SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 Свей, если ты ещё раз выложишь этот троллейбус, я порошу Странника тебя забанить. Купи ты себе один раз в жизни нормальное авто, коорое хотя-бы немножко разгоняется, а потом вылазь в форум. И тебе не болеть! ЗЫ Я, вообще, больше 90 км/час не езжу. Самозабаниться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 Тема для того, чтобы делиться и меняться опытом. А также делиться своими планами и мечтами. Да, меня тоже мало интересуют Роверы Свея. И да, я вряд ли когда-то себе куплю то, что он так настойчиво постит каждую пятую страницу. Но мне, чтобы придти к моему варианту - Лэнд Крузеру 75, необходимо было прочитать и выслушать кучу такой информации. И я благодарен всем, кто вынес на суд свои идеи. Некоторые идеи в мусор, некоторые - золотые, но только их комбинация приносит результат: взвешенное и правильное для меня решение. Так что нефих ругаться, а кому очхоцца, идите лучше гантельщиков стремать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 Кстати, тебе попадались понтующиеся мериканеры? Все, кто на таком ездит :^) Нормальный-то человек в такое не сядет :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 УВДГА! Давно уже хотел узнать (в качестве ликбеза) по-поводу данного авто: Что скажете? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 Судя по характерному треугольному окошку, Terrrano2. Ну уже получше, чем англо-авто-пром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 И се? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2010 Все, кто на таком ездит :^) Нормальный-то человек в такое не сядет :^) Ради рекламы тётки вона чего творят на обложках. ИМХО.Лучшего рекламоносителя в некоторых случаях трудно придумать. Terrrano2. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 Вот такого типа... и мы сможем лицезреть "такого типа" в Чехии??? тут же для него дорог нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 тут же для него дорог нет Говорит сестра Алеше: Ты зачем надел калоши? Ни у дома, ни в саду. Грязи нет!.. А я найду! ... © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 Про Террано слышно как много хорошего, так и много плохого. Моторы там давече стояли хорошие, подвески не ахти. Патруль в общем рулит больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 тут же для него дорог нет Оно в габаритах обычного Актроса... Да и в центр Праги на нем никто кататься без необходимости не будет... Лет 10 назад я на подобной ауте (на длинной базе Т813) по ЧР и ПЛ катался, проблем особых не было... Вот жрут они - это да... тут же для него дорог нет Оно в габаритах обычного Актроса... Да и в центр Праги на нем никто кататься без необходимости не будет... Лет 10 назад я на подобной ауте (на длинной базе Т813) по ЧР и ПЛ катался, проблем особых не было... Вот жрут они - это да... Кстати, сейчас та ТАТРА где-то в Париже живет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 Dijkstra, любовь конечно не объяснить, но чисто из практических соображений: * Зачем обычный караван иметь на базе самосвала, когда можно его сделать на базе той же ЛТэчки? * Это как далеко надо ехать, чтобы пригодилась база грузовика? * Смысл кормить его 30-40 (?) литрами солярки, когда ЛТэчка будет жрать 15? * Зачем в конце концов платить за грузовик, когда можно того же добиться с минибусом? Просто интересно послушать предназначение таких машин. Потому что пока мне кажется, что на них либо на полюс ездить, либо на войну. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 Артур, думаешь, Свеелюбовь на базе ГАЗ-66 лучше? Это старинный мотор V6, жрущий до 25 литров на сотку, он же стоит в кабине (летом очень актуально), ну и так и далее.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 чисто из практических соображений: * Запас прочности + надежности + ресурс... * Автономность по топливу и времени... * Проходимость и инвариантность к ПЛОХИМ дорогам... * Ремонтопригодность и возможность иметь нормальный ЗИП... * Удобство пилота на длинных пробегах.. Для серьезных автономных экспедиций на одном ауто ЛТ банально мала по грузоподъемности (не по объему) и слишком нежная... Ездить - вокруг шарика... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2010 Артур, думаешь, Свеелюбовь на базе ГАЗ-66 лучше? Это старинный мотор V6, жрущий до 25 литров на сотку, он же стоит в кабине (летом очень актуально), ну и так и далее.... Ну, вообще-то, у моего англичанина не V6, а V8 3,5l. При том, он подпадает по максимальной разрешенной массе под категорию легковых автомобилей. Расход весьма оптимальный. Куда на нем? Ямал, Колыма, Чукотка.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky