ДИМАН

покупка Ленд Круизера

Recommended Posts

Вопрос оченно интересный!

За три недели в трёх областях Тая не встретили ни одной машины с ксеноном.

Не принято у них. что ли....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вспомните, как одно время вся Франция с жёлтыми фарами ездила :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это еще что, вот когда-то вся Челябинская область ездила с голубенькими китайскими лампочками из серии "а-ля ксенон".

 

ЗЫ кстати вспомнил одну интересную фигню - из всего большого количества машин на которых я ездил, только у двух были адаптивные фары - Лехус эрикс 400 и новая Рено клио, а штука то весьма прикольная.

 

ЗЫЫ поздравляю с машинкой!!!! "вздохнул с тихой завистью* :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

тойота всегда отличалась завидным консерватизмом

например, до сих пор практически не применяет на своих двигателях гидрокомпесаторов, а зачем? если точность изготовления и подбор материалов позволяет обойтись без лишней жидкости, то это всегда лучше, а регулировка раз в 100 тысяч по сравнению с заменой гидриков просто ерунда

то же с ксеноном, по большей части это просто модная тенденция, если б действительно ксенон был лучше на сколько-то там процентов, что каким-то образом серьезно повышало безопасность и т.д. то его бы рекомендовали применять, типа как ремни безопасности и подушки

 

все это конечно ИМХО

 

DG

 

а вот еще, тойота всегда стоит дороже ниссана, мазды и хонды, но за счет стоимости обслуживания и за счет качества эксплуатационные затраты выходят меньше, иногда существенно

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
за счет стоимости обслуживания и за счет качества эксплуатационные затраты выходят меньше, иногда существенно

а сейчас ты нам расскажешь про тойотовский межсервисный интервал :)

 

a7fa0e205304bb46bef84f4e3d059ae3.jpeg

шноркеля то нет

хаммер утонул :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
за счет стоимости обслуживания и за счет качества эксплуатационные затраты выходят меньше, иногда существенно
Так и есть. У меня почему-то Тойоты строго чередуются с Ниссанами, поэтому я пришел к совершенно четкому ощущению, что на Ниссанах ломается то, о существовании чего владельцам Тойот даже думать не требуется :)

Какие-то скрипучие сайлентблоки, вечно рвущиеся резинки и тому подобное.

 

Но недавно я купил КИА и внезапно понял, что Ниссан на самом деле - меганадежная марка.

 

Просто Тойота еще лучше :)

 

Щас вот по циклу как раз очередь Тойоты подошла, так что, думаю, со след. машиной будет всё в порядке :)

 

Правда, от мыслей о Тойотах почему-то отвлекают мысли о Линкольнах. Но думаю, это от лукавого, и я это переборю :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда, от мыслей о Тойотах почему-то отвлекают мысли о Линкольнах. Но думаю, это от лукавого, и я это переборю :)

НаФигатор? или ТаунКар стреч?

 

всеж перепробовав многое, скажу тойота зебест, как то так само получается

 

а про межсервисные, ну идеала нет в жизни, только смерть, только она АБСОЛЮТНА и без нареканий :trava:

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты не поверишь, но таункар (обычный, цвета шампанского, чтобы не как такси ездить) после пары месяцев вот на этом хочет жена :)

 

IMG_3151.jpg

 

 

А меня гипнотизируют с переменным успехом нафигатор и MKZ :)

 

Вот это была просто машина-сказка.

 

IMG_3242.jpg

 

IMG_3243.jpg

 

Ездит быстро, кожа внутри мягкая, музыка - мильон колонок. А мне больше не особо и надо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда, от мыслей о Тойотах почему-то отвлекают мысли о Линкольнах.

:crazy: Если бы я работал в тех же землях где и ты, где можно действительно выбрать, то мысли о Тойотах меня бы даже не посещали.

А вот выбор между Линкольном и Акурой действительно бы мучал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, я хонду не фтыкаю. Хорошая машина, но в моем сердце этот сегмент занят Тойотами и Ниссанами :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поздравля! :rolleyes: Хороший машин. Я свой продал, сейчас присматриваюсь к Туарегу. Только вот пока, наверное, возьму в старой морде - новый нравиццо, но там еще, как обычно, косяки будут дорабатывать. Так что подождем. Да и цена его как-то не особо нравится.

 

Прадо надежный и хороший машин. Только вот "воздуха" много возить будете (если не смущает). Я свой называл автобусом. Еще в поворотах кренится (даже с системой стабилизации) - ну об этом много везде написано.

 

Короче - ни гвоздя, ни фоторадаров!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а вот еще, тойота всегда стоит дороже .... и хонды

Да ну? Аккорд дороже Авенсиса, Легенд гораздо дороже Камри. РАфик с ЦР В где то рядом идут. Что еще? Есть подозрение что и Цивик дороже Короллы. Нет?

 

Все машины с ксенонами. Вот и о мотоцикле подумываю, но тут технические причины мешают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нonda первой вышла из F1, Toyota второй.

А от сравнения (сопоставления, постановки рядом, на одном поле) Фольксвагона и Prado,

я не знаю, наверно, такой эмоции ещё не придумали. :-)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku