SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 А кто что думает по-поводу 4-Runnera? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 уже хрен знает сколько десятков страниц со всех сторон обсасывается слово TURBO и как всегда приходит некто со свежей идеей очередного ТД Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Лично я буду брать бензинку V8, если ты об этом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 ОФФ Интересно, а где находится последняя АГЗС в Магаданском направлении? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 Лично я буду брать бензинку V8, если ты об этом... если я об этом, то L6 а так конечно бери, кто же не дает то Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 А кто что думает по-поводу 4-Runnera? Походу албанцы наследство от миротворцев барыжат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2010 и как всегда приходит некто со свежей идеей очередного ТД +1! Начинаем банить тех, кто произнесет еще раз слово "Деф" и "ТД" в этой теме. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2010 +1! Начинаем банить тех, кто произнесет еще раз слово "Деф" и "ТД" в этой теме. ))) Касаемо 4 раннера, то он не турбо совсем. Там 3-х литровый атмосферник, именно тот, что хороший. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2010 Может он и не турбо конечно, но во всех объявах они его упорно зовут 3.0 turbo diesel 92 kW/125 PS. Да и в списке движков нетурба не значится: 2.0 L 3Y I4 2.4 L 22R-E I4 3.0 L 3VZ-E V6 2.4 L 2L-TE turbodiesel I4 2.8 L 3L diesel I4 3.0 L 1KZ-T turbodiesel I4 3.0 L 1KZ-TE turbodiesel I4 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2010 Бери бензиновый, ГБО потом поставишь. И дешевле будет, чем на дизеле, и надежнее, ...и тише. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2010 Раннер мне нравится давно, еще с "первой волны хотения джипа", но сейчас мне что-то не верится, что он также прост и надежен, как и ЛК7*. А жрет он и на бензине 3.0 не так много, на сколько я знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 Итак, для освежения своих раздумий предложу к обсуждению два новых варианта: 1. Террано. Мне нравится первый, fox в своем рейтинге почему-то указал именно второй. Видимо есть на то причины. Интересно, какие. Выбор моторов: бенз 2.4 и 3.0, диз 2.7 TD. Это из доступного в Европе. Я так понял, что брать можно все моторы. 2. 4Раннер. Очень нравится самый первый, но их почти нет. Второй тоже неплох. По моторам у них: 2L-T дизель отпадает, остается 3.0 бензин. Это опять же из доступного в Европе. По фоткам здесь: конечно же, просто иллюстрация. Лифтованные варианты не интересуют. Обе эти машины можно взять за относительно смешные деньги. Почитав отзывы, форумы и тех. характеристики, ничего особо негативного не нашел. Хотя про Террану не очень ясная ситуация. В общем, тема сегодняшнего номера - бензин, инжектор/карбюратор и т.д.! А с этим дизелям уже все кости перемыли... Что скажет уважаемая общественность? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 Еще нарыл вот такого красавца. Брал бы не думая, если бы там было полноценных 4 места! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 Дык о чём я тебе уже давно пытаюсь сказать, но слушаешь ты больше адептов англицкого автопрома. Пикапы с 4мя полноценными сидячими местами, полным приводом и большим закрытым кузовом я здесь вижу от -Форда, - Какого-то америкоса (не интересуюсь) - Та-ёта, Мазда, Исудзу и Митсу. Мазда (вроде как BT50) имеет самый большай кузов. И я не говорю о недоносках с двумя дефективными местами сзади. И да, почти на всех почему-то написано Diesel 3 литра. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2010 (upraveno) Ладно, поигрался в выбиралки, хватит... Хочу TLC HZJ 73/74. На втором месте то же, но 75/78. Проблема не заставила себя ждать: почти все они зарегены по бумагам на 2 сидячих места, а мне надо 4. И поменять эту ситуацию в таком авто, как я понял, нереально. Так что конкретных кандидатов будет мало. Вот сейчас пытаюсь со всеми продавцами связаться, чтобы определить точный список. 78-ка в Плзни еще стоит, скидывать они особо не хотят. Ну и пусть пока стоит. Нам тоже не к спеху. Не выйдет 73-ка, берем 78-ку и не паримся... т.е. начинаем с ней париться. Upraveno February 9, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky