turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Чур меня, чур! Дороговаты они... И их я боюсь. Но свежесть ваших идей нравится! Честно, без иронии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2 Это простой для бездорожья, что есть в трансмиссии надо разбираться. Кстати, можно и на Ниву по другому взглянуть, только не на короткую, а на длинную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Одно время Пух был придворным ателье в классе G у Мерседеса Сие есть один и тот же автомобиль... Производится в Австрии, г. ГРАЦ... Дороговаты они... Смотреть старые G300 или войсковые G290... С техн. стороны неубиваемы, Мотор, коробка и мелочевка то же, что и на легковых\додавках... Корпус по прочности при оверкиле не уступает авто с каркасом безопасности... Мысль добрая... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Dijkstra, мы говорим об одном и том же. Я сегодня спать не буду: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=4 Есть ещё машина, Ренглер. У меня была 1996, на пружинах, 2.4 объем круглоглазая. Говорят она из всех Ренгов самая-самая... Но далеко я бы на ней не поехал, никогда в жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 (upraveno) Давайте смотреть так: чем все эти варианты лучше ЛК7*? Пока вижу только: а) некоторые дешевле, б) некоторые легче найти Но про "дешевле" я мыслю так: Если Митцу дешевле, то это не означает, что весь авто-проект обойдется дешевле, просто потратить на ее переборку и подготовку придется больше. Запчастей там под замену будет больше. А в конце концов все равно на то и выйдет. А про "легче найти": я не тороплюсь вообще. А если уж проклюнется что-то классное резко, поднапрягусь, возьму. Есть здравие в мысле? Блин, Мерс симпотный, конечно. И габариты правильные. Но это ведь не аргумент. Upraveno February 1, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Просветление в голову придет с ногами. После тест-драйва нескольких девайсов. Сидя дома можно просто сузить круг выбора. Напрмер в том же NP300 сидишь как в легковушке, в остальных как на табуретке. Это в дороге сильно плохо. Тяжело в смысле. После тест- драйва могут появится и другие варианты к рассмотрению. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 (upraveno) Согласен. Надо найти время и тестить. С чистой теорией вообще никуда не уедешь. Просто до некоторых экземпляров пилить сотни км. А у меня все-таки не полностью свободный график. Да и религия стремление к перфекционизму тянет магнитом к ЛК. Upraveno February 1, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Артур! Когда кино смотреть приедешь? Я научу тебя Дефендеры любить! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 На этих выходных постараюсь, т.е. на 90% смогу, если у тебя ОК со временем. Я научу тебя Дефендеры любить! Вот этого я и боюсь. Есть еще один хэндикэп у меня: В вопросах, в которых я изначально не рублю, и которые требуют глубокого изучения, а главное, опыта, я привык доверять профессионалам. Но разве кто-то возьмет на себя такую ответственность, чтобы выбрать мне машину и сказать "Вот на этом езжай и не парься!"? Нет. Поэтому я так и парюсь, пытаясь скомбинировать мнения профи со своей интуицией и инфой из инета. В результате царевно-несмеянское торможение. А огромного кайфа я чессговоря от этого метания туда-сюда не испытываю. И вариантов все больше и больше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 У меня, например, этот процесс занял более двух лет. Мои предпочтения менялись неоднократно. Я несколько раз уходил от Дефа и всякий раз возвращался к нему. Рассматривались и такие варианты как Пинзгауер, Лапландер, Шишига, ЗИЛ 131, Praga V3S, TLK 78, Гелик, Сантана, Длиннобазный Патрол или даже АРО. Мои муки выбора благополучно закончились и я счастлив. Теперь жду когда появится возможность у вояк преобрести хороший экземпляр за разумные деньги (есть кое-какие контакты в этом министерстве). Есть и ремонтно-техническая база по серьезной подготовке данных машин к любым условиям эксплуатации. Эти ребята готовили машины, например, в Афганистан и Ирак. Изучать тебе в любом случае придется многое и на сколько глубоко - на столько безопаснее и благополучнее состоится твое путешествие. Больше чем уверен - рано или поздно, но тебе все равно захочется в гОвна. Достигнув определенных целей ты поставишь себе следующие, например, побывать там, где "Макар телят не пас". Значит, возможно, уже сейчас стоит задуматься и о блокировках, и о возможностях установки лебедки, рассматривать габариты машины не только с точки зрения цены за контейнер, но и объёма багажа и из этого следующих возможностей будущей автономки и т.д. и т.п. От этого и пляши при выборе. Я так думаю... ЗЫ У меня у сына в субботу День Рождения, но одно другому не помеха. Он у меня тоже "оффроудяком" растет. Три раза туда-обратно на машине в Питер со мной ездил. Посиди-ка полтора суток пристегнутым в детской автоседачке... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 А типа такого дикий вариант вам как, уважаемые? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Как пообщаешься со Свеем, так и начинается... Ты по говнам вокруг Мира собрался ехать, или по дорогам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Дим, я - по дорогам. Сороковка, что по ссылке - скорее как раритет интересна. Вся перебранная стоит за 200 с копейками. Вот и все. Но есть причины, почему джип все-таки практичнее. Во-первых, не хочется чесать репу где-нибудь под Читой, когда надо будет объехать лежащую поперек дороги фуру. Во-вторых, надеюсь, что меня еще куда-то занесет за ближайшие годы, а ведь дороги даже российского качества не везде. В-третьих, ЛК все-таки делался для надежного проезда плохих условий. А Делики-Хайсы для развоза товара. Ну и "сижу высоко, вижу далеко". Есть больше причин, но они уже не так важны. Меня вот актуально другое мучает. Вот сижу я, выкабениваюсь, что ЛК 78 очень большой, а 73-й - как раз. А ведь как только начинаешь прикидывать все, что надо брать с собой, плохо становится. И 73-ка становится даже с багажником на крыше очень уж тесной. Да и не видал я пока, чтобы на таких машинах ездили в такие дали. Да, и на великах ездят с котомкой, но у них совсем смысл другой и организация сама... Вопрос: помещу ли я в 73-ку 3 чел. (вкл. водилу), две запаски, доп. бак, запчасти, очистку воды и ост. кучу шмоток для дороги? Или надо спокойно ломать плзеньцев на 78-ку? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Вопрос: помещу ли я в 73-ку 3 чел. (вкл. водилу), две запаски, доп. бак, запчасти, очистку воды и ост. кучу шмоток для дороги? ИМХО, нет... Сие в 110 Деф с огромным трудом лезет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Забыл дописать: в любом случае предполагается крыша-багажник. Но, похоже, 73-ка это все даже так не вместит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky