Sergei

Принимаю поздравления с обновкой.

Recommended Posts

Тока расход какой-то недетский.. она что, такая тяжелая?

Вес, коробка, полный привод - вот и расход. Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару! Это ж кайф!

В 98 -м у меня была 2-х литровая "легаси", 2 турбины, это самолет, а не авто - 260 ЛС. Всю жизнь мы с мужем ездили на Тойотах. Пока однажды не купили Субару. Это любовь на всю жизнь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
это самолет, а не авто - 260 ЛС

Так она новая и стоит как самолет.

 

Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару!

Могу это сказать про Импрезу. Видел однажды.

 

Ты меня вынудишь записаться на тест новой Легаси! )))

 

Зато у Тойоты и Субы нет дизеля с автоматом! Так вот вам! )))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зато у Тойоты и Субы нет дизеля с автоматом! Так вот вам! )))

И у Тойоты есть на D-4D "автомат", и у Сцубару есть новый оппозитный (!) дизель (2.0 кажется) с АКПП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару! Это ж кайф!

 

Могу это сказать про Импрезу. Видел однажды.

 

Амиго, а что, Аккорд проходит повороты хуже Импрезы? :)

Кстати, на что Аккорда поменял? И какую именно машинку ты на Мотоле оставил, а то там много.. расскажи вкратце про опыт вождения 2.4 с автоматом.. топикстартер, извини :) у Амиго есть шанс меня с ЦеЭрВечки переубедить назад на Аккорд :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сергей, боюсь тебя скоро все устанут поздравлять с обновками. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну что я могу поделать, если они мне за полода надоедают? :crazy:

 

ЗЫ Насчет того, почему не СУВ - я уже примерялся к Санта-Фе, но хозяйка отказалась его продавать. :( А дизельный я не хочу. НИ ЗА ЧТО!!!

Пришлось срочно искать альтернативу. Подвернулась Субару... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Амиго, а что, Аккорд проходит повороты хуже Импрезы? :)

Может и не хуже, но эксперементировать (на своей машине) я не берусь.

 

Кстати, на что Аккорда поменял?

Лучше гор могут быть только горы! )))

 

И какую именно машинку ты на Мотоле оставил, а то там много.. расскажи вкратце про опыт вождения 2.4 с автоматом.. топикстартер, извини :)

Такая там одна! )))

Да какой там опыт? 190л.с. вот и весь сказ! )))

Его родимого и продаю: i-208.jpg

у Амиго есть шанс меня с ЦеЭрВечки переубедить назад на Аккорд :)

Это разные оперы! У ЦРВ не та динамика и предназначение. Зачем их сравнивать?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сереге чайная ложка дегтя от знакомого субаровода. *Примечание: это все опыт экплуатации в Мск.

 

Достаточно комфортный авто.

проблемы - двигатель 2.5 (короткая юбка поршня + облегченный поршень) - на холодную может сутчать при перекладывании в мертвых точках. + есть тенденция к тому, что лопаются перемычки между кольцами (у меня такое было - повезло, т.к. сразу залегли кольца и цилиндр остался целым)

вторая проблема - автомат. Даже при всех модернизациях - это ниссан 80-лохматого года переделанный субарой под полный привод - 4 ступени, толчок при переходе с 1 на 2, задумчивость при смене передач. Лечится ездой в режиме "3". или вообще в ручном режиме:-)

далее - климат-контроль - живет своей жизнью. лечится - установкой маленького вентилятора после датчика температуры в салоне.

задняя подвеска - чего-то там намудрили - мягкая. (замена аммо - помогает)

нужно делать шумку - хотябы передних дверей и арок - ОЧЕНЬ помогает.

 

А так - универсальный авто на каждый день и комфорт по трассе + возможность съехать с трассы без последствий для авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И вторая ложечка от того же автора:

 

при некотором пробеге - типа за 100-150 тыщ. может начать потеть прокладка головки. лечится заменой прокладки и шлифовкой головы. лучше делать сразу 2 головы - там и колпачки поменяют сразу и если надо клапана притрут-отрегулируют.

далее - масло в свечных колодцах - начинает троить и "жрать" масло - проверяется - выниманием свечного провода. замена прокладок колодцев - копейки (тоже при большом пробеге)

не забывать менять ремень ГРМ (100 тыщ. или после покупки) - если порвется - то можно попасть. хотя может и повезет. вместе с ремнем - ролики, сальники и натяжитель. помпа обычно ходит 250-300 тыщ. диагностируется при замене ремня.

далее - рекомендуется заменить задний сальник коленвала и сзади есть маслоотбивная пластина - она из пластика и коробится от старости - замена на силумин. но это по состоянию и пробегу.

Автомат - если что-то не нравится - сразу замена ATF и потом думать:-) ну и фильтр.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару!

 

Так как Субару нет. Лучше - много.

 

R8, 911.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа! Передавай своему "знакомому субароводу" от меня большой привет. :crazy:

Мотор у меня сухой, коробка работает, как часы - задержек нет, стука в моторе нет.

Подвеска задняя, как и передняя - жесткая. :)

ЗЫ Я про Рено могу часами ужасы рассказывать - не вынуждай меня к этому. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зависть — желание, чтобы кто-либо не располагал тем, чего сам завистливый не имеет в такой же или большей степени (количестве).

Зависть — одно из проявлений страсти печали.

Зависть — огорчение по поводу успеха и благополучия других людей...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Amigo, я не сравниваю, мне просто надо услышать что-то такое об Аккордах, чтобы я про семейную ЦРВ просто забыл :) вот только рациональная мысль "куда ж я коляску засовывать буду" является главной охлаждающей..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku