turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Классная тачанка! Когда тесты??? )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Это невозможно!" - сказала Причина

"Это безрассудство!" - заметил Опыт

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость

"Попробуй..." - шепнул SVEY :trava:

 

Т.е.? :huh:

 

SVEY тоже в процессе. Всему свое время. ;)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо всем за поздравления.

На самом деле это выглядело так:

- Денег не хватает,

- Хозяин продавать то хочет, то не хочет,

- Машина по докам 12-местный автобус...

Но что-то шепнуло: "Давай, не тормози!"  :bud:

 

Тест будет после того, как она станет реально и официально 5-местной машинкой.  :shetina:

А посмотреть можно у Сергея в сервисе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

приключения начались :)

УРА!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. если я правильно понял, то на этом престарелом рыдване предполагается проехать кругоСветку? :D:P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, по большому счету да. Только он пройдет рядом процессов и изменений.

 

И да, чуть не забыл: спасибо всем, кто принимал участие в выборе, ругал, предлагал, отговаривал, подсказывал, ездил со мной смотреть и т.п.

Для меня это был очень тяжелый и важный выбор, зато теперь я знаю, что я имею то, что хотел, и то, что мне нужно.

Отдельное спасибо Сергею и его коллективу, foxу, Dijkstra, SVEYю, ДИМАНу.

:beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. если я правильно понял, то на этом престарелом рыдване предполагается проехать кругоСветку? :D:P

 

не стал бы так категорично. По моему, слово престарелый больше подходит к ширпотребу (и не только) 2005 года, чем к ТЛК 1996го.

 

При поверхностном рассмотрении папелаца, был оценен на твердую четвёрку относительно других кандидатов, которые просто отвергались сходу ввиду убитости.

Кому интересен логический конец диспута насчет ТУРБО, то религия за тем и существует.

МАШИНА НЕ ТУРБИРОВАННАЯ 4.2. Легендарный 1НZ.

Машина на рессорах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
fox, я специально смайлов после сообщения понаставил, ибо я старый фанат кукурузеров и весьма одобряю выбор Тойоты как автомобиля для подобного рода затеи, но все-таки 14 лет, это дофига и гарантию, что в каком-то узле чуть подустал метал и он только и ждет своего часа, чтобы рюкнуться в самый не подходящий момент, никто не даст. Тьфу-тьфу-тьфу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
МАШИНА НЕ ТУРБИРОВАННАЯ 4.2. Легендарный 1НZ.

а давайте туда будем рапсовое масло лить

интересно, сожрет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да и без претензий. Согласен.

Насчет подустал, относится и ко всему, даже людям. :unsure:

Следуя такой логике, можно предположить, что у новой машины может что-нибудь быть недокаленое, прослабленное, недотянутое и т.п..

Считаю что вероятность отказа при должном уровне внимания с автомобилю одинаковая.

 

а давайте туда будем рапсовое масло лить

интересно, сожрет?

Анекдот вспомнил про зайца волка и соль. ,,может тебе на глазок насыпать!,,

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

так он же "Легендарный"!

"Вжик!" — сказала японская пила. © :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

14 лет... А пробега-то, мать родная, двесте тысяч километров!  :rotfl:

Рентар, обновим, подтянем, освежим, помоем, и поедем.  :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, пока машинка ждет бюрократов, рождаются планы по ее подготовке.

Выносим на суд неравнодушной общественности.

Приветствуются в первую очередь мысли подкреплённые опытом. Да и флуд тоже.  ;)

Обращаю внимание: машина строится для долгих и дальних дорог, не для месева по лесу.

Все ниже приведенное: черновик. Первый.

 

Что имеем.

TLC HZJ 75 1996 года с пробегом 200 тыс. км.

 

Состояние:

- Рама без признаков насилия над ней. Ровная. На раме небольшая коррозия только в проблемных местах.

- Мотор внешне внимания не требует, заводится и работает как часы. Производит впечатление мотора после обкатки.

- На заднем мосту машина прибыла к месту постройки, причем текущим помалу сальником.

- А вот передний мост есть только номинально с диким зазором в главной передаче..

- Рулевой редуктор гуд, насос ГУРа подтекает. Крестовины и соединения рулевого -ок

- Поворотные кулаки ржавенькие и требуют внимания. Хабы ручные родные.

- Тормоза есть. Впереди диски, сзади барабаны. Шланги на вид как новые, трубки не ржавые.

- Коробка была заменена на аналог от ТЛС 60 и сблокирована с родной раздаткой.

- Задний кардан - гуд, передний в багажнике с новыми крестовинами.

- В переднем мосту была пневматическая блокировка, но возможно похищена злоумышленниками, как и компрессор от них.

- Печка работает на всех режимах и греет. Есть клима. Клима даже включается после стояния 4-5 лет, но не холодит, циркуляция есть, муфта работает.

- Мануальные стеклоподъемники на всех её двух окнах, функционируют, но с заеданием, что не приятно. Задние окна сдвижные.

- Приборная доска в порядке, светит и указывает.

- Амортизаторы какие-то модные, не стандарт.

- Освещение без проблем.

 

Уже имеющиеся доделки:

- Силовые бамперы фабричного изготовления а-ля АРБ, со всеми внедорожными атрибутами в виде дуги, калитки под колесо и ящика под шмурдяк.

- Подножки хлипкие, но производства той же фирмы что и бампера.

- Отслаивающийся антикор, но без ржавчины по кузову.

- Прицепное устройство вроде как на 3 тонны.

- Борта и двери изнутри отделаны алюминиевым листом.

- Все стёкла нормальные, все задние с тонировкой «рубероид».

- Диски колёс 7х15, штамповка. Резина…не будем про это.

- Дополнительные фары Хелла - работают вместе с дальним светом.

 

Ремонтно-профилактические работы:

Принципы: 1) не навредить, 2) минимализация нестандартных схем переделок.

- Очистка от старой краски и антикора с новой покраской всего что ниже кузова.

- Полная разборка - дефектовка - замена всего по регламенту или подозрительного - сборка всех узлов и агрегатов:

- Мотор: вкладыши, кольца, сальники, ревизия головы. (геометрия посадки клапанов, привалочные плоскости).

- Сцепление комплект - замена.

- Крестовины карданов – замена ?

- Коробка + раздатка (замена подшипников в трансмиссии при необходимости т.к. машина долго стояла, сальники).

- Мост передний с пристрастием (ступичные подшипники, сальники).

- Мост задний (ступичные подшипники, сальники).

- Замена амортизаторов ?

- Рулевой механизм, редуктор (сальники и шаровые соединения).

- Насос ГУРа (прокладки, сальники).

- ТНВД (прокладки сальник, регулировка).

- Очистка, смазка и упаковка рессор в чехлы (втулки рессор на полиуретан).

- Тормозные цилиндры и механизмы: замена ремкомплектов или целиком при наличии раковин. Проточка дисков и барабанов, замена колодок.

- Ревизия стартера/генератора с заменой п-ов и щёток.

- Ревизия и смазка эл. моторов печки и дворников.

- Сервис климы.

- Замена АКБ 2 шт.

Достройка:

- Алюминий на пол, без ковра, но с шумоизоляцией. То же на двери, боковины внутри.

- Замена сидений на удобные.

- Багажник на всю крышу.

- Лестница (в идеале алюминий).

- Бронировочная тёмная пленка на задние окна (передние прозрачная). Сетка на задние.

- Шноркель.

- Веткоотбойные тросы ?

- Лифт кузова относительно рамы на 50-70 мм.

- Замена колес на 16 (раздатка висит низко, лифта по подвеске не будет). Как вариант колеса 15х33.

- Завести воздух в мосты, коробку и раздатку для прохождения бродов.

- Защиты мотора, коробки / раздатки, бака (алюминий).

- Установка съемной лебедки перед/зад.

- Установка дополнительного фильтра топлива с отстойником и конусом для воды.

- Установка доп. топл. бака под багажник.

- Установка дополнительного карлсона.

- Прочные пороги.

- Бак для воды на крышу + душ + фильтр воды.

- Разделение багажника на два объёма по горизонтали, внизу вещи сверху спальники, под крышей сетки для барахла и связь.

- Рабочий свет: по два фонаря по кругу.

- Санд-траки (на борт или крышу, или вместо сеток на окна).

- Автономный отопитель.

- Замена второй печки в салоне на настоящую.

- Преобразователь 24-220В (1,5-2 кВт.).

- Связь и навигация (детали позже).

 

Ваше слово, господа!  :bud:

 

UPD. Еще пара фоток, ктр. удалось сделать в дождливый день.

 

11.jpg

 

22.jpg

33.jpg

 

44.jpg

 

55.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прошу принять меня в Ваш дискуссионный клуб. Клуб джиперов путешественников. Сам я из России. г. Владивосток.

На счет выбора топикстартера - очень даже поддерживаю. Крузер такого формата можно реально подготовить для кругосветки или просто для экспедиции.

Я тоже люблю путешествовать и учавствовать в покатушках. Посещаю ВСЕ соревнования на внедорожниках проходяшие в Приморском крае России.

Мой выбор стал Ниссан Сафари или как его называют у Вас Патрол.

Сначала был дизельный 4.2 турбовый в кузове Y60. Сейчас 4.5 бензиновый в кузове Y 61. Хочу сказать, что преимущества больших машин очевидны, особенно на Российских дорогах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
дизельный 4.2 турбовый

Если бы у нас такие водились, то он был очень реальным кандидатом... Даже в У60-м кузове, не говоря уже про 61-й...  :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku