fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Не надо делать культа из японцев Такой цели нет, а статистика отказов есть. Она в пользу японцев относительно других машин. То, что не автомобильный электрический хлам ломается, то нормально. ЭТО НЕ МАШИНЫ. Одни вытекающие электролиты чего стоят в моей практике два-три ЭБУ мотора за всю жизнь. Все до 92 года выпуска. И всё. И это не значит, что японцы плохие относительно других машин. Комфорт-электроника практически вечная. В крузере электролитических кон-ов есть только в реле поворотов и это не делает авто менее надежным. доделывают/переделывают много. вопрос целевого назначения. Задуматься если, то многое на всякий случай и не обосновано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 А еще есть ЛК90 3.4 бенз. Но все-таки относительно возраста больше всего рынком ценятся (=стоят) 7*. Есть же какая-то причина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 ...в моей практике два-три ЭБУ мотора за всю жизнь. Все до 92 года выпуска. ... в моей по одному блоку в неделю... ессно не только ипонцы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 И это не значит, что японцы плохие относительно других машин. Комфорт-электроника практически вечная. Оччень странное высказывание от человека, занимающегося сервисом. Вечного ничего не бывает. И японская электроника ничем не лучше других, к примеру, европейских. Японцы - короли технологии, это да. Но инжениринг впереди планеты всей, таки европейский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Ох как мы все любим погнобить чего-нибудь... А я теме временем нарыл, что машинку-то мою надо искать в Низкоземье. Цены урашные, выбор серьезный даже по сравнению с Германией, да и к машинам они, думаю, относятся прилично. Да, море и климат никто не отменял, но ИМХО в данном конкретном случае это пофиг. Подгнившая, но цена! Тоже неплохой вариант, только грузовиковый (по докам, видимо, тоже) Красивая, и цена тоже вполне Wow! (но столько денег у меня нет) Был бы я коллекционером тойот, взял бы это. Сумасшедший автобус. Хотя чего-то я про него слышал нехорошего типа "мотор не тянет". Смотрю дальше... Товарищи, ни у кого нет людей в Голландии, кто бы мог помочь с поиском? За вознаграждение, конечно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 С поиском - нет, а скататься туда (если надумаешь брать), мощг бы и компанию составить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Ну то, что поедем мы туда большой научно-технической делегацией, это уже ясно. Осталось найти кого-то, кто на месте сделает хороший research и найдет хороший экземпляр. Написал парочке контор. Подождем ответов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Возможно глупость скажу , но, как вариант: УАЗик с дизельным Штайровским мотором или Мерсовским 616, 617, а? A чем плох Хайсовский мотор, да к тому Сурфовская коробка? Не бюджетно получится? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Не знаю, глупость или нет, скорее нет, но каждый предлагаемый вариант должен иметь какое-то преимущество перед ЛК7*. Хайс 4х4, на самом деле, все еще формально в игре. Но длинные они, и объем в них мне лишний. С УАЗиками связываться не хочется, переброской движков заниматься - тем более. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 УАЗик с дизельным Штайровским мотором или Мерсовским 616, 617, а Мосты 50+ ткм - потолок ресурса при интенсивной езде с нагрузкой ... + мелочевка... а запчастей нет... Хотя сам проехал всю Скандинавию несколько раз... зимой... УАЗ+АНДОРИА (турбодизель 4СТ90, 110 лс)... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Слушайте, а что на самом деле ни на чем другом кроме престарелого крузера вокруг света не проехать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Проехать еще как, но мои требования: - Никакого или минимум ремонта в пути, ибо не спец я. - Проходимость. - Относительная компактность. - Универсальность в будущем (после поездки). Есть варианты - предлагайте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Я за LC 7xx... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Dijkstra, а если сделать рейтинг/список шире? Просто интересно, может свежачок какой-то предложите. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2010 Пока только старьё (нового мало): 1 Крузер 7* короткий 2 Крузер 7*длинный 3 Крузер 80 4 Раннер 5 Хайс автобус 4Х4 (пониженной нет) 6 Пажеро 7 L400 Делика автобус (пониженная есть) 8 Галлопер 9 Старекс автобус (понижайка есть) 10 Деф короткий 11 Деф длинный 12 Патруль короткий 13 Патруль длинный 14 Терано 2 короткий 15 Терано 2 длинный 16 Кинг Каб пикап и NP 300 в т.ч.. 17 Сирена автобус 4х4 (понижайки нет) 18 Нива короткая 19 Нива длинная 20 Шевроле Нива 21 Нива дизель, например из Италии 22 УАЗ 469 серии и Хантер в т.ч. (бензин) 23 УАЗ 469 серии и Хантер (дизель) Андориа(Перкнс), ЗМЗ-415, все серийные 24 УАЗ буханка 25 УАЗ Патриот бензин 2,7 26 УАЗ Патриот 2.5 дизель ИВЕКО серийный если что-то забыто - дополнить и голосовать. Я БЫ поехал на этом, если.....(вырос большим, заработал много денег)... и т.д.. С позволения turikz конечно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky