеличивается с повышением ее жесткости. Или о чем идет речь? PS И даже если бы расход и износ были выше - это были бы факторы экономические. А я просил факторы, снижающие безопасность в контексте аквапланирования оригинал заметно изменился :^)Я убрал из оригинала лишнее, чтобы сфокусироваться на вопросе аквапланирования. От удаленного я не отказываюсь и могу повторить, что все имеющиеся у меня источники указывают на то, что: 2) задачи обеспечения сцепления с сухой и мокрой дорогой - взаимоисключающие; а вот задачи сцепления со льдом и мокрой дорогой - весьма близки. Я прошу привести мне серьезное исследование, касающееся современной зимней резины ... 2) не хуже ездит летом, чем зимой Ну, вся современная литература (см. Google) пишет о том, что недостатки хорошей зимней резины летом - это высокий износ и (иногда) уровень шума. Про проблемы с Dry Traction я не читал ни разу, хотя, конечно, сликам она в этом именно компоненте уступит. А ко второму — что задачи сцепления с мокрой дорогой и с лужей весьма разные :^)Ирония ситуации в том, что, например, езда по льду и есть борьба с микроаквапланированием (см. про конькобежный спорт). Микропоры и микродренажные канавки (отсутствующие в летней резине) отвечают за активный отвод воды при езде по льду. (Хм, деваются ли они куда-нибудь при езде по асфальту?.) Эластичность протектора способствует увеличению площади пятна контакта (а именно ее уменьшение и заканчивается аквапланированием.) Лужа глубиной в метр для аквапланирования совсем не обязательна Я же говорю: мир изменился со времен советской зимней резины, основным достоинством которой был протектор по мотивам трактора К-700 для выгребания снега. И многие ли из нас аквапланируют каждый день на разной резине, чтобы доверять своим субъективным впечатлениям больше, чем литературе? А то получается как в спорах про АБС... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 1) не больше подвержена аквапланированию, чем летняя. 2) не хуже ездит летом, чем зимой Пункт первый: всплывает любая резина. Зависит от: - скорости (среднестатистическая "плывет" на 85км/ч +) - глубины лужи. - износа. - рисунка протектора. Второй: зимняя летом хуже тем, что: - мягче при плюсовой температуре. - быстрее износ (в разы). - чуть хуже торомжение. - управляемость хуже (на уровне малоразличимых нюансов) (добавлю что речь идет о классической нешиповке, т.е. именно зимней, не M+S резине). Вывод: все говорит в сторону всесезонки. Она сочетает является определенным компромиссом, но не панацеей. Но смысл иметь два комплекта очень большой, если ездишь активно, много и с пассажирами. Но грубо говоря, ездить можно хоть на сликах по льду, если уметь. Вопрос только в том - анах оно надо эти напряги? PS. Все основано на личном опыте. Самой худшей летней я считаю Барум, самой хреновой M+S - Матадор. С чисто зимней длительного опыта с каким-то определенным брэндом не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Это на какой скорости надо было войти, что бы не потонуть? Может там плёнка какая? Что-то не верю я... Может мелко? Единственное обьяснение.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Это как тот мальчик в «Бриллиантовой руке» :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Я измеряю расход топлива с каждой заправкой. Эээ..меня ужаснула эта фраза... Ваша супруга однозначно герой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Да, кстати. Я не измеряю так дотошно, конечно, но, говорю же, в сильно тёплую погоду ещё з зимними колёсами расход по машинному «компьютеру» несколько больше. Может, у нас резина/дороги/планета разные :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Я прошу привести мне серьезное исследование, касающееся современной зимней резины (со всевозможными микропорами и кремниевыми составами) и показывающее, что она больше подвержена аквапланированию, чем летняя. Ты прав, зимняя намного лучше летней по всем параметрам, менее подвержена аквапланированию, более стойка к износу, лучше тормозит и держит дорогу в любых условиях. Кто не понимает этого - полные дураки. Пользуйся на здоровье. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Странник&Stylus! Ежели бы вы глядели канал СТС, пирадача Galileo, вы бы были в теме. Съёмки реальные, аквапланирование реальное, едет кроссовик в таком режиме, метров до 40 прокатывает, потом, конечно, тонет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 Dim, ролик зачетный! Ваша супруга однозначно герой Почему? более стойка к износу... лучше держит дорогу в любых условиях.Этого я не говорил И ни одного аргумента про аквапланирование - кроме того, что "нет, это не так", - тоже пока не услышал. расход по машинному «компьютеру» несколько больше. Может, у нас резина/дороги/планета разные :^)Посмотри на мою таблицу. Там и зимой есть один бак 7 л, один 9. И летом такая же ситуация. Расход постоянно колеблется в пределах даже одного бака в зависимости от того, куда и как ты едешь (Да что там бака! На второй передаче 14 л, а на шестой - 6 - на дистанции в 500 м). Поэтому осмысленно замерять только среднее значение хотя бы на 10-15 баках. Иначе ты становишься жертвой неправильной статистики. Пока я не взял и не провел этот эксперимент с объективным замером расхода на протяжении года, я тоже на протяжении многих лет верил в сказки про то, что "зимой расход на 2 литра больше" или там "зимняя резина жрет на литр больше". И мог бы сейчас с таким же упорством доказывать, что так и есть. Но цифры меня переубедили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky