amigo

Mazda3 Vs Mitsu Lancer

Recommended Posts

Твинго, да...

Степа, про Рыгаулт все уже все знают - давай поговорим про Мерседесы.

ЗЫ Опель в некоторые версии Кадета еще в начале 90-х полностью эл. панель ставил. И что?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и у Фиата Типо второй фазы тоже панель была электро, по-моему даже еще до 90-го года... помню, она меня просто потрясла в детстве... :)

Да, это 90-й...

701912_8_1024x768x75.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Электронная панель-то ладно (хотя по исполнению вышеприведенную картинку сравнивать с Космо даже как-то нелепо - настолько у них ничего общего). :)

Конечно, можно сказать, что и GPS в 1990 году - это ерунда.

 

А можно еще вспомнить про силовой агрегат этой машины, которому нет аналогов. Причем на экспорт, как обычно, пошли "задушенные" двигатели 1,3, а для внутреннего рынка - 300-сильный двухлитровый.

 

300 сил с двух литров объема - это не шутки даже сегодня.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
300 сил с двух литров объема - это не шутки даже сегодня.

Да, показатель действительно незаурядный! Однако, справедливости ради надо заметить, что сегодня мы таких цифр не видим не из-за того, что они недостижимы технически, а из-за того, что упор не делается на лошадинные силы как таковые - у покупателей сегодня запросы немного другие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
300 сил с двух литров объема - это не шутки даже сегодня.

у меня помойка итальянская 89г, в ней 318лс при тех же 2л

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забыл добавить - с классического мотора, а не с РПД. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ Еще очнравится предыдущая м45-ка.

ИМХО очень оригинальный японский дизайн и проработка, кот. не встречается в классе.

Хотя дело вкуса, это ясно.

 

032003m45_2.jpg

 

082003m45_2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лично я ничего оригинального не вижу: обыкновенный, безликий седан в американском немного стиле...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у меня помойка итальянская 89г, в ней 318лс при тех же 2л
Ога, максимальная мощность серийной 2-литровой Maserati Biturbo (2.24V) - 245 лошадей с 2 литров. Так что можешь смело урезать осетра в полтора раза :)

 

Если верить самой Maserati, в 1980-х самое мощное, что у них было - 279 л/с с двигателя 2,8

(Nissan Skyline GTR 1989: 276 л/с с двигателя 2,6).

(Honda NSX 1990: 270 л/с с атмосферного двигателя 3л).

 

Ты нигде себя не обманываешь насчет своей помойки?

 

сегодня мы таких цифр не видим не из-за того, что они недостижимы технически, а из-за того, что упор не делается на лошадинные силы как таковые
Конечно, еще в 80-х годах были машины Формулы-1 с полуторалитровыми двигателями и под тысячу лошадей - но рассчитанными на пару гонок :)

 

А на тему лошадиных сил интересная ситуация получается: я тут читал один документ, из которого следовало, что продвижение экологических норм является своего рода тяни-толкаем:

некоторые факторы требуют скорее снижения удельной мощности, а некоторые - скорее увеличения, и в итоге получается, что (как ни парадоксально) в совокупности "экологический" аспект автомобилестроения приводит к созданию маленьких форсированных движков, т. к. они получаются чище. Если верить авторам этого документа, при сохранении экологичности в качестве основного критерия в будущем удельная мощность двигателей будет расти, а объем - падать (и уже сейчас так начало происходить).

 

turikz, мне тоже очень этот кузов нравится. Хотел купить себе соответствующий Nissan Cedric, но не сложилось в свое время :)

NISSAN_Cedric.jpg

 

А вот еще забавная штука на лето :)

70005021582009092100200.jpg

Конечно, это не столь стильный и неповторимый автомобиль, как БМВ 316 - но на мой вкус, куда интереснее :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у меня помойка итальянская 89г, в ней 318лс при тех же 2л

И когда уже будут подробные фото?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Две "космы", кстати, стоят в Германии.

Цена ничего так, но рули, правда, какие-то вражеские.

Но что с такой "космой" делать в ЧР, ума не приложу.

Слышал, что есть умники, ктр. ставят на английские номера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К сожалению, обе с движком 1,3 л (230 л/с) - а это уже не так прикольно: можно взять леворульную мазду RX7 с таким же движком, хотя она, конечно, куда топорнее выглядит (ИМХО).

Рули да, вражеские. И у одной тряпочный салон, это "спорт"-версия с более жесткой подвеской, хотя по мне кожа выглядит куда пристойнее :)

 

Но вообще действительно удивительно, откуда они там взялись :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Конечно, это не столь стильный и неповторимый автомобиль, как БМВ 316 - но на мой вкус, куда интереснее

О да! Митсуока (или как её там) машина на 150% непрактичная, но для колочения офигенных понтов годится. Даже я бы не удержался, а учитывая тот факт что в ЧР их 1 или 2 штуки, то это вообще круть неимоверная! Это вам не МВ 126 500SEL! :P Правда, совершенно непонятно где и почём для нее запцаки доставать и сколько их на заказ ждать по времени...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Запцацки достаются на все, и на обычную евроХонду их можно ждать дольше, чем на такой эксклюзив.

Сергей, давай ломай голову, что делать с праворукими в ЧР, и цена твоей жизни резко возрастет! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Запцаки из Японии организуем без проблем, если что :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku