Bonus

Что то давно никто ничего не писал...

Recommended Posts

Не плохая тачка Hyundai Sonata 2.4. Учитывая бензиновый движок я бы остановился на ней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чем вам не нравится такая альтернатива?

Отвечаю:

Не нравится парктроники (ну почему нельзя было сделать 4 и не черные внутри)

Не нравится двигатель ДОНС (не могу сказать почему)

Не нравится название Ху..дай Соната. -Ты на чем ездишь? -На Вольксваген (народные вагон, кто не знает) Пассате! А ты на чем? -На Хундай Соната!

Я знаю, это все скиптические придерания, совершенно не обоснованные и чистое ИМХО. Но спросили, ответил :blonde:

 

Но если сравнивать с машинами за ту же цену, то конечно выбор несомненно пал бы на нее

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не плохая тачка Hyundai Sonata 2.4. Учитывая бензиновый движок я бы остановился на ней.

Не говоря уже о цене и по сравнению с народовагонами абсолютной неворуемости.

Я бы тоже остановился, но нужно размерами поменьше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ездит ко мне один Хуюндай XG30, 2002г, топ модель ихняя была, так вот - насквозь прогнил передний мост, так что мотор с коробкой ушли вниз на 10см и чуть не оторвался левый рычаг подвески.

Ну и мелочи, такие как капремонт коробки (правда там mitsubishi - f5a51), облезшие отражатели в фарах, салон скрипит хуже чем в колхозной паджере итд...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А шо за ту АУДИну скажешь?

SUBJ.

Хороша! Только по-моему подозрительно дешево, даже для такого пробега. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А шо за ту АУДИну скажешь?

SUBJ.

да фиг ее знает, в принципе аппарат не совсем убитый, если по фоткам состояние оценивать, дрыгатель тож ничего.

Короб там или ZF 5hp19, в свое время мне один такой дал прокакаться по полной программе, после чего я их уже не боюсь :), или мультитроник то бишь вариатор - вот с ним я бы эту машину не брал..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У дизельного топлива есть такой показатель - предельная температура фильтруемости. Для летней солярки, судя по действующему ныне мировому ГОСТу, это минус 5 градусов, для зимней - минус 25 или минус 35 - в зависимости от того, в какой климатической зоне она продается; а для так называемой арктической солярки - минус 45 градусов. Если температура опускается ниже этих отметок, топливо имеет полное право "замерзнуть". При этом содержащиеся в солярке парафины слипаются в микроскопические комочки и забивают топливный фильтр.

Забивание парафиновыми комочками топливного фильтра и является самой большой проблемой и бедой дизельных двигателей.

в части проблем с дизелем зимой позволю не согласиться, два зимних сезона проездил на дизеле в Мск, наоборот, часто в мороз, помогал соседским авто на бензине завестись, главной проблемой дизельного и бензинового двигателя является водитель автомобиля.... в связи с тем что на заправках солярка сомнительного качества, всегда нужно добавлять топливную присадку, регулярно сливать конденсат из топливной системы, следить за свечами и аккумулятором....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мультитроник то бишь вариатор

На фотке с виду обычный типтроник или внешний вид переключалки в данном случае неинформативeн? :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На фотке с виду обычный типтроник или внешний вид переключалки в данном случае неинформативeн? :trava:

именно так..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ездит ко мне один Хуюндай XG30, 2002г, топ модель ихняя была, так вот - насквозь прогнил передний мост, так что мотор с коробкой ушли вниз на 10см и чуть не оторвался левый рычаг подвески.

Ну и мелочи, такие как капремонт коробки (правда там mitsubishi - f5a51), облезшие отражатели в фарах, салон скрипит хуже чем в колхозной паджере итд...

 

 

Новая Соната сильно отличается по качеству от предыдущей и того же XG - ибо где-то в 2005-м Хундаевцевы очень сильно улучшили качество.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты только забыл упомянуть, что в заполярье, зимой, машины вообще не глушат.

Такое маленькое уточнение... И еще в автопарках дежурили люди смотревшие за тем, чтобы машины не глохли. Иначе крандец. До весны (лета) не завести. По одному водителю в тундру не отпускали - только в двоем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Такое маленькое уточнение... И еще в автопарках дежурили люди смотревшие за тем, чтобы машины не глохли. Иначе крандец. До весны (лета) не завести. По одному водителю в тундру не отпускали - только в двоем.

если не ошибаюсь, в татрах под поддоном есть кронштейн под паяльную лампу, чтоб можно было мотор перед запуском греть

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ездит ко мне один Хуюндай XG30, 2002г, топ модель ихняя была, так вот - насквозь прогнил передний мост, так что мотор с коробкой ушли вниз на 10см и чуть не оторвался левый рычаг подвески.

A2K, ты меня спецом озадачиваешь?

Что есть "насквозь прогнил передний мост" ?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim - то и значит. Буквально. Левая продольная балка моста (имеется в виду рама под мотором на которой висят рычаги и агрегат) прогнила изнутри и треснула пополам в месте где к ней приделан рычаг подвески

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku