Vitaliy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2010 Хорошо, Швейцария - не ЕС (почему-то думал, что Шенгенская зона автоматом значит, что и ЕС тоже). Господа, за опоздание автобуса, естественно, никто ничего никому не выплатит никогда. Этот автобус вообще не приехал. И не собирался даже. А билет есть. Нонсенс. И об этом даже не узнать было! Насчет страданий - да, я испытал эти грёбаные страдания, поскольку пришлось потратить огромную кучу денег (причем не своих, их теперь еще и вернуть надо!), а также поскольку мне пришлось ехать за эти деньги в бомжовских условиях. Непосредственно перед поездом резервацию мест не продают, ехал всю ночь в сидячем вагоне, еще и между вагонами приходилось бегать узнавать, какой из них куда едет (хоть бы кто что сказал!). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2010 Вывод: пользуйся услугами нормальных перевозчиков. ЧСАД - хамно по определению, это, увы, давно известно. Нищебродская контора, а понтов на 10.000.000 евро... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2010 Добавлю про сабж: с ЧСАД есть смысл иметь дело только при заказе индивидуальных загарничных автобусных туров для малообеспеченных граждан. И то очень часто даже такая низкая цена ну никак не соответствует их качеству. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pava 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2010 Насчет страданий - да, я испытал эти грёбаные страдания, поскольку пришлось потратить огромную кучу денег (причем не своих, их теперь еще и вернуть надо!), а также поскольку мне пришлось ехать за эти деньги в бомжовских условиях. Непосредственно перед поездом резервацию мест не продают, ехал всю ночь в сидячем вагоне, еще и между вагонами приходилось бегать узнавать, какой из них куда едет (хоть бы кто что сказал!). А нельзя написать письмо в фирму, ответственную за перевоз? Написать о приключениях, проблемах, дополнительных расходах, которые были у вас по их вине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2010 В противном случае, Чехия страна беспредела. Прошу заметить, Законного песбредела. То есть, что бы с вами не беспределали перевозчики, всё это в рамках закона. Это как, простите? Честное слово, я не понял (без тени иронии), прошу разжевать. Ээээ... Ну это я так описал своё личное отношение к перевозчикам. Я имею ввиду, что покупка билета не гарантирует доставку, а лишь позволяет войти в автобус, в случае если он прибудет. Все остальные случаи оговариваются отдельно в договоре, если он есть. Обычно это делается мелким шрифтом на пару страниц А4. Страховки на случаи из ряда вон выходящие обычно оплачиваются отдельно. То есть, когда я буду покупать билет на перевозку моего блаженного тельца, я ещё пойду потом в траховую компанию и куплю траховку невылета или невыезда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2010 В суде автобусная компания может сказать примерно следующее: точное время выезда и приезда не гарантировано. Об этом написано в правилах перевозок, которые (вот таким образом) привязаны к данному билету. В соответствии с этими правилами, мы были готовы привезти пассажира бесплатно на следующий день или вернуть ему деньги за наш неиспользованный билет. Кстати, примерно так оно и есть. Цитирую, сами догадайтесь откуда: Das Beförderungsunternehmen lehnt jede Haftung für jegliche in Bezug auf den Fahrplan entstehende Verspätung sowie für jeglichen verpassten Anschluss an jedes beliebige andere Beförderungsmittel ab. Infolgedessen kann es für daraus eventuell entstehende Kosten und andere Folgen nicht aufkommen. А это еще лучше: Der bei diesen Fahrten tätig werdende Beförderer kann für keine Handlung, Unterlassung oder Unregelmässigkeit haftbar gemacht werden, die dem Fahrgast eventuell während der Zeit widerfährt, in der er sich ausserhalb der Transportmittel befindet. А нельзя написать письмо в фирму, ответственную за перевоз? Написать о приключениях, проблемах, дополнительных расходах, которые были у вас по их вине. Можно. Если делать больше нечего. И попросить прислать копию правил международных перевозок для изучения, на следующий раз. А вот еще интересный нюанс. Готов поспорить на ужин в La Grappe d'Or, что это условие выполнено не было. Если это так, тогда и говорить больше не о чем: Die Bestätigung und Reservierung ist beim Kauf eines Tickets auf internationaler Linie obligatorisch. Hat ein Fahrgast ein Hin- und Rückfahrticket mit beim Ticketkauf festgelegten Rückfahrdatum, muss er schon bei seiner Ankunft in dem betreffenden Land beim Partner des Landes das auf dem Ticket festgelegte Rückfahrdatum bestätigen... Болд мой - GF Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vitaliy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 Кстати, примерно так оно и есть. Цитирую, сами догадайтесь откуда: А это еще лучше: Можно. Если делать больше нечего. И попросить прислать копию правил международных перевозок для изучения, на следующий раз. А вот еще интересный нюанс. Готов поспорить на ужин в La Grappe d'Or, что это условие выполнено не было. Если это так, тогдаи говорить больше не о чем: Болд мой - GF С первыми двумя цитатами всё ясно. Можно вкратце, что имеется в виду в 3-ей? И еще, конечно это всё верно, но в том случае, если они уведомляют о том, что не приедут. Если бы хоть кто-то ответил на телефонный звонок, или была какая-то возможность узнать, что они могут перевезти на след день, то я бы даже не сказал и слова! Однако, это еще вилами на воде писано, посадил бы нас водитель на следующий день в автобус, если с компанией нет связи никакой! Кто мог знать точно, существует ли еще эта компания, приедет ли ее автобус на следующий день, если половина телефонов компании не существует, другая не отвечает? Ведь по большому счету смысл моей претензии сводится к тому, что нас просто кинули, и всё! Информация о рейсах должна быть доступна, или нет? А то просто не приехали и исчезли вообще! Может, фирма уже не существует, никакой информации! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 Ваше негодование совершенно понятно, по-человечески Просто вот такая вот неудачная ситуация. Обидно, досадно, но ладно ничего не поделаешь... Они же вам деньги за неиспользованные полбилета вернули? А представляете, у людей бывают случаи - такси в аэропорт сломалось на полдороге в лесу, и несдаваемая путевка на несколько тысяч долларов накрылась медным тазом. И ведь тоже не возьмешь ее цену с таксиста... В третьей цитате, если вкратце, про то - что вы должны были "зарегистрироваться" на обратный рейс по прибытии в Швейцарию. Или вот вам моя лично история буквально от нескольких часов назад: Несколько дней назад я забронировал авиабилет ценой в ХХХ долларов, но сразу не стал оплачивать, т. к. нужно было окончательно согласовать детали поездки. При брони получил сообщение о том, что билет необходимо выкупить до 22:00 02 марта. Второго марта днем зашел на сайт выкупать билет - а бронь снята, а по тарифу, по которому она была, мест уже нет. Что делать, купил билет на тот же рейс на 500 долларов дороже - по тому тарифу, который был в этот момент. Звонок в авиакомпанию, если не вдаваться в подробности, ничего не дал - "сбой компьютера". Вот так на ровном месте пролетели полтыщи, и ничего не попишешь. Ну, т. е. в моем случае, может, с некоторым трудом и попишешь - все-таки подтвержденная бронь была в письменном виде - но по ряду не имеющих отношения к делу причин я не стал тратить время и лезть в бутылку и решил, что "мы себя в гребле покажем" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vitaliy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 В третьей цитате, если вкратце, про то - что вы должны были "зарегистрироваться" на обратный рейс по прибытии в Швейцарию. Класс! А где регистрироваться - не написано? И кто бы хоть что сказал по этому поводу... Там и регистрироваться то негде, как я писал уже, автобусная стоянка = паркинг открытый + туалет. Ни касс, ни других средств информации... Про билет - сочувствую Вам... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 Написано: ...beim Partner des Landes... Телефоны партнеров в CH указаны в расписании маршрута. Телефоны вполне себе рабочие, я из интереса набрал. Насчет того, что правила действуют в том случае, если они уведомляют о том, что не приедут, в самих правилах я ничего не нашел и из логики это не следует. Возможно, Вам известно что-то, что не известно мне - вполне допускаю. Как бы там ни было, я пытался донести для Вас три мысли: 1) ругаться с перевозчиком в данном случае бессмысленно, ибо его ответственность за Ваши "приключения" прямо и недвусмысленно исключена правилами перевозки, которые Вы добровольно приняли, купив билет; 2) Вы сами прямо, хоть и по неведению, нарушили один из пунктов правил, в данном случае - ИМХО - ключевой; 3) вполне допускаю, что автобус мог не заехать в Лозанн по причине, указанной в пункте 2. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 Не хочу обидеть топикстартера, но мы (как и автобусная компания) вынуждены ему верить на слово. А может он вообще не пришел на автовокзал: нажрался опоздал, перепутал место/время отъезда и т.д. И теперь хочет бабла срубить Vitaliy, еще раз - не обижайсо, но таких случаев было полным-полно. Мне лично вспоминается один русский турист который опоздал на самолет на час, а потом звонил мне и жаловался что рейс отменили "без объявления войны", он, мол, прождал регистрации 3 часа, а ее "так и не объявили". Поскольку турсит был "мой", то пришлось провести небольшое расследование, в ходе которого выяснилось что он провел 4 часа в баре напротив отеля из которого выселился, нахреначился там и заснул... Улетел на следующий день и грозился подать в суд на всех - авиакомпанию, турагенство и руководство отеля Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vitaliy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 Не хочу обидеть топикстартера, но мы (как и автобусная компания) вынуждены ему верить на слово. А может он вообще не пришел на автовокзал: нажрался опоздал, перепутал место/время отъезда и т.д. И теперь хочет бабла срубить Vitaliy, еще раз - не обижайсо, но таких случаев было полным-полно. Мне лично вспоминается один русский турист который опоздал на самолет на час, а потом звонил мне и жаловался что рейс отменили "без объявления войны", он, мол, прождал регистрации 3 часа, а ее "так и не объявили". Поскольку турсит был "мой", то пришлось провести небольшое расследование, в ходе которого выяснилось что он провел 4 часа в баре напротив отеля из которого выселился, нахреначился там и заснул... Улетел на следующий день и грозился подать в суд на всех - авиакомпанию, турагенство и руководство отеля В общем-то, в этом плане я везунчик, у меня есть потенциальный свидетель, что я туда пришел как минимум за 30 минут. Там стоял автобус польской компании, ехавший также через Прагу. Я спросил у водилы, показав билеты, не мой ли это автобус (на всякий случай, а то не так уж часто (раз в день) там автобусы в Прагу ездят, а тут такое совпадение). Так что это все не голословно. Как минимум, в теории. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2010 Дядько, все ОК, верим мы тебе, только не оверквоть, ладно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky