mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Я бы, пожалуй, купил такой, при условии разумной цены Подвижники из Массачусетского технологического института взялись доказать, что электромобиль может ни в чём не уступать своему бензиновому собрату: одновременно быть крупным и комфортным, обладать прекрасной динамикой разгона, запасом хода, близким к таковому у классического авто, и притом заряжаться за время, не большее, чем требуется для заправки бензобака. Продолжение Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Всё не то ещё. Радикально упрощать нужно = совершенствовать. Нужно серьёзный прорыв в накопителях электричества, плюс электромотор-колесо. = современный автопромысел - на свалку. Думаю, всё так и может быть, но потихоньку. А что реально делается? - Бешеные суммы на гнусный дизайн фонарей. А делом занимаются энтузазисты одиночки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Если учесть , что все патенты по созданию не ДВС на корню скупаются и блокируются арабами( в основной массе), станет понятно почему до сих пор ничего реально альтернативного не сделано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 ДВС еще рано списывать. Вон Бразилия на биоэтаноле ездит и не жужжит Так чтА, может, и Украина дождется своего светлого часа со своими сахарными буряками П.С. И в Чехии уже появилась первая биоэтаноловая автозаправка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Электромотор-колесо уже давно в серийном производстве. Правда, пока только для велосипедов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Электромотор-колесо уже давно в серийном производстве. Правда, пока только для велосипедов. Со времён изобретения двигателей внешнего и внутреннего сгорания и электромоторов до сего дня - великий прогресс. Думаю, наука - вид религии. Общественные отношения первичны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rulezman 10 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Пока вы тут разговоры разговариваете, америкосы уже давно это все используют Любой сотрудник Google может взять один из этих гибридных автомобилей и поехать по своим личным делам. Зарядки батарей и бензина хватит миль на сорок. К шести нужно вернуть машину на место. Навес этой стоянки для автомобилей оборудован солнечными батареями. Такие же стоят и на крышах всех зданий Google. отсюда... http://drugoi.livejournal.com/3019506.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Бразилия является лидером в производстве и использовании биоэтанола из сахарного тростника в качестве топлива. Автозаправки в Бразилии предлагают на выбор либо Е20 (иногда Е25) под видом обычного бензина, либо «acool» Е100, азеотроп этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % (по весу) воды). Пользуясь тем, что этанол дешевле бензина, недобросовестные заправщики разбавляют Е20 азеотропом, так что его концентрация может негласно доходить до 40 %. Как НТП шагнул! Раньше ослиной мочой разбавляли, а теперь вот... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Любой сотрудник Google может взять один из этих гибридных автомобилей и поехать по своим личным делам. К шести нужно вернуть машину на место То есьт в рабочее время у них можно не работать, а ездить по личным делам? Главное, к концу рабочего времени машину вернуть, чтобы после езды по личным делам вовремя с работы уйти? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Нужно серьёзный прорыв в накопителях электричества Это он самый и есть, если читать внимательно. Для своей машины они подобрали литиево-железофосфатные батареи от компании A123 Systems (это те самые аккумуляторы, что питают самый быстрый электрический мотоцикл на планете). Они отличаются высокой пожарной безопасностью и очень высокой удельной мощностью, так что и заряжаться способны быстро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 при условии разумной цены Японеры уже посчитали давным давно, что разумная цена возможна при тиражах от 1 млн. штук. При наличии отсутствия необходимого саппорта для электовушек такое придёт ещё нескоро. ИМХО.Американеры будут первыми на этом пути. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rulezman 10 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Выходит что так : То есьт в рабочее время у них можно не работать, а ездить по личным делам? Главное, к концу рабочего времени машину вернуть, чтобы после езды по личным делам вовремя с работы уйти? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Американеры будут первыми на этом пути. Как только нефть своя закончится А про 1 млн штук- думаешь в мире не найдется покупателей? Вспомни хотя бы первые компьютеры, многие тоже считали, что широкого распространения не будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
LittleRoo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Пока одни говорят, другие делают. Как вам такая переделка Audi A2? Проблемма только в том что это доступно только самым рьяным энтузиастам. И я думаю пока только как второе авто. name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" wmode="transparent" style="width:400px; height:326px;" id="VideoPlayback" type="application/x-shockwave-flash" flashvars=""> Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 А про 1 млн штук- думаешь в мире не найдется покупателей? Покупателей найдётся и больше. Где-то мелькала цифра около 2,3-2,5 млн в год. Но проблема саппорта. Кончился зебин - взял канистру и пробежался, а с электричеством чего делать?Его в канистру не нальёшь и батарейку в карман не бросишь.Же? Бензоколонку сейчас в каждой деревне найдёшь, а электро-заправку?Ёк.Нетути.Пока не придумают - рынка не будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky