ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Ну не безлика, конечно, но лик этот изуродован дегенерацией. Проблема Рено, на мой взгляд, в экстравагантности ради нее самой. Вкуса у них нет, вот это точно. Напоминает мне лично персонажей с гей-парада. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Это Авантайм с закрытыми глазами можно назвать экстравагантным. А остальное, которое можно отличить друг от друга только размерами и огромными надписями на >|<опе (к чему бы такие большие названия моделей :-))? Просто коробочки для мыла большие. Внутри та же песня. ИМХО Тойота, кстати, частично тонет в той же проблеме: все превращается в мыльницу. Да все в этом тонут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Да все в этом тонут. "Куда катится мир!?", ты забыл добавить:-) Имею твердое убеждение, что по-настоящему хороший уровень дизайна умеет и сохраняет годами только Даймлер-Бенц. Из массовых производителей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Им и четырехглазым легче, ибо у них с самого начал был стиль, определивший определенные детали дизайна. Поэтому они просто продолжают свою традицию, а не вынуждены каждый раз придумывать что-то необыкновенно новое. Тем самым стиль сохраняется. Но это касается далеко не всех. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Нет там лонжерона - просто ровный пол. Сергей, я его тебе покажу... при встрече... если захочешь... (можно даже без подъемника) Я говорил про Пикассо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Ну вот так в России ж оно Рено Логан и на нём ездит оччч большое количество таксистов. Потому, что компания Рено заключила с таксопарками договора, очень выгодные, по лизингу этих автомобилей. Вот таксисты и ездят. А гарантия закончится и нах! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Имею твердое убеждение, что по-настоящему хороший уровень дизайна умеет и сохраняет годами только Даймлер-Бенц. Из массовых производителей. Не являясь поклонником МБ вынужден сказать ДА, согласен. Пока Рено не чешется, Фольквагон примает меры дабы дотянутся до Тойоты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Логана в Москве кто-то берёт в кредит? Таксопарки- все. Только в лизинг. P.S. Напомнило про анекдот, "рено в лизинг". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 ИМХО, но одним из показателей ломучести/не ломучести машины, является коэффициент любви таксистов.Есть еще такой фактор, как цены для таксистов. Единственный хорошо знакомый мне таксист из Братиславы постоянно ездит на машинах типа БМВ-750 и Мерседес-похожий не потому, что это самые дешевые и неломучие машины, а по двум совершенно другим причинам: 1. Так ему удается быть более конкурентоспособным для постоянных клиентов (Братислава-Кошице 400 евро). 2. То ли БМВ, от ли Мерседес (а может, и те и другие) дают ему какие-то мегаскидки, чуть ли не 40%, на машины. До получения возможности купить БМВ за полцены он таксовал на Опеле-Омеге Такие дела. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Потому, что компания Рено заключила с таксопарками договора, очень выгодные, по лизингу этих автомобилей. Вот таксисты и ездят. А гарантия закончится и нах! А гарантия закончится и можно купить новые. Ибо стоит копейки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 А гарантия закончится и можно купить новые. Ибо стоит копейки. Да, именно поэтому многие и ездят. Ещё одну мысль имею я. ИМХО, но показателем качества и успешности автомобильной марки, можно считать наличие её на североамериканском рынке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 ИМХО, но показателем качества и успешности автомобильной марки, можно считать наличие её на североамериканском рынке.+1. Ибо если кого-то нет на самом жрущем рынке, то значит он туда просто НЕ СМОГ. А раз не смог, значит не силен. А раз не силен - не для нас. А кричать, что "им это не надо", "у них нет традиции" - это удел... их удел, в общем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 ...показателем качества и успешности автомобильной марки, можно считать наличие её на североамериканском рынке. Факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Да, именно поэтому многие и ездят. Ну вот и в чём, собственно говоря, проблема? Ездит? Ездит. Расходный материал. Кстати, этот вопрос уже не к тебе: почему жлобство должно характеризовать именно французов? ИМХО, Народный ваген по части жлобства французам фору даст. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Это не жлобство, это политика такая. С неизвестного форума про французские авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky