Bonus

Что то давно никто ничего не писал...

Recommended Posts

Ну да, согласен. Просто русское название - именно "вкладыши" а не "подшипники".

тады сорри. Все-тки 15лет в Чехии, уже и размышляю на чешском иногда :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

A2K - чех?

Вопрос снят.

За 15 лет можно очехлиться лингвистически.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
A2K - чех?

в каком смысле ? гражданство-пока нет, хоть и имею право (у родителей оно давно уже). А национальность и подавно..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это очень хорошо, что ты на метро ездишь. ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! ))) Права купил или подарили? ))) Кстати, смеху ради, если бы твоя скорость была больше, то это был бы, возможно, первый случай, когда два форумчанина слились во взаимном поцелуе на перекрестке.

 

Вопрос-опрос: кто-то мне может объяснить любовь народа к Пассатам? Мотивация? Кроме - 2л ДЫЗ=170л.с. других плюсов не вижу.

 

ОФФ Ауди Ку-Ку 7, 4,2л бензин, 140тыс.евро в Руску со слов владельца, на 30тыс.км клин движка - замена по гарантии. Случай не единичный - это йих болезнь. )))

 

На метро езжу по двум причинам (основным):

1. на нем быстрее и комфортнее (15 минут до Нам.Реп), а на авто меньше 40-ка не получается. Считаю везкая причина :mellow:

2. в центре просто нет возможности припарковаться, машина в рабочее время мне не нужна. Спрашивается: Зачем ехать на машине? Отвечается: не за чем! :rolleyes:

Машину купил сам, ктож ее подарит... :blonde:

Вот почему любовь к Пассату, не объясню (не потому что жалко, а потому что не знаю). Нравится, но при возможности купить например Х5, без угрызения совести поменяю Пассата (только ему не говорите) :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кто-то мне может объяснить любовь народа к Пассатам?

Мне просто нравится, ездил на нем, внешне, внутри, управление, возможности по ремонту, цена на 3-4-х летний, все как бы устраивает. Единственное, слышал что распространенный движок 2.0 TDI имеет какую то особенность, связанную с фильтром твердых частиц и при определенных условиях долго не живет. Я в этом деле как бы баран, просьба компетентных товарищей просветить.

И вопрос встречный, а есть ему альтернатива, если есть то какая?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне просто нравится, ездил на нем, внешне, внутри, управление, возможности по ремонту, цена на 3-4-х летний, все как бы устраивает. Единственное, слышал что распространенный движок 2.0 TDI имеет какую то особенность, связанную с фильтром твердых частиц и при определенных условиях долго не живет. Я в этом деле как бы баран, просьба компетентных товарищей просветить.

И вопрос встречный, а есть ему альтернатива, если есть то какая?

 

Ну альтернатива есть всегда:

альтернатива раз

альтернатива дваз

ну и триз

И это только в Чехии, не пожалев 3 минуты времени...(вторая особенно хороша) бл... :censored:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И это только в Чехии...

И это только немцы... Нет, только дизельные немцы. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И это только немцы... Нет, только дизельные немцы. :D

 

Ну был же вопрос в альтернативе. Так то можно найти и Фабию с салона (которую считаю хорошей машиной, но не вариант против Пассата) :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... управление

 

Эта и прочие причины очень спорны.

 

... а есть ему альтернатива, если есть то какая?

Тов. bonus привел достаточно приличные альтернативы. Может только с МБ погорячился...

 

Считаю везкая причина

 

Все по той же веСкой причине я тоже езжу на метро в центр. Тошнить 40мин на авто меня не устраивает. )))

 

Машину купил сам, ктож ее подарит...

Я ... про права спрашивал. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я ... про права спрашивал. )))

:trava: Ну скажу честно. Купил! Но это было давно, в 2003 году. Ну не стоит по одному случаю судить о стиле вождения! У меня был Пассат с низкопрофильной резиной, крутыми дисками и ксенонами в млновках. Положение обязывло! Сейчас я спокоен как слонопатам...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну скажу честно. Купил! Но это было давно, в 2003 году. Ну не стоит по одному случаю судить о стиле вождения! У меня был Пассат с низкопрофильной резиной, крутыми дисками и ксенонами в млновках.

Это не случай, а диагноз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это не случай, а диагноз.

 

Это не диагноз, а молодость!!! :censored:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну альтернатива есть всегда:

альтернатива раз

альтернатива дваз

ну и триз

Да какая ж это альтернатива :) , не ну машинки безусловно неплохие, но думаю классом повыше и, следовательно, в чем то подороже а то и намного... Как по мне, альтернатива лежит в виде октавки/суперб, чего то еще. Что вот это чего то еще?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku