turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Касаемо Ранера: у тех белых запросто может быть мотор 3L(без турбо), у гражданских версий 1KZ-TE(турбо) многие бы сказали, что этот мотор идет по надежности следом за нетурбовыми 1HZ и 3L. Это действительно так.

2.8 L 3L diesel I4
скорее всего не турбо. Базовый мотор с Хайса.

 

Про бензиновый мотор Ранера/Прадо такими же слухами полнится земля. Прадовский 2TZ в вариациях стоял (до1999)в т.ч. на Эминах/Эстимах/Люсидах. Он цепной. За всю жизнь не сделал ни одного такого мотора, только по мелочи. Справедливости ради, 1KZ только пару раз и то по недосмотру хозяев убитые.

 

Еще нарыл вот такого красавца. Брал бы не думая, если бы там было полноценных 4 места

Стоит тогда вживую посмотреть на NP300 прошлых генераций.

 

Про моторы Ниссан. Такие как TD серия. Они ни чем принципиально не отличаются от тех же 3L или 1HZ. Степень надежности ровно такая же. Есть турбовые и не турбовые версии. Большеобъемники стоят в т.ч. и на грузовиках, что косвенно говорит о предназначении и условиях эксплуатации.

Первый Терано устарел и морально и физически. Их мало вообще без оговорок на найти живую машину. Что касается Террано2, то здесь уже ситуация лучше, но и мотор будет на 99% турбовый и электрический ТНВД ZEXEL. (Турбо дел, электричество с насоса на механику). Т2 по размерам не большой, много уже и короче LC7*. Когда вопрос стоял об актуальности размеров, то эта машина была бы не плохим вариантом. Плюс ко всему, это авто не дорогое.

 

Если отстраненно поразмыслить о выборе бензина или дизеля, то в конечном счете, выгоднее всего окажется ехать на карбюраторной НИВЕ 2131.

типа такой http://cars.avto.ru/vaz/2131/vaz-31398-20090305.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

fox, в очередной раз спасибо за инфу.

Да, 3L я в том списке и не приметил сразу. Он действительно без турбы. Но найти его нереально.

Т.е. я так понял, что бензотойоты ты одобряешь с точки зрения моторов? О каких слухах речь? :unsure:

Ниссаны пусть пока стоят в уголке, ждут совего запасного череда. А Нивы пусть в соседней комнате подождут. B)

 

ЗЫ: fox, когда в Прагу планируешь? :beer:

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если отстраненно поразмыслить о выборе бензина или дизеля, то в конечном счете, выгоднее всего окажется ехать на карбюраторной НИВЕ 2131.

 

Или на карбюраторном Де.. :censored:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Т.е. я так понял, что бензотойоты ты одобряешь с точки зрения моторов? О каких слухах речь?

Присказка:

Как человек причастный к автоспорту не могу не одобрять бензиновые моторы. Но, чем дальше время, тем больше по душе дизель. Очень многие удивлялись, как можно ехать на одно и тоже расстояние и на слабосильном дизеле и приезжать много быстрее, относительно попутчиков на бензине.

О бензомоторах:

Семейство 2TZ в вариациях очень одобряю. Хороший мотор. Это базовый мотор TLC Прадо. Неубиваемый. На Превии этот мотор есть в компрессорном (компрессор типа Рутс) исполнении. Это к тому что у мотора в стандарте хороший запас прочности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Кстати. Считаю, что не надо вычеркивать из рассмотрения 1KZ. В принципе, конструктивно, он может быть даже надёжнее чем 3L. Причина-Люминевая голова, которая по-определению менее склонна к трещинам при перегреве. Вопрос турбо, как мы уже знаем, решается просто. Вычеркиваем турбину и электрический ТНВД. Меняем его на механику от 3L. Многие поступают так с насосом подготавливавя свои машины к приключениям. Причем турбину оставляют, она сильно облегчает жизнь в высокогорье. (читал про подготовку ТЛС 100 к походу в центральную Азию )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как человек причастный к автоспорту не могу не одобрять бензиновые моторы. Но, чем дальше время, тем больше по душе дизель

Вот, понимаешь, сказал человек!

И нечего прибавить, ни отнять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просто кто-то выбирает дизель, ибо что-то о нем знает, а кто-то - тупо из-за "экономии". :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то ДИМ спасибо, поедешь смотреть ралли - позови, то сам не вырвусь, да и душу травить...самому... а так, за компанию можно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во какие штуки забавные нарыл!

70 серия - это все-таки религия.

 

6x608.jpg

 

78vdSeite.jpg

 

Почти мой вариант, но я хочу немного по-другому:

Ansicht1kl.jpgAnsicht2kl.jpg

 

В общем, я настроен позитивно! Кто знает, тот поймет... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видели, знаем.

Не срастется, через два дня я там. B)

Но разницу в числах чувствуешь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кроме года...

+ сидушки в порядке

+ шноркель или как там его

+ доп. топл. бак

+ прибока доп. с "углом, компасом и чем-то еще"

+ лесенка родная сзади

+ две запаски

+ тонировка

+ задние фары цивильные, а не в бампере

может и стоит за такую доплату, а может и нет...

но цена 11900 для немцев, прямо скажу, странная!

 

по второму: не трави!!! :shetina:

она, кстати, экспорт, т.е. не для белых людей. :D оттуда и цена.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может подубитая она..?

ЗЫ Либо меня глю, либо фотки странные - различается тонировка окон и кол-во запасок сзади.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

тебя глю, там одна запаска висит, а вторая внутри стоит.

а стекло ты видишь заднее тонированное через среднее прозрачное.

продают эти, как их там называют, те, кто в долг дают тихо и под большие проценты, т.е. "за долги" грубо получили.

надо думать быстро после ответа.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku