STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

Симпатичная была Альпина А110. А это мутант какой-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не надо грязи! :) Renault Fuego был отличный машин в своё время... если бы не идиотская гамма движков... ну куда в псевдоспорт вкрячивать 1.4 (хотя 1.6 L turbocharge был неплох, несмотря на глючность)? Равно как и в М1 купе (кстати, тоже офигенно красивая... но офигенно непрактичная машина) зачем было ставить, пусть и 16V, но все равно 1.4! Странная политика...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы мне не поверите, но я когда увидел, что тема от STV, сразу сообразил, что будет о рено!

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну я выскажусь, что меня всегда удивляло у Рено.

 

Вроде компании более 100 лет. Вроде более менее успешно.

Вот, скажем, у Ситроена их эта пневмоподвеска + узнаваемый дизайн, у Пежо очень узнавамемый стиль + скажем, HDI...

В общем, каждый производитель чем-то выгодно отличается от других. Не говоря уже о немцах, японцах, америкосах, макаронниках.

Кто-то делает самые большие, кто-то - самые быстрые, кто-то - самые дорогие, кто-то - самые комфортные, кто-то - самые долговечные, кто-то - самые экономичные...

А вот чем за свои 100 лет отличилась фирма Рено? Как узнать Рено? Чем легендарна Рено?

В голову приходит только дешевизна, но это не признак автомобиля ведь.

 

Далее, Рено покупает акции тазика, Дачи и даже Ниссана.

Смотрим внимательно, что сделал ФВ из отстающей постсоцШкоды, и что делает Рено из своих полудочек.

Дача - европейская Ока, ВАЗ так и гниет, Ниссан теряет лицо на глазах.

 

А логотип? Помните, когда Тойота Тсушо делала кампанию про "auto s opičkou na střeše"?

Тогда-то в народе чешском появилась шутка "auto s pič... na kapotě".

Ну о чем думало это усатое руководство, утверждая такой логотип...

 

После этого какая у меня может быть мотивация уважать компанию Рено, а главное, за что?

Вот STV, объясни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Логотип у Рено очень старый, сложился еще до эпохи опичек на стреше. Рено - в недавнем прошлом госпредприятие (не знаю как сейчас). Рено делал хороший дизайн, иногда ему удавались автомобили, которые становились популярными. Например, Клио или Рено-19. Ппоследний был одно время самой продаваемой в Германии иномаркой.

Рено придумал минивэн (Сценик), евровэн (Эспас) и сделал уникальный для своего времени дизайн первого поколения Лагуны.

Рено делал хорошие моторы, которые тотально доминировали в Формуле.

У Рено долго сохранялась оригинальная задняя торсионная подвеска.

Из сегодняшних Рено мне нравятся Меганы нового семейства. Рено - чудаковатые машины. Иногда буква "ч" плавно переходит в букву "мэ", но автомобильная жизнь без Рено была бы скучнее:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Логотип у Рено очень старый, сложился еще до эпохи опичек на стреше.

Жто было сказано к появившейся шутке, а не к молодости логотипа.

 

Рено делал хороший дизайн, иногда ему удавались автомобили, которые становились популярными.

Например, Клио или Рено-19. Ппоследний был одно время самой продаваемой в Германии иномаркой.

За 100 лет немного дизайнерских успехов. И те субъективны. Рено 19 в ДЭ - ОК.

 

Рено придумал минивэн (Сценик), евровэн (Эспас)

 

35StScarab.jpg

Малосерийный 1935 Stout Scarab. Считается первым в мире минивэном.

 

Renault Espace I считается первым, или одним из первых, в мире минивэнов современного типа. Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plimouth Voyager.
Wiki.

 

Но да, минивэн надо узнать. :)

 

Рено делал хорошие моторы, которые тотально доминировали в Формуле.

А если оставить в стороне Формулу (где каждый мастер), и остаться у серий, то можно подробнее о хороших моторах?

 

Я без претензий, мне действительно хочется понять сок этой марки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я ездил только на одном моторе Рено - F3R - рядная двухлитровая восьмиклапанная четверка, 115 л.с. на Лагуне I. Мотором был очень доволен, ездил в основном в условиях города, нравилась хорошся тяга на низах и ее равномерное нарастание с оборотами до тех пор, пока не скажется естественное ограничение двухклапанника. В общем-то, как сейчас понимаю, мотор как мотор. Пожалуй, самой его яркой особенностью было то, что на момент покупки авто в 1996 году этот мотор с минимальными изменениями выпускался более четверти века (если не ошибаюсь).

Если попытаться высказаться к "соку марки", то долгое время у меня сохранялось стойкое впечатление о шасси Лагуны, как об очень ладно сработанной системе. Машина делала всегда именно то, что я от нее хотел. Пару раз бывали случаи, когда я считал, что шасси меня выручило, удержавшись на траектории каким-то чудом. Но это было уже очень давно, сейчас впечатления поблекли из-за срока, возможно, сейчас управляемость той машины не показалась бы мне настолько хорошей.

 

За 100 лет немного дизайнерских успехов. И те субъективны.

Рено-19, Клио, Лагуна I, Эспас, семейство Меган с микровэном в составе (гольф-класс с микровэном на общей платформе в серийном выпуске при больших объемах сбыта). По-моему, неплохо даже в чисто дизайнерском аспекте.

 

Еще в послужной список Рено - еще двадцать лет назад у Рено автомобили разговаривали с хозяином человеческим голосом и была какая-то автоматическая система ассистенции на дорогах уж не помню на базе чего (телефона?) в еще доинтернетовскую и доGPSовскую эпоху.

 

К истории логотипа Рено:

gallery_3_56_190.jpg

1923 год, надпись на фоне решетки радиатора

 

 

gallery_3_56_16.jpg

1925, решетку забрали в ромб

 

 

gallery_3_56_263.jpg

1960, форма взяла верх над содержанием:-)

 

Дальнейшая трансформация до неприличных ассоциаций изложена turikz. Как видите, ни у кого и в мыслях ничего такого не было!:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, вот читаю их историю и понимаю, в начале деятельности все шло как у всех:

изобретения, нововведения, победы, заказы, рост и слава...

Но потом что-то все сдулось, и современная история Рено ничего интересного не вещает. <_<

Стиль потерян, новаторством не пахнет, остался лишь "дешевый товар".

 

Несколько достижений Рено:

1923 год -- первый переезд через пустыню Сахара шестиколёсного прототипа (модель «Жюва 4» с независимым передним приводом).

1936 г. -- получен патент на изобретение раскладных сидений.

Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 г. стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк», такого, каким мы видим его сегодня.

2001 - Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.

 

В общем, до национализации мне эта контора явно больше импонирует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стиль потерян, новаторством не пахнет, остался лишь "дешевый товар".

Факт, хоть и печальный. ИМХО, Рено ушел вбок от правильной дороги и демонстрирует какую-то голубизну в автомобильном дизайне (как, впрочем, и PSA, так что, может, это общефранцузская проблема). И Ниссана заразил.

 

 

renault-megane-coupe-concept2.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рено - машина экстремально дешевая относительно одноклассников.

Реального качества за такие деньги произвести невозможно.

Безопасность за счет конструкции - да, но качества агрегатов, материалов и сборки - нет.

Поэтому они заняли свою дешевую нишу и их выгнали с остальных рынков.

Плюс к этому хреновый маркетинг и отсутствие по-настоящему "дорогих" машин для требовательных.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они из этой своей ниши, по-моему, никогда и не вылезали и на своих традиционных рынках (и нишах) в Европе держатся. А откуда их выгнали (из глобальных рынков)?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как давно и в каких масштабах?

Где-то в конце 80х Рено в юсе закончил продажи.

 

YOUR COUNTRY WEBSITE - USA не показывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku