AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2010 возниакет вопрос, может проще купить новую машину? Сколько читаю эту тему - столько мучаюсь похожим вопросом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2010 А я сколько слушаю разговорчики в сервисе НТЦ (и не только), все звучит типа "вот раньше делали, ставка на качество была, а теперь, главное подешевле туда всего навтыкать..." А часто сам вижу прямые тому доказательства. ЗЫ: Да и не прет меня новое, больно мыльницу напоминает. И формой, и содержанием, и философией... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2010 Да, действительно, за последние лет 10 конкурентная борьба на авторынке усилилась, производители вынуждены экономить, а кроилово, как известно... Это - факт. Но есть факт не менее непреложный, называется "график: надёжность от времени", счас найду. (Отсюда) Он не говорит, что "новое всегда лучше чуточку поужитого", но точно утверждает, что со временем надёжность неуклонно, туды её, в качель..... Ты LC73 хотя бы в 8ми-летнем возрасте найдёшь? А если да, то за какие денги? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2010 > Любую машину все-таки придется перебрать. И 8-летнюю, и 18-летнюю. > Есть части авто, которые не теряют своих свойств и функций даже после многих лет. Например, рама. > Современная машина стареет намного быстрее, и не только из-за качества, но также из-за того, что там намного больше того, чему стареть. > Полтора года назад я купил машину, которой 35 лет. Все функциональные проблемы, которые я в ней решал, были: - подшипник заднего правого колеса (пара сотен кч), - реле между аккумулятором и генератором (прочистка конктактов, сам, шкуркой), - замена жидкостей, колодок и фильтров (пара тыщ кч), - ген. ремонт генератора (пара тыщ кч), - сайлент-блоки кузова (вложили две резинки между рамой и кузовом), хотя можно было и не делать (пара сотен кч), - планирую ген. ремонт карбюратора (пара тыщ кч). Думаю, не имеет смысла перечислять, через что я прошел с остальными 5 машинами, которые я в этот период имел для повседневной езды. Причем машины были все хорошие, не сильно старые, обслуживаемые. PS Да и нет у меня денежек на новый ЛК76 за мульон, нету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2010 ДИМАН, расскажи плиз как бывший юзер ЛК73, что тебя в нем НЕ УСТРАИВАЛО. Я просто читаю отзывы народа и не вижу ничего, чтобы мне в нем сильно мешало. а меня в ней все устраивало, я кажется писал?, я в ней перевернулся и тяжелый двигатель раздавил оба радиатора, нужно было менять двери и капот, к тому же упало давление в двигателе, гидроудара не было, но всеж что-то повредилось....хотя потом я жалел очень, потому что больше такого не купить в россии точно и надо было ремонтировать..... а сейчас я опять прихожу к желанию купить крузер, потому что это машина, а все остальное....октавия из минусов пожалуй, задние пассажиры когда напихаешь 3-их и повезешь далеко, больше 300 км, будут ныть, еще вот, что я тестил 71-ый без гидроусилителя, вот это пожалуй тяжело. DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2010 ЗЫ: Да и не прет меня новое, больно мыльницу напоминает. И формой, и содержанием, и философией... С великим прискорбием ... +1! ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2010 Со второй - категорически не согласен. Строят машины на ралли, кросс, трек, на шоссе в конце концов. И то, даже при бюджетах постройки ~50 К евров никто не даст гарантии, что "вот на этом СУ доедет 100% и шрус не сдохнет". И в техничке лежит ещё полмашины, а тех же шрусов и коробок - несколько. Мы имеем совершенно другой случай, нужна просто надёжная машина, проехать в непростых условиях ~25K kм, имея в багажнике небольшой, разумный набор запцацок и инструмента. Про то и речь, что машина построенная доедет. Никто не требует ехать на пределе как в ралли или кроссе и запас прочности не уходит с увеличением скорости. В спорте важен вес (читай надежность). В обсуждаемом случае построенная машина доедет, а разобранная/собранная добавит приключений с большой долей вероятности. Не надо бояться рессор. При выходе из строя амортизатора, на рессорах проще ехать чем на пружинах. Рессоры тоже любят уход и на грунте проявят себя.(к вопросу об LC) А я сколько слушаю разговорчики в сервисе НТЦ (и не только), все звучит типа "вот раньше делали, ставка на качество была, а теперь, главное подешевле туда всего навтыкать..." Можно пойти от противного. Нет железяки (релюшки, электроники просто мало железяк), нет проблем. К вопросу о TLC. По такому принципу америцкие грузовики 80-90х построены, как корабли. Про них читал в то время и принцип был такой: меньше механизмов-меньше проблем. На испытаниях выходили по 8 млн км., получили гарантию производителя на узлы и агрегаты 800тыщ...... Если не ошибаюсь, речь шла о Фраитлайнер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2010 Фильм о внедорожной экспедиции по Полярному Уралу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2010 Мужики молодцы, и я даже не представляю, какой это был кайф, но я лично не любитель таких глубоких гавёшек. Кстати, потихоньку всплывает инфа о проезде через Китай... Бумаги делаются около 3 месяцев, вся бюрократия обходится в 3-4К евро. Едется в сопровождении "гидов". Вот еще ребятки бравые: на ЛР 101 вокруг света (англ.). Классная цитата из раздела "Подготовка перед поездкой": Carry a box of things from your country i.e. sweets, toys or badges to give to policemen, border guards and new friends! Another idea is to take a polaroid camera and take photos of people to give to them - they may never have seen a picture of themselves. They will appreciate it and it can get you out of very sticky situations.Вольный перевод: Берите всякий хлам с родины типа конфет, игрушек, значков и т.п., чтобы дарить их полицаям, погранцам и новым друзьям. А еще возьмите полароид и фоткайте людей, чтобы отдать им фотки сразу - многие никогда не видели собственного фото. Им это понравится, и это вытянет вас из очень скользких ситуаций. А первым в списке "First Aid Kit" (Набор первой помощи) стоит "Alka seltzer and resolve for stomach upsets/hangovers", то бишь "Алка Зельтцер и шипучки от желудочных расстройств и похмелья". Классный подход, это мне нравится! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2010 Что-то мне кажется, что раз уж выбирать авто из практических соображений, то поеду посмотреть вот это. Они ее зарегили с 9 местами. Все-таки с такой не нужна палатка, а размеры ее не так уж страшны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 611 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2010 А первым в списке "First Aid Kit" (Набор первой помощи) стоит "Alka seltzer and resolve for stomach upsets/hangovers", то бишь "Алка Зельтцер и шипучки от желудочных расстройств и похмелья". Классный подход, это мне нравится! Это тяжелый личный опыт путешественников. Я вас тоже предупреждаю - не пейте с магаданцами! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2010 Что-то мне кажется, что раз уж выбирать авто из практических соображений, то поеду посмотреть вот это. Когда едем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2010 Отличный выбор, но. Кролик говорит, что слишком много стёкол. Я с ней согласен. Это надо как-то лечить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2010 Кролик говорит, что поедешь, как голый. Там же только резинку сковырнуть, даже стекло бить не надо. Фанерой заколачивай, а иначе из "автобуса не выходить, удочки оставить дома" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2010 Затонировать? В ноль! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky