Bonch 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2009 Родственник беларус попросил пригнать ему машину из Чехии, естественно он хочет подешевле. А я являюсь гражданином РФ и перегон авто для меня чуждый вид деятельности (так что в Германию не поеду, машина не престижная и не дорогая). Можно ли каким-нибудь образом вернуть DPH? И он еще что-то говорил про льготную растаможку в Беларуси, одну машину им можно растаможить в год по каким-то смешным тарифам. Как собрать все эти преимущества? Где должна происходить смена собственника? Достаточно ли мне будет привезти машину в Беларусь на чешских номерах и там оформить куплю-продажу? Или надо где-то в Чехии получать транзитные номера и на границе (Польша-Беларусь) оплачивать пошлину? И другой вопрос (вдруг кто знает) - можно ли гражданину РБ ездить по Беларуси на машине с чешскими номерами? Т.е. машину я регистрирую на себя в Чехии и отвожу ему в Беларусь и пишу доверенность. Каким образом покупать страховку или в РБ нет обязательной страховки? Тогда как объяснить органам в Чехии что машина постоянно находится за границей? Заранее большое спасибо за ответы/советы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1911 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2009 Льготная растаможка возможна, если машина не моложе 3-х лет и не старше 14 лет. А также, объем движка не более 2,5 литров, то растаможка будет стоить 0,35 Евро за кубик. Плюс пошлина (раньше была около 70 Евро) за оформление. Но это в том случае, если ваш родственник не растаможил в этом году уже 2 машины. Лучше, если договор купли-продажи сделаете в Польше или Чехии. Кстати, можете оформить договор купли продажи в Чехии и перевести докуметнты даже. Он въедет на машине в РБ, как собственник и растаможит на границе. Сделайте здесь доверенность от его имени на право получения транзитных номеров растаможки, и пересечения границы. Растаможите и отдадите машину. Только делайте переводы. С чешскими номерами ездить можно. Но будет нужно внести на границе залог в размере растаможки. Залог можно будет вернуть при вывозе машины (продаже) за границу. Иначе, придется при продаже в РБ - растамаживать. Но тогда залог идет в зачет. Это если на момент продажи растаможка не увеличится. Лучше избавиться от этой проблемы сразу. Обязательная страховка в РБ существует. Но до постановки авто на учет в РБ нужно купить временную на границе. А до границы - нужна страховка Евросоюза. Обычная Чешская пойдет. Что касается воврата НДС - ничего не скажу, не сталкивался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonch 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Спасибо большое, картинка примерно складывается, но придется без его выезда делать, т.е. я машину сам ввезу на территорию Беларуси. С чешскими номерами ездить можно. Но будет нужно внести на границе залог в размере растаможки. Залог можно будет вернуть при вывозе машины (продаже) за границу. Иначе, придется при продаже в РБ - растамаживать. Но тогда залог идет в зачет. Это если на момент продажи растаможка не увеличится. Лучше избавиться от этой проблемы сразу. Подождите, я часто езжу в Беларусь и ничего не плачу на границе, авто на чешских номерах, я гражданин РФ. Вот и тут я машину ввезу сам, ничего платить не надо будет и напишу ему доверенность. Он сможет ездить по доверенности? Продавать не надо, он просто будет ездить на ней. Может есть какой сайт белорусский где можно попробовать уточнить? Что касается воврата НДС - ничего не скажу, не сталкивался. Может кто еще в курсе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 А до границы - нужна страховка Евросоюза. Обычная Чешская пойдет. Пока машина на чешских транзитных номерах страховка чешская подходит, и ничего покупать не надо. По поводу НДС, сначала нужно, чтобы покупаемая машина была от platce DPH. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Не сможет гражданин РБ ездить на машине с чешскими номерами, конфискуют автмобиль, потомучто чтобы он мог пользоваться им на территории РБ, автомобиль должен быть растаможен на территории РБ, либо оформлен режим временного ввоза на данного гражданина. И в РБ надо гнать машину уже снятую с учета в ЧР, иначе ее никто не растаможит. Вопщем алгоритм такой. Гражданин РБ выписывает доверенность на покупку авто, снятие с учета в чр, пригон в рб и растаможку. Вы тут покупаете авто, снимаете с учета, едете в рб, на границе растамаживаете. Как вариант для растаможки гражданин РБ может приехать на границу сам. вот как-то так... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Если машинко останется оформленным на чешских номерах то платить страховку в ЧР обязательно. Или в доправаке придумать причину по которой машину можно временно отгласить из реестра. Я сталкивался с временной отглашкой если машина стоит где-то в залоге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Транзитные номера дают в доправаке, какие проблемы? Оформляешь страховку на срок действия транзитных номеров и ехай себе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonch 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Вопщем алгоритм такой. Гражданин РБ выписывает доверенность на покупку авто, снятие с учета в чр, пригон в рб и растаможку. Вы тут покупаете авто, снимаете с учета, едете в рб, на границе растамаживаете. Как вариант для растаможки гражданин РБ может приехать на границу сам. вот как-то так... Вот спасибо, теперь всё стало совсем ясно, кроме одного, по его доверенности я смогу растаможить по льготному тарифу (я гражданин РФ, а не РБ)? Или его нужно на границу везти? И получается что на себя я не должен оформлять авто, сразу с продавца в транзит. Хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1911 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Подождите, я часто езжу в Беларусь и ничего не плачу на границе, авто на чешских номерах, я гражданин РФ. Не платите, потому, что гражданин РФ. Иначе бы сразу потребовали залог. Можно вьехать в Беларусь со стороны РФ (приличный крюк), но тогда залог платить не надо будет. НО потом все равно растаможка. Не сможет гражданин РБ ездить на машине с чешскими номерами, конфискуют автмобиль, потомучто чтобы он мог пользоваться им на территории РБ, автомобиль должен быть растаможен на территории РБ, либо оформлен режим временного ввоза на данного гражданина. И в РБ надо гнать машину уже снятую с учета в ЧР, иначе ее никто не растаможит. Автомобиль никто не конфискует, но согласно законам больше 3-х месяцев ездить на нем по территории Рб нельзя. Иначе нужно оформлять режим временного ввоза с внесением залога в сумме растаможки. Иначе последует нефиговый штраф за нарушения правил таможенной очистки. Штраф-стоянка и прочие радости. Пока машина на чешских транзитных номерах страховка чешская подходит, и ничего покупать не надо. На территории РБ вы замучаетесь получать деньги по страховке ЧР. Местная транзитная страховка стоит копейки, но пока машина не поставлена на учет, лучше купить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 конфискуют влет. прецедентов много. у знакомого немца жена гражданка рб, он приехал в рб на машине на немецких номерах, отдал машину жене, а сам улетел в германию, жена через неделю поехала в германию на машине, в итоге авто конфисковано, все суды проиграны, при том что деньги на адвокатов были. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1911 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 конфискуют влет. прецедентов много. у знакомого немца жена гражданка рб, он приехал в рб на машине на немецких номерах, отдал машину жене, а сам улетел в германию, жена через неделю поехала в германию на машине, в итоге авто конфисковано, все суды проиграны, при том что деньги на адвокатов были. Могу сказать, почему все суды проиграны. Потому что, машинка кому-то шибко понравилась и была продана через конфискат по смешной цене. Если умудряются отменять по звонку решения Верховного суда, то случай с этой машиной просто показательный. И судиться бесполезно. Я читал про человека у которого отняли 800 машин. И все суды проиграл. Потому, что кому-то эти машинки проданы были и, кстати, сейчас ездят по Минску как маршрутки. Там было не только на адвоката, но и на киллера. Я сам ездил на авто с немецкими номерами 3,5 месяца. Никто машину не конфисковывал. Я на ней еще и в РФ съездил на этих номерах. Просто авто не броское было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 На территории РБ вы замучаетесь получать деньги по страховке ЧР. Местная транзитная страховка стоит копейки, но пока машина не поставлена на учет, лучше купить.[/quoteКупить можно, но практика своя и друзей показывает другое. Я немножко стукнул в зад, года с 4 назад, и ему и мне все заплатили. Друзей стукнули, на выбор- или чинитесь там, или оплата сервиса здесь. Хотя да, стоит копейки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1911 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2009 Купить можно, но практика своя и друзей показывает другое. Я немножко стукнул в зад, года с 4 назад, и ему и мне все заплатили. Друзей стукнули, на выбор- или чинитесь там, или оплата сервиса здесь. Хотя да, стоит копейки. Я не вел речь про полную страховку. А лишь про страхование отвественности. Ее спрашивает каждый мент, а машина с иностранными номерами - "светится". Полное страхование и в РБ стоит недешево, но выплачивают нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2009 Из указа №503 34. Налоговое обязательство по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств и прицепов, зарегистрированных в иностранных государствах, кроме Российской Федерации, перемещение которых через таможенную границу допускается без таможенного оформления: возникает при передаче таких транспортных средств и прицепов резидентам Республики Беларусь без их таможенного оформления солидарно у лица, переместившего эти транспортные средства и прицепы через таможенную границу, и у резидентов Республики Беларусь, во владении которых они находятся и (или) находились; прекращается при выдаче в отношении этих транспортных средств и прицепов свидетельства о таможенном оформлении товаров для личного пользования, а также в случаях, установленных в подпунктах 17.2.2 - 17.2.7 пункта 17 настоящего Положения; подлежит исполнению в день выявления факта передачи данных транспортных средств и прицепов резидентам Республики Беларусь без их таможенного оформления. Таможенные пошлины, налоги исчисляются на день выявления факта передачи транспортных средств и прицепов резидентам Республики Беларусь без их таможенного оформления. + санкции за уклонении от уплаты таможенных платежей, а за это любимая мера наказания - конфискация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonch 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 12, 2009 Льготная растаможка возможна, если машина не моложе 3-х лет и не старше 14 лет. А также, объем движка не более 2,5 литров, то растаможка будет стоить 0,35 Евро за кубик. Плюс пошлина (раньше была около 70 Евро) за оформление. Но это в том случае, если ваш родственник не растаможил в этом году уже 2 машины. Немного поправлю. получается от 3-х до 10-ти и до 1500 кубиков - 0.35 евро (до 2500 - 0.4 евро)и только одну машину за календарный год. Указ Лукашенко http://tamagent.biz/INFO/Documents/Ukaz_PRB_503_2007.htm 27. Облагаются таможенными пошлинами, налогами по единым ставкам транспортные средства (за исключением указанных в пункте 29 настоящего Положения): 27.1. с момента выпуска которых прошло 3 года и менее: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб. сантиметров – 0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб. сантиметров, но не более 2500 куб. сантиметров, – 0,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб. сантиметров – 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; 27.2. с момента выпуска которых прошло более трех, но не более 10 лет: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб. сантиметров – 0,35 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб. сантиметров, но не более 2500 куб. сантиметров, – 0,4 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб. сантиметров – 0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; 27.3. с момента выпуска которых прошло более 10, но не более 14 лет, – 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; 27.4. с момента выпуска которых прошло более 14 лет, – 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя. 28. При представлении в течение календарного года к таможенному оформлению двух и более приобретенных транспортных средств облагаются таможенными пошлинами, налогами по единым ставкам второе и последующие приобретенные транспортные средства (за исключением указанных в пункте 30 настоящего Положения): 28.1. с момента выпуска которых прошло 3 года и менее: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 куб. сантиметров – 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб. сантиметров – 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; 28.2. с момента выпуска которых прошло более трех, но не более 7 лет: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 куб. сантиметров – 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 куб. сантиметров, но не более 1500 куб. сантиметров, – 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб. сантиметров, но не более 1800 куб. сантиметров, – 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров, – 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 куб. сантиметров – 2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; 28.3. с момента выпуска которых прошло более 7 лет: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 куб. сантиметров – 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб. сантиметров – 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky