Recommended Posts

Так ведь он же нефтью богат а не электричеством. Стало быть, логично что там тепловозы больше в ходу чем электровозы. :trava:

Надо срочно снимать с консервации паровозы и гнать их в угольные регионы.

В качестве кочегаров гастарбайтеры :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я когда эту песью стаю вижу, вспоминаю сербского патриарха Павла, царство ему небесное, как говорится...

27373521.jpg

0ddc0540.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эта :censored: в рясе еще умудрилась и патриарха Павла приплести к своей точке зрения - типа мог разок на трамвае прокатиться и пешком пройтись, а так на мерседесе ездил в основном. Официальные выезды могу поверить, но люди его знавшие пишут по другому. Он аскет был не на публику: "...Как и прежде у него была всего одна мантия. Сестра Агица, которую он часто навещал, подшучивала над ним: „Что ты за патриарх, когда у тебя всего одна мантия?» На что новоизбранный патриарх отвечал: „Зачем мне больше, я не могу надеть одновременно две!»... (с). Сербы много таких примеров рассказывают и без примеси легендотворчества.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Zřejmě Čech přepadl rakouskou benzínku:

Pravděpodobně český maskovaný lupič přepadl benzínovou pumpu v rakouském příhraničním městě Gmünd. Čerpadlářce hrozil nožem u hrdla a odnesl si až 5000 eur (123 000 korun). Rakouský server Kurier.at informoval, že muž s českým přízvukem z místa činu odjel na kole do České republiky.

На велике на грабеж - силён товарищ!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Москве без нанизма уже ничего не делают:

 

При подсчете гигантской суммы ущерба учитывались даже наночастицы, обнаруженные в жилище Гундяева

 

ЗЫ. Смотреть в красной рамке:

 

0_66a23_b73d396a_XXL.jpg

 

Оригинал (.пдф)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В эти унылые дни предвесенние кажется — мир обречен. Я не об истине — о милосердии. Больше уже ни о чем.

 

Днесь откажусь от бича Ювеналова, весь размягчусь, как моллюск, в кроткого малого, тихого малого преображусь и взмолюсь: наши церковники, наши полковники, благостный правящий класс, наши сановники, наши садовники, мудро растящие нас! Вечно топчите наш край отмудоханный, но прикажите одно: волю вернуть Самуцевич с Алехиной и отпустить Толокно.

 

Я не поклонник восставшей пусятины, их групповой ектеньи, панкам я тоже не друг, да простят они скучные вкусы мои, — но отчего не простить неразумие, не извинить шутовство? (Я выражаюсь как можно беззубее, чтобы не злить никого). Что же посадками вновь увлекаться нам, с завистью глядя назад? Вон донеслось, что за мелочи карцером им беспрестанно грозят; будто любые огрехи караются и разыгрался отит, будто детей отобрать собираются (могут! — а кто ж запретит?). Все это выглядит несколько пыточно (Боже, прости дурака!), как-то чрезмерно и как-то избыточно, как-то жестоко слегка. Все остальное у нас замечательно, но — исцелися, врачу! (Чувства чувствительно-чуткого Чаплина я оскорбить не хочу). Да, поглумились, нарушили правила, больше не будут авось, но называть их «насмешкою дьявола» — это уж как-то того-с. Мщение девушкам — дело последнее; звери ли вы, господа? Можно б хоть раз проявить милосердие. Я уж не помню, когда...

 

Нет, не хочу ни клеймить, ни грозиться я. Родина, тихий мой свет, исстари правит тобой инквизиция, веруешь ты или нет. Ты остаешься клейменой и битою, с распотрошенным нутром, и под Иосифом, и под Никитою, и под великим Петром. Как в тебе мало приязни и здравия, как ты пуста и черна, если, решив возрождать православие, с пыток опять начала! Ждали чудесного — накося, выкуси. Всех нас видали в гробу. Снова ликуют поклонники дикости, рабства, запрета, табу! Смотрят святители наши великие, как мы живем не по лжи: Путин заделался частью религии — слова о нем не скажи.

 

Нет, не сказать, чтоб миазмами гнилости все пропиталось до дна. Кто-то, естественно, просит о милости, не Мониава одна! «Горечью сердце мое разрывается, — молвил об этом Кирилл. — Не милосердием то называется!» — с пафосом он говорил. Что это, братцы, ужели примнилось мне? Что ж это он — и о чем? Где вы видали, чтоб просьбой о милости пастырь бывал огорчен? Это ж не зрелище лжи или зависти, рейдерских краж и атак; не за убийц попросили, казалось бы, — что ж разрываться-то так? Кто бы сказал преподобному Сергию или тебе, Серафим, что для России призыв к милосердию с верою несовместим... Как мы скатились до злобы горилловой, до скорпионьей, верней? Дела мне нет до квартиры Кирилловой и до прописанных в ней, мне отвратительны сплетни греховные — знайте, что я не таков! — знать я не знаю про деньги церковные, те, что брались у братков — но иногда моего современника мучит вопрос неспроста: церковь ли мы Каиафы-священника — или мы церковь Христа?

 

Нет! Умолкаю. Беды бы не вытворить. Помню задачу мою: это у нас не памфлет, а молитва ведь. Я не сужу, а молю. Делайте после любые оргвыводы, не опасаясь молвы, — вы же не Каины, вы же не Ироды, не атеисты же вы! В эти унылые дни предвесенние кажется — мир обречен. Я не об истине — о милосердии. Больше уже ни о чем.

 

Дмитрий Быков

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku