Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 30, 2010 Симпатичная была Альпина А110. А это мутант какой-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Не надо грязи! Renault Fuego был отличный машин в своё время... если бы не идиотская гамма движков... ну куда в псевдоспорт вкрячивать 1.4 (хотя 1.6 L turbocharge был неплох, несмотря на глючность)? Равно как и в М1 купе (кстати, тоже офигенно красивая... но офигенно непрактичная машина) зачем было ставить, пусть и 16V, но все равно 1.4! Странная политика... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Вы мне не поверите, но я когда увидел, что тема от STV, сразу сообразил, что будет о рено! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Ну я выскажусь, что меня всегда удивляло у Рено. Вроде компании более 100 лет. Вроде более менее успешно. Вот, скажем, у Ситроена их эта пневмоподвеска + узнаваемый дизайн, у Пежо очень узнавамемый стиль + скажем, HDI... В общем, каждый производитель чем-то выгодно отличается от других. Не говоря уже о немцах, японцах, америкосах, макаронниках. Кто-то делает самые большие, кто-то - самые быстрые, кто-то - самые дорогие, кто-то - самые комфортные, кто-то - самые долговечные, кто-то - самые экономичные... А вот чем за свои 100 лет отличилась фирма Рено? Как узнать Рено? Чем легендарна Рено? В голову приходит только дешевизна, но это не признак автомобиля ведь. Далее, Рено покупает акции тазика, Дачи и даже Ниссана. Смотрим внимательно, что сделал ФВ из отстающей постсоцШкоды, и что делает Рено из своих полудочек. Дача - европейская Ока, ВАЗ так и гниет, Ниссан теряет лицо на глазах. А логотип? Помните, когда Тойота Тсушо делала кампанию про "auto s opičkou na střeše"? Тогда-то в народе чешском появилась шутка "auto s pič... na kapotě". Ну о чем думало это усатое руководство, утверждая такой логотип... После этого какая у меня может быть мотивация уважать компанию Рено, а главное, за что? Вот STV, объясни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Логотип у Рено очень старый, сложился еще до эпохи опичек на стреше. Рено - в недавнем прошлом госпредприятие (не знаю как сейчас). Рено делал хороший дизайн, иногда ему удавались автомобили, которые становились популярными. Например, Клио или Рено-19. Ппоследний был одно время самой продаваемой в Германии иномаркой. Рено придумал минивэн (Сценик), евровэн (Эспас) и сделал уникальный для своего времени дизайн первого поколения Лагуны. Рено делал хорошие моторы, которые тотально доминировали в Формуле. У Рено долго сохранялась оригинальная задняя торсионная подвеска. Из сегодняшних Рено мне нравятся Меганы нового семейства. Рено - чудаковатые машины. Иногда буква "ч" плавно переходит в букву "мэ", но автомобильная жизнь без Рено была бы скучнее:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Логотип у Рено очень старый, сложился еще до эпохи опичек на стреше. Жто было сказано к появившейся шутке, а не к молодости логотипа. Рено делал хороший дизайн, иногда ему удавались автомобили, которые становились популярными. Например, Клио или Рено-19. Ппоследний был одно время самой продаваемой в Германии иномаркой. За 100 лет немного дизайнерских успехов. И те субъективны. Рено 19 в ДЭ - ОК. Рено придумал минивэн (Сценик), евровэн (Эспас) Малосерийный 1935 Stout Scarab. Считается первым в мире минивэном. Renault Espace I считается первым, или одним из первых, в мире минивэнов современного типа. Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plimouth Voyager.Wiki. Но да, минивэн надо узнать. Рено делал хорошие моторы, которые тотально доминировали в Формуле. А если оставить в стороне Формулу (где каждый мастер), и остаться у серий, то можно подробнее о хороших моторах? Я без претензий, мне действительно хочется понять сок этой марки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Я ездил только на одном моторе Рено - F3R - рядная двухлитровая восьмиклапанная четверка, 115 л.с. на Лагуне I. Мотором был очень доволен, ездил в основном в условиях города, нравилась хорошся тяга на низах и ее равномерное нарастание с оборотами до тех пор, пока не скажется естественное ограничение двухклапанника. В общем-то, как сейчас понимаю, мотор как мотор. Пожалуй, самой его яркой особенностью было то, что на момент покупки авто в 1996 году этот мотор с минимальными изменениями выпускался более четверти века (если не ошибаюсь). Если попытаться высказаться к "соку марки", то долгое время у меня сохранялось стойкое впечатление о шасси Лагуны, как об очень ладно сработанной системе. Машина делала всегда именно то, что я от нее хотел. Пару раз бывали случаи, когда я считал, что шасси меня выручило, удержавшись на траектории каким-то чудом. Но это было уже очень давно, сейчас впечатления поблекли из-за срока, возможно, сейчас управляемость той машины не показалась бы мне настолько хорошей. За 100 лет немного дизайнерских успехов. И те субъективны. Рено-19, Клио, Лагуна I, Эспас, семейство Меган с микровэном в составе (гольф-класс с микровэном на общей платформе в серийном выпуске при больших объемах сбыта). По-моему, неплохо даже в чисто дизайнерском аспекте. Еще в послужной список Рено - еще двадцать лет назад у Рено автомобили разговаривали с хозяином человеческим голосом и была какая-то автоматическая система ассистенции на дорогах уж не помню на базе чего (телефона?) в еще доинтернетовскую и доGPSовскую эпоху. К истории логотипа Рено: 1923 год, надпись на фоне решетки радиатора 1925, решетку забрали в ромб 1960, форма взяла верх над содержанием:-) Дальнейшая трансформация до неприличных ассоциаций изложена turikz. Как видите, ни у кого и в мыслях ничего такого не было!:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Кстати, вот читаю их историю и понимаю, в начале деятельности все шло как у всех: изобретения, нововведения, победы, заказы, рост и слава... Но потом что-то все сдулось, и современная история Рено ничего интересного не вещает. Стиль потерян, новаторством не пахнет, остался лишь "дешевый товар". Несколько достижений Рено: 1923 год -- первый переезд через пустыню Сахара шестиколёсного прототипа (модель «Жюва 4» с независимым передним приводом). 1936 г. -- получен патент на изобретение раскладных сидений. Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 г. стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк», такого, каким мы видим его сегодня. 2001 - Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP. В общем, до национализации мне эта контора явно больше импонирует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Стиль потерян, новаторством не пахнет, остался лишь "дешевый товар". Факт, хоть и печальный. ИМХО, Рено ушел вбок от правильной дороги и демонстрирует какую-то голубизну в автомобильном дизайне (как, впрочем, и PSA, так что, может, это общефранцузская проблема). И Ниссана заразил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Рено - машина экстремально дешевая относительно одноклассников. Реального качества за такие деньги произвести невозможно. Безопасность за счет конструкции - да, но качества агрегатов, материалов и сборки - нет. Поэтому они заняли свою дешевую нишу и их выгнали с остальных рынков. Плюс к этому хреновый маркетинг и отсутствие по-настоящему "дорогих" машин для требовательных. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Они из этой своей ниши, по-моему, никогда и не вылезали и на своих традиционных рынках (и нишах) в Европе держатся. А откуда их выгнали (из глобальных рынков)? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Например, из США, где они раньше таки были. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Как давно и в каких масштабах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Как давно и в каких масштабах? Где-то в конце 80х Рено в юсе закончил продажи. YOUR COUNTRY WEBSITE - USA не показывает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Однако, клуб любителей на американском континенте есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky