turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Он молод для ветеранских номеров - 22 года всего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

turikz, визуально самопала внутри и снаружи на Jimmy много?

 

Я им завтра звякну и предложу за него 50. Согласятся - будем посмотреть. :trava:

это было про Jimmy или про Cherokee?

звонил? что сказали?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jimmy в отличнейшей визуальной форме.

Ржавчина внизу кузова дает надежду на то, что лак родной.

Я бы из внешнего вида довел только это: купил бы хромовые рамки пер. фар. :D

А так, даже диски родными выглядят.

Внутри просто сказка!

 

Скажу так: машина была тупо законсервирована.

Ожидаю подобное состояние движка, коробки и подвески.

 

Клянусь своей костяной ногой, если б не нужда ЛК, смотрел бы и брал этого ДжиммиБлэйзера, если он едет нормально

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поехали. Только в Пт и Сб не могу.

Созвонись с ним, спроси в лоб, во что там надо инвестировать.

И почитай, если найдешь, что-то о них, какой там привод и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот именно с приводом и засада

на GMC Jimmy google выдает какую-то хрень

может оно еще как-то называется?

 

PS: ага, точно

Chevrolet T-10 Blazer/ GMC T-15 Jimmy

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, нам в деревню он надо?

Но если карбюраторе- не хочу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но если карбюраторе- не хочу.

инжектор

 

Серега звонил, у Jimmy вроде только австрийские документы

цена действительно 35т CZK

про тех состояние кроме как "заводится" не знают

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут все зависит от того, кому что надо.

Когда меня продавец катал на Кугаре, я понимал, что покупаю не машину, а геммор игрушку, которая благодаря хоть какому-то старому качеству производства ЕДЕТ.

И игрался я с этой игрушкой год, а может и больше, после чего это стало машиной, на которой можно просто ездить.

Но сказать теперь, что приносит больше удовольствия - играться с ней или ездить на ней, с уверенностью не могу.

Так вот, если вы готовы играться, то вам важно только то, что она заводится, едет, переключает скорости.

А если нет, то покупайте Прадо 120 и ездите.

ИМХО В равной степени это касается и старых патрулей, пахер, ЛК и т.п., а не только раритетных блэйзеров.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если нет, то покупайте Прадо 120 и ездите.

вот зачем пнул проходя мимо? ;)

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нифига не пнул. :D Мне твоя очень даже понравилась.

И мы вчера этот вопрос обсуждали в том же ключе. Ты ж сам сказал: купи 120-й и езжай.

На что я говорю: а геммор где? :bud:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

по внешности вроде запасное колесо должно быть не внутри,

а на спец. кронштейне сзади.

Но на фотках остатков крепления вроде не видно

 

да, внешнее состояние практически идеальное

 

но если даже НТЦ не знает как на агрегат номера получить,

то гимор становится непреодолим :(

 

Не ставить же на самом деле в гараж на три года до достижения ветеранского возраста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я выясняю - и можно ветеранских тоже потом расскажу. :blonde:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku