Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 При стоимости перекидки резины в 150 долларов 500..600 CZK приезжайте к нам но и это неправильно, два комплекта дисков - вот это правильно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 "Шумит" она очень, однако, т.е. зимняя резина......... Да и с аквапланингом не всё так радужно у зимней. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 Ты вроде как призывал ее вообще в Чехии не обувать? Дык он себе и не переобувал, это я попросила 2 зимних "Эльбруса" на перед своей тележки :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 но и это неправильно, два комплекта дисков - вот это правильно!Согласен Но при пробеге в 10К и конфигурации транспортного средства "автобус" опять-таки жаба мешает построить бизнес-кейс Да и с аквапланингом не всё так радужно у зимней.Как раз наоборот... Winter tires provide more small-tread areas, allowing for more traction on snow; and in wet conditions allowing water to escape from under the tire more easily. This reduces the risk of aquaplaning. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 Как раз наоборот... Вот ты точно спорщик без конца Может тебе на автобусе и по барабану, на скольки км в дождь в поворот входить, но на зимней ты точно так не въедешь, как на летней. На зимней ты скорее влетишь. Потом. На деньги Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 Только-только пошло что-то похожее на снег. До этого ярко светило солнце и пели птысы "Зимнюю" снимать не собираюсь, тем более что недаром она в кавычках - M+S, хвостом его по голове... Особенность езды на оной по сухому асфальту: при резком ускорении передок начинает "высплывать", управляемость падает в разы. Да и больше 130 км/ч на этой резине ехать сцыкотно... *ушел грустить и вспоминать летний Мишлен* Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 Ты вроде как призывал ее вообще в Чехии не обувать? Это до бана было. Потом дядька сильно поменял свое снеговозрение. ))) До середины марта точно переобуваться не будем. +1. А зачем? У меня зимняя не шумит и хорошо держит. В прошлом марте вон как насыпало??? !!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 А вообще снег то при чем ? Утром было -1 летнюю рекомендуется использовать при температурах выше +5. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 Winter tires … This reduces the risk of aquaplaning. Вот честно, это впервые в жизни я вижу утверждение, что зимние шины уменьшают риск аквапланинга. Это не из рекламного проспекта? :^) Или о какой-то конкретной супермодели шин? Просто до сих пор всё, что мне ни встречалось на эту тему, было совершенно однозначно: зимние шины при езде по воде довольно опасны аквапланингом, и точка. А у летних в этом смысле большое преимущество. ЗЫ. Микроопыт (может, даже наноопыт): Слегка всплыл на дороге, на долю секунды, один раз в жизни. В дождь, на зимних колёсах. летнюю рекомендуется использовать при температурах выше +5 Слышал, что при выше +7, имея в виду среднесуточную температуру, а не чисто дневную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 This reduces the risk of aquaplaning. Вот тока не надо. Зимняя резина конструкционно может только увеличивать риск акваплана. Про изи-вытекание воды - да, согласен.Снегу тоже легче. Но про механизм возникновения аквапланирования автор вышеприведенно фразы видимо не читал или читал с обратной стороны и про понятие "водяной клин" даже не слышал. + Тормозной путь на мокрой дороге однозначно у зимней больше. ПыСы.Очень классно планировала Волга 2412. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Riita 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 А мы поторопились. Кончилась незамерзающая жидкость и в неудобное время -залили воду. А сейчас пока порядочно не растает замерзший бачок - моторчик не крутится, насос не насосит и стекла не омываются. Такая вот штанга вышла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2010 ИМХО. Товарищи, насчет аквапланирования вы приводите некорректные аргументы. Чем шире и жестче шина - тем в большей степени она при прочих равных подвержена аквапланированию. Максимальные шансы - у сликов формулы 1. Заметьте, что сама проблема нарисовалась впервые в авиации - где ездят почти на сликах, чтобы максимально эффективно тормозить с высокой скорости. Поэтому дождевые рисунки протектора придуманы для того, чтобы компенсировать недостатки летних шин с точки зрения аквапланирования. Зимние шины изначально уже, мягче, рисунок протектора глубже - все эти факторы как раз априори противодействуют аквапланированию. Поэтому отсутствие специального рисунка протектора в отрыве от контекста не является серьезным аргументом, и к тому же современные зимние шины высшего класса вполне даже имеют элементы "дождевого" рисунка. Да и состав, и конструкция зимней резины сильно изменились за последние 10-15 лет. По сути задача летних шин - хорошо держать быструю сухую дорогу и не изнашиваться. Эта задача практически полностью противоречит задаче исключения аквапланирования, поэтому летние шины для дождя - изначально борьба ежа с ужом - в отличие от зимних, которые не страдают лишней жесткостью. Я сейчас перечитал несколько статей на этот счет, и ни в одной не увидел фразы про то, что зимние шины как класс именно аквапланируют больше, чем летние. Если у вас есть другие исследования - буду рад почитать. И я сомневаюсь что на Волге-2412 были нормальные современные зимние шины. У меня на всесезонной БЛ-85 все машины тоже не очень хорошо тормозили - даже летом В заключение скажу, что с аквапланированием ситуация такая же, как с гололедицей и тормозным путем - водитель с головой должен понимать, что он не в состоянии оценить точное состояние дорожного покрытия на скорости изнутри салона автомобиля, и поэтому ездить с большим запасом прочности. Поэтому если кого-то срывает в аквапланирование - виновата не резина, а строго голова, либо крайне неудачное стечение обстоятельств Рисунки современных зимних шин. Абстрактная всесезонка Думаю, большинство участников форума ограничивается подобной летней резиной или попроще. А вот идеальная резина для активного летнего торможения, и она же - самая худшая в принципе с точки зрения аквапланирования. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 В заключение скажу Бурные аплодисменты, переходящие в овацию. XXVI-й съезд. С дальницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 А чо, вобщем Рома, хоть и неутомимый спорщик, но на 70% прав. Тему именно зимних раскрыл. Однако: По сути задача летних шин - хорошо держать быструю сухую дорогу и не изнашиваться. Так вот, Рома, садись, двойка. "Быструю сухую дорогу" любой дурак удержит, к гадалке не ходи. А задача летних шин - удержать и сухую и мокрую дорогу, и дорогу с лужами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2010 А тем временем, на улице все белым-бело... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky