SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2010 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 А у меня тем временем все как-то грустновато... 75/78-ки в живом состоянии жутко дорогие выходят. А еще они все хх-местные, в копейку встает и переделка... 80-к живых так и не было замечено. 90-ки тесноваты. 100-ки дорогие и избыточные. Патрулей с 4.2 есть только в Польше, да и те неясно откуда взявшиеся (скорее всего самопал). Реально остается жить только надежда на появление 75-ки с 5 местами или живой 80-ки. Штош, будем ждать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 А у меня тем временем все как-то грустновато... 100-ки дорогие и избыточные. Может спонсира какого нить поискать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 (upraveno) Предлагаешь свои спонсорские услуги? Дело не в том, что денег тупо нет. Т.е. их тупо нет, но можно найти. Но вот тратить 400К только на покупку голой машины, при этом получить не первоначально желаемое, а его хорошую замену, - ИМХО бред. Пока время позволяет, я, конечно, буду ждать, как шакал, где что вылезет. И, одна 75-ка все-таки пока в игре. Скоро все должно решиться... Upraveno March 31, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 Дело не в том, что денег тупо нет. ...ЗАТО ЕСТЬ ВРЕМЯ!!! Может обратить взор в сторону немецкого автопрома (Ж-класс). Их тут есть в бОльшем количестве чем Тойот. Вероятность найти живую сильно повышается. По качеству машина не отличается от Тойоты и Ниссана. Почему бы не изучить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 По качеству машина не отличается от Тойоты и Ниссана. А ценой? Дело не в том, что денег тупо нет. Т.е. их тупо нет, но можно найти С таким подходом тебе и спонсоры нах не нужны. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 Fox, ты сегодня ничем не ударился, у тебя всё в порядке? А то у тебя провода в машине 0,25 мм2, то Гелендвагены в ассортименте японоводов...? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2010 провода в машине 0,25 мм2 что за йумор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2010 это когда поперечная площадь проводника равна четверти квадратного миллиметра. Типа он тоненький совсем. Некоторые, ессно не все. Fox, ты сегодня ничем не ударился, у тебя всё в порядке? Да, спасибо, все ништяк. Но если японцев сАвсэм нэт, может надо мыслить как-то иначе или хоть попробовать это сделать? А ценой? Как всегда, есть и дороже и дешевле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2010 Я для начала попробую дотянуть до логического конца еще одну 75-ку. Бега по кругу "Тойота ЧР - Дайбых Плзень - продавец - СТК - магистрат - сервис - деньги" почти подходят к концу. Но для меня это уже дело чести так сказать... Вот если опять "у разбитого корыта", тогда начну смотреть и патрули, и мерседесы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2010 ОФФ, для расширения кругозора, так сказать... Японский Хаммер или Toyota Megа Cruiser: здесь. МАТЧАСТЬ: TOYOTA MEGA CRUISER ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с. относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм. Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм. ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить. Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах. Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности. ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем. КОРОВА НА КРУЧЕ За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки. © отсюда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2010 Ну вот и хорошо, а то вы с Amigo и англичанами сраными уже утомили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2010 +1С, П-5, снег сыпет во всю - 11-е апреля, мля... На Ровере еще зимняя резина. Только в гараж заехал. Чувствовал себя уверенно. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2010 (upraveno) Mega Cruiser - из области фантастики. И мне все время непонятно, зачем все пытаются скопировать дизайн хаммера? Фантазии не хватает? Хотят выехать на бренде, который в конце концов сдох? Недальновидно как-то, чесслово. Но вот это - высший класс! Upraveno April 11, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2010 Цо то е? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky