Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Тока расход какой-то недетский.. она что, такая тяжелая? Вес, коробка, полный привод - вот и расход. Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару! Это ж кайф! В 98 -м у меня была 2-х литровая "легаси", 2 турбины, это самолет, а не авто - 260 ЛС. Всю жизнь мы с мужем ездили на Тойотах. Пока однажды не купили Субару. Это любовь на всю жизнь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 это самолет, а не авто - 260 ЛС Так она новая и стоит как самолет. Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару! Могу это сказать про Импрезу. Видел однажды. Ты меня вынудишь записаться на тест новой Легаси! ))) Зато у Тойоты и Субы нет дизеля с автоматом! Так вот вам! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Ну дизельные -то Субару уже есть. Или тебе в одном флаконе ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Зато у Тойоты и Субы нет дизеля с автоматом! Так вот вам! ))) И у Тойоты есть на D-4D "автомат", и у Сцубару есть новый оппозитный (!) дизель (2.0 кажется) с АКПП. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maxf 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару! Это ж кайф! Могу это сказать про Импрезу. Видел однажды. Амиго, а что, Аккорд проходит повороты хуже Импрезы? Кстати, на что Аккорда поменял? И какую именно машинку ты на Мотоле оставил, а то там много.. расскажи вкратце про опыт вождения 2.4 с автоматом.. топикстартер, извини у Амиго есть шанс меня с ЦеЭрВечки переубедить назад на Аккорд Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Сергей, боюсь тебя скоро все устанут поздравлять с обновками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Ну что я могу поделать, если они мне за полода надоедают? ЗЫ Насчет того, почему не СУВ - я уже примерялся к Санта-Фе, но хозяйка отказалась его продавать. А дизельный я не хочу. НИ ЗА ЧТО!!! Пришлось срочно искать альтернативу. Подвернулась Субару... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Амиго, а что, Аккорд проходит повороты хуже Импрезы? Может и не хуже, но эксперементировать (на своей машине) я не берусь. Кстати, на что Аккорда поменял? Лучше гор могут быть только горы! ))) И какую именно машинку ты на Мотоле оставил, а то там много.. расскажи вкратце про опыт вождения 2.4 с автоматом.. топикстартер, извини Такая там одна! ))) Да какой там опыт? 190л.с. вот и весь сказ! ))) Его родимого и продаю: у Амиго есть шанс меня с ЦеЭрВечки переубедить назад на Аккорд Это разные оперы! У ЦРВ не та динамика и предназначение. Зачем их сравнивать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Сереге чайная ложка дегтя от знакомого субаровода. *Примечание: это все опыт экплуатации в Мск. Достаточно комфортный авто. проблемы - двигатель 2.5 (короткая юбка поршня + облегченный поршень) - на холодную может сутчать при перекладывании в мертвых точках. + есть тенденция к тому, что лопаются перемычки между кольцами (у меня такое было - повезло, т.к. сразу залегли кольца и цилиндр остался целым) вторая проблема - автомат. Даже при всех модернизациях - это ниссан 80-лохматого года переделанный субарой под полный привод - 4 ступени, толчок при переходе с 1 на 2, задумчивость при смене передач. Лечится ездой в режиме "3". или вообще в ручном режиме:-) далее - климат-контроль - живет своей жизнью. лечится - установкой маленького вентилятора после датчика температуры в салоне. задняя подвеска - чего-то там намудрили - мягкая. (замена аммо - помогает) нужно делать шумку - хотябы передних дверей и арок - ОЧЕНЬ помогает. А так - универсальный авто на каждый день и комфорт по трассе + возможность съехать с трассы без последствий для авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 И вторая ложечка от того же автора: при некотором пробеге - типа за 100-150 тыщ. может начать потеть прокладка головки. лечится заменой прокладки и шлифовкой головы. лучше делать сразу 2 головы - там и колпачки поменяют сразу и если надо клапана притрут-отрегулируют. далее - масло в свечных колодцах - начинает троить и "жрать" масло - проверяется - выниманием свечного провода. замена прокладок колодцев - копейки (тоже при большом пробеге) не забывать менять ремень ГРМ (100 тыщ. или после покупки) - если порвется - то можно попасть. хотя может и повезет. вместе с ремнем - ролики, сальники и натяжитель. помпа обычно ходит 250-300 тыщ. диагностируется при замене ремня. далее - рекомендуется заменить задний сальник коленвала и сзади есть маслоотбивная пластина - она из пластика и коробится от старости - замена на силумин. но это по состоянию и пробегу. Автомат - если что-то не нравится - сразу замена ATF и потом думать:-) ну и фильтр. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Подтверждаю. Замена ГРМ на Субару - тоже кайф". Здесь это стоило 15000. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Зато ни одна машина так не проходит поворот как Субару! Так как Субару нет. Лучше - много. R8, 911. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2009 Степа! Передавай своему "знакомому субароводу" от меня большой привет. Мотор у меня сухой, коробка работает, как часы - задержек нет, стука в моторе нет. Подвеска задняя, как и передняя - жесткая. ЗЫ Я про Рено могу часами ужасы рассказывать - не вынуждай меня к этому. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2009 Зависть — желание, чтобы кто-либо не располагал тем, чего сам завистливый не имеет в такой же или большей степени (количестве). Зависть — одно из проявлений страсти печали. Зависть — огорчение по поводу успеха и благополучия других людей... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maxf 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2009 Amigo, я не сравниваю, мне просто надо услышать что-то такое об Аккордах, чтобы я про семейную ЦРВ просто забыл вот только рациональная мысль "куда ж я коляску засовывать буду" является главной охлаждающей.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky