turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Дядьки тебе ответят лучше, но лично я косяков не обнаружил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сереж, и мы поедем. ;) Коньячку вместе с тобой выпьем. Не переживай и держи нам пальцы. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выпьем, обязательно. :)

ЗЫ Только сдается мне, что коньяк будет твой. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня вопрос по поводу рамы автомобиля забытых годов.

Т.е. пескоструйка и никаких дополнительных сварок? Совсем ничего не надо было варить?(трещины, сварные швы и т.п.)

Да, только пескоструйка. Железо более чем здоровое. Рама была мята или порвана чем-то в одном торце, но все сделали до нас.

Автомобиль-то, кстати, всего 1996 г.в. и имеет пробегу 200 тыс. км. Так что не так уж это и забытые годы. Да и вообще: автомобиль не всякий случайный. :crazy:

 

Sergei, SVEY, никогда не понимал споров, где исход зависит от одного участника. Понимаю, когда "кто быстрее", "кто дальше" или просто "я сделаю это или ты то". Ваш же спор, сэры, глуп донельзя. Один никуда не едет, второй просто хочет ехать. В конце концов все равно оба выпьете один и тот же пузырь напополам.

 

fox сегодня покрыл первым слоем подвеску, ходовую, транмиссию:

 

photo%20(202).jpg

 

P.S.: Свей, Патруль пока не на повестке. Время, место, силы, работа сему причинами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ваш же спор, сэры, глуп донельзя.

Єто не спор, єто такая манера общения такой способ поддержки и каучинга. :)

 

В конце концов все равно оба выпьете один и тот же пузырь напополам.

Почему оба? Все выпьем! И за успех, а потом уже и за возвращение.

 

Свей, Патруль пока не на повестке. Время, место, силы, работа сему причинами.

Жаль... Но єто не отменяет моего (и Алексея) настроя на 21-22.9. на кручение гаек. Пусть даже Тойоты. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жаль... Но єто не отменяет моего (и Алексея) настроя на 21-22.9. на кручение гаек. Пусть даже Тойоты. :)

Надеюсь, будет что делать. Следующий этап после покраски - запчасти и прибамбасы. Сейчас с этим и сижу.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А скажи вот, дядько, если был не такой пожилой, а пусть трёхлетка с пробегом 90К,

 

ты б один фиг его бы разобрал бы до винтиков и отпескоструил ™ бы?

 

И мотор?

 

А что мотор, ТНВД перебрал бы, или головы снимал бы тоже?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эти вещи решает главным образом главный инженер fox. Но, думаю, трехлетку с 90К так мучить смысла нет, если она не работала в аду.

Головы снять, глянуть, никогда не лишнее, думаю. ТНВД в нашем кооперативе перебирается априори.

Вот пара важных моментов для лучшего понимания:

1) Таких строек много не осилишь, а уж каждые пару лет тем более, хочется сделать раз и надолго;

2) Капитальная стройка дает по итогу много новых идей типа где взять з/ч, где пескоструить, как решать ту или иную проблему. Это для меня не просто "сделать машину", это поиск, образование, даже спорт...

3) Надежность этих машин такова, что мы и сейчас, как может показаться, делаем много лишнего, перестраховываемся. Но мне лично интереснее строить тут, а путешествовать там, а не заниматься всем там, в дороге.

4) Эта машина в моих глазах залуживает того, что мы пытаемся ей дать. И она не раз еще отблагодарит. :)

5) Для меня в этом очень много эстетики. Как хром для некоторых, например. Это тоже немаловажно, пока молодость. :)

Как-то так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мои спортивные дядьки считают ровно противоположно,

 

касаемо именно неубиваемых моделей (TLC, Patroool).

 

И не дядьки они уже, а деды. И ЗМС точно.

 

Так вот, вероятность того, что разобрав мотор,

 

ты соберешь его используя говённую помпу, ролик, прокладку - есть.

 

И чем нынешнее времена, тем выше эта вероятность.

 

И они говорят про такие машины - не трогай, пока работает,

 

тем более когда у тебя стоит цель не гонку выиграть, а доехать.

 

Но да, послушаем Fox'а.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня работает, завтра не работает. А потом эти дядьки часто пишут отчеты, как они две недели ждут запчастей в пустыне, потом две недели собирают, тратят кучу бабоса и времени впустую, ибо они железные, они механики и верят в олдскул. Это их путь, и хай с ними. Это тоже интересно почитать.

Кроме всего 1, все, что в нашей тойоте работает, мы оставляем на месте, а не реставрируем ее как ветерана. О замене на говеное речи тем более не идет. Слава богам, выбор пока есть.

Кроме всего 2, 70-ка выпускается до сих пор из тех же з/ч, которые буду покупать я, и массовых рекламаций этих новых тойот ни от воюющих в Африке, ни от богатеев в России, не поступает. Машина технологически в 1984 г., и этого достаточно. Помпа тойотовская, что старая, что новая, до замены ГРМа уж как-нибудь доживет.

Были бы лишние деньги, купил бы и не думал над этим: http://www.dajbych.cz/toyota/land-cruiser-7-series

А еще не стоит забывать про опытно-образовательную составляющую процесса. Буду дедом, тоже буду учить молодых. Пока так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3) Надежность этих машин такова, что мы и сейчас, как может показаться, делаем много лишнего, перестраховываемся. Но мне лично интереснее строить тут, а путешествовать там, а не заниматься всем там, в дороге.

но вы же не рассчитываете, что она не будет ломаться вообще?

будет

полюбому надо быть готовым

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
DIM, при современном развитии печатного дела и непечатного слова, отправляясь в длительное путешествие машину лучше перебрать. Благо, что ТНВД тот же уже не что-то из разряда поедет-непоедет. А у стариков стариковская информация. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но вы же не рассчитываете, что она не будет ломаться вообще?

будет

полюбому надо быть готовым

Да, гаечные ключи в машине будут. :) Про кол-во поломок и их причинах лучше говорить по факту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не стоит забывать про опытно-образовательную составляющую процесса

KMK, это самое главное во всём этом строительстве.

ИМХО.На будущее автомеханикам лучше иметь такой опыт и зарабатывать на доводке машин для маньяков едущих по гОвнам.А самим просто немножко зарабатывать на масло для хлеба.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku