SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 Подниму-ка я тему, разбавив ее путешествием на Север. ЗИМНИК. Край лютых. Д.ф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 Прочитал комментарий и смотреть расхотелось. Тока чё та у нас во всей стране хреновато , и на Севере тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2010 Дык не смотри. Никто ж не заставляет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2010 Я к путешествиям отношусь очень хорошо. Но к зимним с осторожностью. А зимний экстрим, так это жесть. Мы как то устроили себе зимний экстрим, но когда начали ломаться полуоси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и стала доставать езда по фары в снегу, как то стало дискомфортно. А когда при -35 у нас ночью закончилась соляра........ В общем я против зимнего экстрима. http://s49.radikal.ru/i123/1012/5f/88cf3ebba790.jpg http://i075.radikal.ru/1012/01/8595ee527ec1.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1012/08/bd94b8b8a48a.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1012/ea/f40b9e47af14.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1012/84/682a5cd7bf29.jpg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2010 А когда при -35 у нас ночью закончилась соляра........ В этом тоже зима виновата? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2010 Ну нет конечно. Когда рассчитываешь маршрут, рассчитываешь и топливо. Но при движении в сугробах расход может в пять раз увеличиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 начали ломаться полуоси и что делали? неужели была запасная тойото-полуось??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Ну да, без них не ездим. 39" колеса заставляют возить с собой полуоси, шрусы, хабы. А сломалась она на Ниссане. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 хотя да, чего это я у лифтованных агрегатов это расходники А сломалась она на Ниссане. знаешь, мы так сразу и подумали Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Не, этот крузак разулся о пень. А вот Ниссан Сафари позади его который на снимке приподнес сюрприз. http://s49.radikal.ru/i123/1012/5f/88cf3ebba790.jpg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2010 Крайне редко, но и такое бывает: 105-ка в Европе. Видно, что машины прошли войну, но цена уж больно адекватная... posterwagen, вы там как всегда маньячите... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2010 Кто нибудь в курсе, есть в Чехии желающие поехать на международный трофи рейд в Санкт Петербург "Ладога"? Мы вот собираемся рвануть за 9500 км. и поколбаситься в Питерской и Карельской грязи. http://www.ladoga-trophy.ru/news.php Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2010 Ребята из АРО клуба пару лет назад ездили и даже неплохо уместились. На данный момент, думаю - никто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2010 Моя антилопа тем временем стала-таки легальной. Теперь она не какой-то там автобус, а настоящий N1G. Документы были добыты очень тяжело, путем множества разочарований и неудач. Но добыты. Актуально решается вопрос колес и резины. Ибо от этого зависит несколько вещей типа бодилифта. Дальше разборка машины вдоль и поперек. Пока добылись вот такие диски с вот такой резиной. Но резина сволочь оказалась редкой, так что куплено тока 2 баллона, остальные 4 ожидаются из Германии. А вот так мы эти шины надевали (они отлежались и были уже дисков - невозможно было накачать): Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
posterwagen 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2010 Други, не считайте меня выскочкой, но хочется прокомментировать колеса. Основываясь на опыте моем, и моих друзей внедорожных маньяков. Диски металлические хороши тем, что они при замятии о камень, или бревно могут легко выровняться кувалдой. На этом плюсы закончились. Минус - тяжелые. Минус - хуже балансируются. Минус подвергаются коррозии при езде по говнам. Минус - постоянный контроль затяжки гаек. А, еще плюс есть - цена гораздо ниже, чем у алюминия. И на мой взгляд слишком широкие для выбранной резины. Разуться легче при ударе о бревно например, или камень. А вот при входе в поворот, на скорости, машину меньше колбасит из стороны в сторону. Резина - довольно распространенная "дорожка". Я думал, будет ставится более агрессивная. Но собственно для путешествий "без фанатизма" более чем достаточно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky