Ihar

Вернуть товар надлежащего качества

Recommended Posts

А что, где-то обязаны?

Где-то дорожат клиентами и заинтересованы в сохранении теплой репутации :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Купил кроссовки за дорого, отдал что то порядка 3800 крон, проходил месяца 3, отвалилась подошва и плюс немного потерлись задники.

Принес в магазин, взяли без проблем (гарантия 2 года), сказали будут чинить месяц, отправят в Германию, на завод изготавитель.

 

В общем то чинить там особо нечего было, плеснул клея в подошву и все, сам бы сделал, но ведь гарантия..

 

Через месяц звонят и говорят, с вас 400 крон :wacko::blink: Я в шоке, прихожу разбираться, мне говорят, что гарантийный ремонт провели бесплатно, а вот задники не входят в гарантийный ремонт, их поменяли за деньги. Я опять в шоке, мне как бы об этом никто не сказал, когда брали в ремонт. и вообще гарантия же...

 

В общем после 10 минут препинаний кроссовки удалось отвоевать без доплаты за ремонт, но вышел полностью одураченный и в потрепанных чувствах. И еще раз вспомнил чешский принцип - не обманул, день прожит зря...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если башмаки на гарантии, то задники и передники и вообще все чинят бесплатно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да, я тоже понимаю это, похоже пытались за мой счет покрыть затраты на отправку обуви в германию, все происходило просто с ангельским лицом продавца ( я продавец не виноват, это немцы мне выставили счет, ну конечно если вы не заплатите, я возьму решение этой проблемы на себя и заплачу сам...).

 

Из за такой мелочи потеряли клиента, хотя обувь по большому счету неплохая и эксклюзивная для Праги, возможно я бы туда еще заходил, будь все хорошо...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У неплохой обуви за неплохие деньги не отваливаются подошвы через 3 месяца носки. Правильно сделали, что с ними расстались. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажи где это было, и они потеряют еще больше клиентов, чем тебя одного ;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я в шоке, прихожу разбираться, мне говорят, что гарантийный ремонт провели бесплатно, а вот задники не входят в гарантийный ремонт, их поменяли за деньги.
Входят задники в гарантийку, нам на исходе второго года в Геоксах меняли-зашивали. Тоже что-то около месяца заняло.

 

Я как-то в Leiser купила сапоги зимние. Через пару дней попала в них под мокрый снег, и основательно так промочила, краска взбледнула местами, да и кожа попортилась не смотря на импрегнацию. Лениво было их в Прагу везти, так и плюнула. А надо было отдать по рекламации. До сих пор жалею, что поленилась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku