turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

А у меня тем временем все как-то грустновато...

75/78-ки в живом состоянии жутко дорогие выходят. А еще они все хх-местные, в копейку встает и переделка...

80-к живых так и не было замечено.

90-ки тесноваты. 100-ки дорогие и избыточные.

Патрулей с 4.2 есть только в Польше, да и те неясно откуда взявшиеся (скорее всего самопал).

 

Реально остается жить только надежда на появление 75-ки с 5 местами или живой 80-ки.

Штош, будем ждать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А у меня тем временем все как-то грустновато...

100-ки дорогие и избыточные.

Может спонсира какого нить поискать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предлагаешь свои спонсорские услуги? :crazy:

Дело не в том, что денег тупо нет. Т.е. их тупо нет, но можно найти.

Но вот тратить 400К только на покупку голой машины, при этом получить не первоначально желаемое, а его хорошую замену, - ИМХО бред.

Пока время позволяет, я, конечно, буду ждать, как шакал, где что вылезет.

 

И, одна 75-ка все-таки пока в игре. Скоро все должно решиться...  :D

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Дело не в том, что денег тупо нет.

...ЗАТО ЕСТЬ ВРЕМЯ!!! Может обратить взор в сторону немецкого автопрома (Ж-класс). Их тут есть в бОльшем количестве чем Тойот. Вероятность найти живую сильно повышается. По качеству машина не отличается от Тойоты и Ниссана. Почему бы не изучить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По качеству машина не отличается от Тойоты и Ниссана.

А ценой?

 

Дело не в том, что денег тупо нет. Т.е. их тупо нет, но можно найти

С таким подходом тебе и спонсоры нах не нужны. )))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Fox, ты сегодня ничем не ударился, у тебя всё в порядке?

А то у тебя провода в машине 0,25 мм2,

то Гелендвагены в ассортименте японоводов...?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
провода в машине 0,25 мм2

что за йумор?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

это когда поперечная площадь проводника равна четверти квадратного миллиметра. Типа он тоненький совсем. Некоторые, ессно не все.

 

Fox, ты сегодня ничем не ударился, у тебя всё в порядке?

Да, спасибо, все ништяк. Но если японцев сАвсэм нэт, может надо мыслить как-то иначе или хоть попробовать это сделать?

 

А ценой?

Как всегда, есть и дороже и дешевле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я для начала попробую дотянуть до логического конца еще одну 75-ку.

Бега по кругу "Тойота ЧР - Дайбых Плзень - продавец - СТК - магистрат - сервис - деньги" почти подходят к концу.

Но для меня это уже дело чести так сказать...  :bud:

 

Вот если опять "у разбитого корыта", тогда начну смотреть и патрули, и мерседесы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ,

для расширения кругозора, так сказать...

 

Японский Хаммер или Toyota Megа Cruiser:

thumb_Toyota_Mega_Cruiser_3.jpg

 

здесь.

 

МАТЧАСТЬ: TOYOTA MEGA CRUISER

 

ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА

Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с. относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

 

Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.

 

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ

Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

 

ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ

Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.

 

Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.

 

Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.

 

ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ

Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.

 

КОРОВА НА КРУЧЕ

За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки. ©

отсюда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот и хорошо, а то вы с Amigo и англичанами сраными уже утомили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1С, П-5, снег сыпет во всю - 11-е апреля, мля... На Ровере еще зимняя резина. Только в гараж заехал. Чувствовал себя уверенно. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Mega Cruiser - из области фантастики.

И мне все время непонятно, зачем все пытаются скопировать дизайн хаммера? Фантазии не хватает? Хотят выехать на бренде, который в конце концов сдох? Недальновидно как-то, чесслово.

 

Но вот это - высший класс!

 

1219921762_7.jpg

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku