turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

возниакет вопрос, может проще купить новую машину?

 

:crazy: Сколько читаю эту тему - столько мучаюсь похожим вопросом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я сколько слушаю разговорчики в сервисе НТЦ (и не только), все звучит типа "вот раньше делали, ставка на качество была, а теперь, главное подешевле туда всего навтыкать..."

А часто сам вижу прямые тому доказательства. :(

 

ЗЫ: Да и не прет меня новое, больно мыльницу напоминает. И формой, и содержанием, и философией...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, действительно, за последние лет 10 конкурентная борьба на авторынке усилилась,

производители вынуждены экономить, а кроилово, как известно...

Это - факт.

Но есть факт не менее непреложный, называется "график: надёжность от времени", счас найду.

r1.gif

(Отсюда)

 

Он не говорит, что "новое всегда лучше чуточку поужитого", но точно утверждает,

что со временем надёжность неуклонно, туды её, в качель.....

 

Ты LC73 хотя бы в 8ми-летнем возрасте найдёшь?

А если да, то за какие денги?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

> Любую машину все-таки придется перебрать. И 8-летнюю, и 18-летнюю.

 

> Есть части авто, которые не теряют своих свойств и функций даже после многих лет. Например, рама.

 

> Современная машина стареет намного быстрее, и не только из-за качества, но также из-за того, что там намного больше того, чему стареть.

 

> Полтора года назад я купил машину, которой 35 лет. Все функциональные проблемы, которые я в ней решал, были:

- подшипник заднего правого колеса (пара сотен кч),

- реле между аккумулятором и генератором (прочистка конктактов, сам, шкуркой),

- замена жидкостей, колодок и фильтров (пара тыщ кч),

- ген. ремонт генератора (пара тыщ кч),

- сайлент-блоки кузова (вложили две резинки между рамой и кузовом), хотя можно было и не делать (пара сотен кч),

- планирую ген. ремонт карбюратора (пара тыщ кч).

Думаю, не имеет смысла перечислять, через что я прошел с остальными 5 машинами, которые я в этот период имел для повседневной езды.

Причем машины были все хорошие, не сильно старые, обслуживаемые.

 

PS Да и нет у меня денежек на новый ЛК76 за мульон, нету. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН, расскажи плиз как бывший юзер ЛК73, что тебя в нем НЕ УСТРАИВАЛО.

Я просто читаю отзывы народа и не вижу ничего, чтобы мне в нем сильно мешало.

 

а меня в ней все устраивало, я кажется писал?, я в ней перевернулся и тяжелый двигатель раздавил оба радиатора, нужно было менять двери и капот, к тому же упало давление в двигателе, гидроудара не было, но всеж что-то повредилось....хотя потом я жалел очень, потому что больше такого не купить в россии точно и надо было ремонтировать.....

а сейчас я опять прихожу к желанию купить крузер, потому что это машина, а все остальное....октавия :rolleyes:

 

из минусов пожалуй, задние пассажиры когда напихаешь 3-их и повезешь далеко, больше 300 км, будут ныть, еще вот, что я тестил 71-ый без гидроусилителя, вот это пожалуй тяжело.

 

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ: Да и не прет меня новое, больно мыльницу напоминает. И формой, и содержанием, и философией...

С великим прискорбием ... +1! (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

 

Со второй - категорически не согласен. Строят машины на ралли, кросс, трек, на шоссе в конце концов. И то, даже при бюджетах постройки ~50 К евров никто не даст гарантии, что "вот на этом СУ доедет 100% и шрус не сдохнет". И в техничке лежит ещё полмашины, а тех же шрусов и коробок - несколько.

Мы имеем совершенно другой случай, нужна просто надёжная машина, проехать в непростых условиях ~25K kм, имея в багажнике небольшой, разумный набор запцацок и инструмента.

Про то и речь, что машина построенная доедет. Никто не требует ехать на пределе как в ралли или кроссе и запас прочности не уходит с увеличением скорости. В спорте важен вес (читай надежность). В обсуждаемом случае построенная машина доедет, а разобранная/собранная добавит приключений с большой долей вероятности.

Не надо бояться рессор. При выходе из строя амортизатора, на рессорах проще ехать чем на пружинах. Рессоры тоже любят уход и на грунте проявят себя.(к вопросу об LC)

А я сколько слушаю разговорчики в сервисе НТЦ (и не только), все звучит типа "вот раньше делали, ставка на качество была, а теперь, главное подешевле туда всего навтыкать..."

Можно пойти от противного. Нет железяки (релюшки, электроники просто мало железяк), нет проблем. К вопросу о TLC. По такому принципу америцкие грузовики 80-90х построены, как корабли. Про них читал в то время и принцип был такой: меньше механизмов-меньше проблем. На испытаниях выходили по 8 млн км., получили гарантию производителя на узлы и агрегаты 800тыщ...... Если не ошибаюсь, речь шла о Фраитлайнер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мужики молодцы, и я даже не представляю, какой это был кайф, но я лично не любитель таких глубоких гавёшек. :D

 

Кстати, потихоньку всплывает инфа о проезде через Китай...

Бумаги делаются около 3 месяцев, вся бюрократия обходится в 3-4К евро.

Едется в сопровождении "гидов".

 

Вот еще ребятки бравые: на ЛР 101 вокруг света (англ.).

 

Классная цитата из раздела "Подготовка перед поездкой":

Carry a box of things from your country i.e. sweets, toys or badges to give to policemen, border guards and new friends! Another idea is to take a polaroid camera and take photos of people to give to them - they may never have seen a picture of themselves. They will appreciate it and it can get you out of very sticky situations.
Вольный перевод: Берите всякий хлам с родины типа конфет, игрушек, значков и т.п., чтобы дарить их полицаям, погранцам и новым друзьям. А еще возьмите полароид и фоткайте людей, чтобы отдать им фотки сразу - многие никогда не видели собственного фото. Им это понравится, и это вытянет вас из очень скользких ситуаций.

 

А первым в списке "First Aid Kit" (Набор первой помощи) стоит "Alka seltzer and resolve for stomach upsets/hangovers", то бишь "Алка Зельтцер и шипучки от желудочных расстройств и похмелья".

Классный подход, это мне нравится! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то мне кажется, что раз уж выбирать авто из практических соображений, то поеду посмотреть вот это.

Они ее зарегили с 9 местами.

Все-таки с такой не нужна палатка, а размеры ее не так уж страшны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А первым в списке "First Aid Kit" (Набор первой помощи) стоит "Alka seltzer and resolve for stomach upsets/hangovers", то бишь "Алка Зельтцер и шипучки от желудочных расстройств и похмелья".

Классный подход, это мне нравится! :D

Это тяжелый личный опыт путешественников. Я вас тоже предупреждаю - не пейте с магаданцами!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-то мне кажется, что раз уж выбирать авто из практических соображений, то поеду посмотреть вот это.

 

Когда едем? :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отличный выбор, но.

Кролик говорит, что слишком много стёкол.

Я с ней согласен. Это надо как-то лечить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кролик говорит, что поедешь, как голый. Там же только резинку сковырнуть, даже стекло бить не надо. Фанерой заколачивай, а иначе из "автобуса не выходить, удочки оставить дома" :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku