turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Свей, если ты ещё раз выложишь этот троллейбус, я порошу Странника тебя забанить. Купи ты себе один раз в жизни нормальное авто, коорое хотя-бы немножко разгоняется, а потом вылазь в форум.

 

И тебе не болеть! :shetina:

 

ЗЫ Я, вообще, больше 90 км/час не езжу. Самозабаниться?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тема для того, чтобы делиться и меняться опытом. А также делиться своими планами и мечтами.

Да, меня тоже мало интересуют Роверы Свея. И да, я вряд ли когда-то себе куплю то, что он так настойчиво постит каждую пятую страницу.

Но мне, чтобы придти к моему варианту - Лэнд Крузеру 75, необходимо было прочитать и выслушать кучу такой информации.

И я благодарен всем, кто вынес на суд свои идеи. Некоторые идеи в мусор, некоторые - золотые, но только их комбинация приносит результат: взвешенное и правильное для меня решение.

Так что нефих ругаться, а кому очхоцца, идите лучше гантельщиков стремать.  :crazy:

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, тебе попадались понтующиеся мериканеры? :trava:

Все, кто на таком ездит :^) Нормальный-то человек в такое не сядет :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

УВДГА! Давно уже хотел узнать (в качестве ликбеза) по-поводу данного авто:

Terrano_1.jpg

 

Что скажете?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Судя по характерному треугольному окошку,

Terrrano2.

 

nissan_terrano_2.jpg

 

Ну уже получше, чем англо-авто-пром.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все, кто на таком ездит :^) Нормальный-то человек в такое не сядет :^)

Ради рекламы тётки вона чего творят на обложках.

ИМХО.Лучшего рекламоносителя в некоторых случаях трудно придумать.

 

Terrrano2.

 

3276355_1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот такого типа...

и мы сможем лицезреть "такого типа" в Чехии???

тут же для него дорог нет :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
тут же для него дорог нет :)

 

Говорит сестра Алеше: Ты зачем надел калоши? Ни у дома, ни в саду. Грязи нет!.. А я найду! ... ©

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про Террано слышно как много хорошего, так и много плохого.

Моторы там давече стояли хорошие, подвески не ахти.

Патруль в общем рулит больше. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

тут же для него дорог нет :)

 

Оно в габаритах обычного Актроса...

 

Да и в центр Праги на нем никто кататься без необходимости не будет...

 

Лет 10 назад я на подобной ауте (на длинной базе Т813) по ЧР и ПЛ катался,

проблем особых не было... Вот жрут они - это да...

 

тут же для него дорог нет :)

 

Оно в габаритах обычного Актроса...

 

Да и в центр Праги на нем никто кататься без необходимости не будет...

 

Лет 10 назад я на подобной ауте (на длинной базе Т813) по ЧР и ПЛ катался,

проблем особых не было... Вот жрут они - это да...

 

Кстати, сейчас та ТАТРА где-то в Париже живет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dijkstra, любовь конечно не объяснить, но чисто из практических соображений:

* Зачем обычный караван иметь на базе самосвала, когда можно его сделать на базе той же ЛТэчки?

* Это как далеко надо ехать, чтобы пригодилась база грузовика?

* Смысл кормить его 30-40 (?) литрами солярки, когда ЛТэчка будет жрать 15?

* Зачем в конце концов платить за грузовик, когда можно того же добиться с минибусом?

Просто интересно послушать предназначение таких машин.

Потому что пока мне кажется, что на них либо на полюс ездить, либо на войну. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артур, думаешь, Свеелюбовь на базе ГАЗ-66 лучше?

Это старинный мотор V6, жрущий до 25 литров на сотку,

он же стоит в кабине (летом очень актуально), ну и так и далее....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

чисто из практических соображений:

 

* Запас прочности + надежности + ресурс...

* Автономность по топливу и времени...

* Проходимость и инвариантность к ПЛОХИМ дорогам...

* Ремонтопригодность и возможность иметь нормальный ЗИП...

* Удобство пилота на длинных пробегах..

 

Для серьезных автономных экспедиций на одном ауто

ЛТ банально мала по грузоподъемности (не по объему) и слишком нежная...

 

Ездить - вокруг шарика...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Артур, думаешь, Свеелюбовь на базе ГАЗ-66 лучше?

Это старинный мотор V6, жрущий до 25 литров на сотку,

он же стоит в кабине (летом очень актуально), ну и так и далее....

 

Ну, вообще-то, у моего англичанина не V6, а V8 3,5l. При том, он подпадает по максимальной разрешенной массе под категорию легковых автомобилей. Расход весьма оптимальный.

 

Куда на нем?

Ямал, Колыма, Чукотка.... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku