Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 Предлагаю представить себе человека, сидящего рядом в кресле и болтающего по телефону весь полет, от которого не деться ну просто никуда - и проблема мобильных звонков в самолете предстает в немного другом ключе. И я того же мнения...летать не люблю, перед погрузкой на борт довожу себя до состояния, когда жизнь безусловно прекрасна, но в самолет еще пускают. И буду очень недовольна, если меня будут стрекотанием над ухом, вырывать из так нелегко достигнутой нирваны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
householder 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 А в каждой второй авиакомпании в первом классе еще и стальные ножи дают У ЧСА и в экономе приборы металические. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 У ЧСА и в экономе приборы металические. В ЧСА в экономе уже не кормят (на европейских рейсах). Вернее: кормят, но без приборов - булку - тошнотик в зубы и стакан напойе. Так что без приборов как-то. А ведь были времена.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 Гы-гы Хорошо быть техническим идиотом, я почему-то думал, что на 10.000 тупо сигнала нет P.S. Летать не боюсь. P.P.S. Если кто-то будет болтать над ухом - локальный теракт организую сам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 P.P.S. Если кто-то будет болтать над ухом - локальный теракт организую сам Лет 10-ть назад знавал я одну знойную женщину с которой можно было говорить пару секунд в перерывах между звонками ее воздыхателей. Звонили ей ПОСТОЯННО! Она рада была поговорить со всеми ... по телефону. Моего терпения хватило не на долго и я свалил, а в самолете куда свалишь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 Нет, тут фишка в другом. Речь не о том, чтобы разрешить мобильники на борту, которые будут коннектиться к БС на земле (это, понятное дело, практически невозможно, реально мобильник начинает ловить сигнал где-то на 3000-2000 м). Будет примерно то же самое, что раньше было у Дельты в Штатах. Телефончик в спинке кресла, в нем щель для кредитки. Можно вставить кредитку и звонить куда угодно. Стоит 6 баксов в минуту. Связь скорее всего через спутник, но сейчас вроде начали появляться технологии с наземными станциями (в Штатах такое точно используется для Интернета на борту). Так вот в самолете будет просто стоять небольшая БС. Телефон ее находит и соединяется. При этом, конечно же, включается роуминг. Который скорее всего будет стоить те же 6 баксов в минуту. Так что блондинка попадет на очень хорошие деньги, если весь полет будет трепаться. IMHO рассчитано в основном на пассажиров бизнес-класса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 Andruxa, aka "Капитан Очевидность" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2009 Телефончик в спинке кресла, в нем щель для кредитки. Можно вставить кредитку и звонить куда угодно. Стоит 6 баксов в минуту. Связь скорее всего через спутникСвязь TFTS работала через наземные станции, подключенные к PSTN, без спутников. это, понятное дело, практически невозможноМне лично не надо было, но я присутствовал в самолете и сидел в одном метре от человека во время получасового звонка через наземные БС Алсо, Several studies have shown that current commercial aircraft bodies do not ensure sufficient RF shielding. Although the materials used in the fuselage of today's aircraft are metallic, the windows allow for considerable leakage of radio signals. Literature and experience exist proving that it is possible for a terminal onboard existing aircraft to receive signals from Base Stations on the ground, to attach to the networks and even to start a call. Furthermore, theoretical simulations have shown that the combination of a leaky feeder along the cabin and the aircraft windows may act as an antenna array and thus have a gain in certain directions. Согласен с тем, что весь смысл установки БС в самолетах - в том, чтобы люди активнее пользовались телефоном по 6 баксов в минуту. Впрочем, что-то мне подсказывает, что быстрее по всем самолетам расставят Wi-Fi и люди начнут звонить по скайпу и тому подобному. Цена Wi-Fi (за весь полет): $12.95 for cross-country flights such as San Francisco to New York, and $9.95 for flights with durations of three hours or less.Чуть ли не дешевле, чем в туристических гостиницах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 Кажется, я уже на этом форуме как-то писал, что, по словам пилотов, на самом деле единственная (но большая!) проблема от мобильных на борту — громчайшие "пробои" в наушниках экипажа, когда какой-то аппарат пытается на полную мощность установить связь с далёкой землёй. Если БС будет на борту, в паре метров, мощность будет минимальна, и проблемы не будет. А так, по-помоему, официально на помехи от мобильной связи списана одна-ебинственная авиаавария небольшого самолёта с несколькими людьми на борту много лет назад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 Зависить все будет от того, в какую сторону качнется чаша весов. Жадность в желании заработать, или боязнь скандалов между пассажирами. Террористы, кстати, тоже телефонами умеют пользоваться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
householder 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 В ЧСА в экономе уже не кормят (на европейских рейсах). Вернее: кормят, но без приборов - булку - тошнотик в зубы и стакан напойе. Месяца еще не прошло с последнего полета в столицу Азиопы. Все по-прежнему: и приборы настоящие, и еда горячая (осторожно, можно обжечься!), и гамбач задармо. Перед Газпромом заигрывают? Пардон за офф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 Вероятно, по внутренним правилам ЧСА этот рейс считается межконтинентальным Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 Будет примерно то же самое, что раньше было у Дельты в Штатах. Оно и сейчас есть.Во всяком случае у Континентал такое было на борту 767 ещё 2 года назад. Только для карточки не щель а card reader внутри мультифункциональной девайсины для каждого пассажира. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 ... мультифункциональной девайсины для каждого пассажира. безбожно глючной и тормозной как правило. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2009 У КЛМ на больших airbus'ах это тоже есть и можно звонить, засунув карту в штуковину, которая с одной стороны телефон, а с другой пульт управления забавной системой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky