turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

4.2 турбодизель двигатель практически вечный. У меня при 5" лифте подвески и 35" колесах расход в смешанном режиме эксплуатации был 15-17 литров на 100км. И это при полной загрузке салона плюс вещи в багажнике на крыше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4.2 турбодизель

У нас они если появляются в обороте, то ООНовские и без турбы.

Даешь фото и описание машинки в студию. Ссылку например. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот вам не спится в полтретьего ночи... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не могу понять как фотку вставить с моего компьютера. Разберусь, обязательно выложу фотки.

Вообще Ниссан Сафари такой комплектации производили для внутреннего рынка Японии. Близость к нам страны восходящего солнца, позволяет привозить такие авто, бывшие в употреблении. Очень много Сафариков в нашем регионе имеют комплектацию 4,2 ТД. Обычно привозят не тюнингованные экземпляры и доводят до ума нашими мастерами внедорожного тюнинга.

 

Вот вам не спится в полтретьего ночи... :crazy:

А у нас полдень в России :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Постарался вместе с тобой по списку пробежаться. ( в скобках мои мысли)

-Очистка от старой краски и антикора с новой покраской всего что ниже кузова. ( для полноценной профилактики необходимо отсоединить кузов от рамы и уделить особое внимание местам стыковки кузова и рамы. Замена подушек!)

- Полная разборка - дефектовка - замена всего по регламенту или подозрительного - сборка всех узлов и агрегатов:

- Мотор: вкладыши, кольца, сальники, ревизия головы. (геометрия посадки клапанов, привалочные плоскости). ( Профилактику мотору проводи только в очень знакомых мастерских и все ставь оригинальное, читай Тойотовское)

- Сцепление комплект - замена. ( После 200000 км. Однозначно. Можно и керамику поставить)

- Крестовины карданов – замена ? ( Крестовины замена 100% и проверь карданы на наличие биения в шлицевом соединении)

- Коробка + раздатка (замена подшипников в трансмиссии при необходимости т.к. машина долго стояла, сальники). ( По коробке и раздатке только при явном износе, вообще для коробки это не пробег)

- Мост передний с пристрастием (ступичные подшипники, сальники). ( мост , особенно привода посмотри. Сальники посмотри, но тоже особо можно не заморачиваться)

- Мост задний (ступичные подшипники, сальники).(Аналогично переднему.Я бы блокировку поставил в мост, хотя бы в задний)

- Замена амортизаторов ? ( Однозначно! Я бы плюс 2 дюйма поставил. Немного, но для экспедиционника самое то!)

- Рулевой механизм, редуктор (сальники и шаровые соединения). ( По рулевке при явном износе! Там тоже не особо ломается что либо)

- Насос ГУРа (прокладки, сальники). ( Ни разу не делал профилактики)

- ТНВД (прокладки сальник, регулировка). ( Отрегулируй и проверь давление плунжера)

- Очистка, смазка и упаковка рессор в чехлы (втулки рессор на полиуретан). ( Прокатай для восстановления геометрии рессоры. Втулки полиуретан отличный выбор. А если честно мое ИМХО – переставь на пружины!)

- Тормозные цилиндры и механизмы: замена ремкомплектов или целиком при наличии раковин. Проточка дисков и барабанов, замена колодок. ( все правильно )

- Ревизия стартера/генератора с заменой п-ов и щёток. ( Подбери более мощный генератор, например от грузовиков подходит. Стартер втягивающее – замена)

- Ревизия и смазка эл. моторов печки и дворников. ( ????????????)

- Сервис климы. (Клеммы – замена на клеммы с винтовыми зажимами для проводов. И проверь силовые кабели. Я бы поставил новые, понадежней будет.)

- Замена АКБ 2 шт.(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Вот мои советы для тебя. Надеюсь что то новенькое подсказал. А если нет, Все равно было приятно написать свои мысли.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Сервис климы. (Клеммы – замена на клеммы с винтовыми зажимами для проводов. И проверь силовые кабели. Я бы поставил новые, понадежней будет.)

 

То ли шутите, то ли так и надо.

 

Ревизию головы провести в любом случае надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если не перегревали двигатель ( ХОТЯ КТО ЕГО ЗНАЕТ) я бы не стал сдергивать голову. Эти двигатели не так подвержены деформации головы как например Двигатели на Митсубиси (про евроджипы не скажу, не знаю). Уж если так пошло дело, то капиталку надо делать. Японский двигатель до 200000 км пробега если нормально работает, то лучше туда не лезть. Выработка, например, по цилиндрам будет однозначно, но если растачивать или гильзовать, то это проще двигатель с небольшим пробегом привезти наверное будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

http://s41.radikal.ru/i092/1005/e7/ce46a514ef74.jpg

Мотор ТД 42Т

http://s07.radikal.ru/i180/1005/81/a11df3f9acc5.jpg

Мой красавец бывший

http://s59.radikal.ru/i165/1005/8b/ceb102fa7e7a.jpg

Снежный прорыв

http://s15.radikal.ru/i188/1005/aa/f77699bfa612.jpg

Путешествие длинной 3000км. На новом Сафарике

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То ли шутите, то ли так и надо.

 

Ревизию головы провести в любом случае надо.

Я имел ввиду вот это http://www.rockford-fosgate.ru/catalog/acc...ECTION_ID=18955

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

posterwagen, спасибо зы мысли. Поясню кое-что.

Кузов от рамы конечно же отсоединим.

Керамика - неплохая идея. Надо почитать, прицениться.

Коробка поставлена с ТЛК 60 неизвестного пргобега, роднаясо срезанными цестернями лежит в багажнике.

Аргументируй пружины.

"Клима" - это не клемма, это климатизация, т.е. кондиционер. Просто по-чешски так говорится в народе.

Пробег 200 тыщ - не гарантированный, хотя очень похоже. Так что снять головы, наверное, придется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В списке нет каркаса. Его наличие подразумевает в спортивных дисциплинах на голове шлем. Для этой затеи шлема на головах этих отчаянных людей я не сильно представляю.

Можно в принципе ограничится усилителями салон-багажник(верхний) в грузовом отсеке. Эти же железяки могут служить как раз тем разделителем багажника на грузовую и жилую зоны конструктивно и технологически.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему пружины. для бездорожья пружины дают артикуляцию( ходы подвески) получше, рессоры менее надежны. Просто даже исходя из того, что на них все цепляется. и можно расстаться с ними. Кстати я когда лифтовал машину, выкидывал стабилизаторы поперечной устойчивости. Они тоже атрибут ненадежности и система ограничивающая ходы подвески на пересеченной местности.

А вообще я не знаю какое бездорожье в Европе. У нас например так

http://s13.radikal.ru/i186/1005/b5/eb8b5a64d626.jpg

http://i023.radikal.ru/1005/61/09db7b1bb650.jpg

Кстати если будешь делать боди-лифт более 5 см, необходимо делать дополнительный крепеж кузова к раме. Иначе можно проблемы получить при эксплуатации. Ну и придется удлинять всяческие шланги, трубочки и тяги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Классная фотка!

Самое веселое, что лопнула шпонка на механической лебедке. Замена происходит снизу под бампером. :censored:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в ниссан сами вставили вал отбора мощности и мех. лебедку???

вы точно маньяки :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku