Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Позавчера лицезрел сей агрегат в автосалоне. Цена вопроса: 334.000 крон в базе. Подойдёт ли в качестве семейной телеги на колёсах на 2 года? Прошу Ваши аргументированные мнения. 1,6 16V 74 kW/100 k - 334 900 Kc здесь ценник З.Ы. на первой своей Ибизе проехал 50.000 км за 3 года. В основном по Праге, пару раз в год поездки на расстояние до 1000 км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 А почему немного ругалка? Новая машина, берёшь на 2 года.Куда она денется при твоих пробегах?Естессно 2 года откатает без вопросов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Дизайнеры долго не думали, скрестили Альфу Спортвагон и Мазду СХ-7. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Ну просто первая, как никак "народный ваген", т.е. определённый уровень качества есть, да и сервисуется как Фабия. А вот по поводу французов уже много говорилось. Мне надо понять, буду ли я ездить по своим делам, или же я буду ездить раз в месяц в сервис для гарантийного ремонта. Знакомый из Красноярска сказал, что купили с десяток меганов на фирму и очень довольны (в российских-то суровых условиях). Что есть правда? Дизайнеры долго не думали, скрестили Альфу Спортвагон и Мазду СХ-7. По дизайну как раз-таки вопросов нет совсем. Ибо дизайн достойный и комбик этот получился один из самых красивых в этом классе. Видел своими глазами. В базе - "мануальная климатизация", ABS, ESP, некое подобие компьютера (в чём я сомневаюсь), ну и прочие привычные примочки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Почему молчим? Или же все убежали в автосалон? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Почему молчим? А что тут скажешь, если АКПП только в самой дорогой версии вместо базовой комплектации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 А чего говорить? Французам французово, японцам японово, каждому своё. Жди Стёпу - он тебя быстро уговорит В Чехляндии скоро французских тележек на душу населения будет больше, чем шкодувок. О чём это говорит? Бюджетная тележка для народа, ничего интересного и приятного для души. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 В Чехляндии скоро французских тележек на душу населения будет больше, чем шкодувок. Кстати, в Испании французских машин больше, чем местных. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Испания просто так не кичится своим автопромом, как французы и чехи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Zobrazit recenze: Všechny 138 Negativní 15 Neutrální 71 Pozitivní 52 link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 MEGANE Mel jsem 19D r.v.97 to auto jelo jak buldozer nic ho nezastavilo akorát 48kw nebyla to stíhačka ale dělník To by jelo snad i fritovací olej.Ted mám Megana novýho r.v.2005 1.5. 74kw max výbava+ESP.K benzince zajedu jednou za dva měsice pro naftu ale to spiš pro bagetu a kofolu.Motor je tichý a ne takový traktor jako v německé Škodovce a nedej bůch čtrnáctistovka tříválec 55kw.Ale už i VW pochopili že jejich pumpedisl nemúže konkurovat francouzkýmu comonreilu.Takže já jsem maximálne spokojen snad jen senzor na sterače a neustálého pípání při nepřipoútání bezpečnostnim pásem je funkce zbytečná , ikdyš jde o bezpečnost. Железная логика. В Чехляндии скоро французских тележек на душу населения будет больше, чем шкодувок. Кстати, в Испании французских машин больше, чем местных. Испания просто так не кичится своим автопромом, как французы и чехи. Conejito, спасибо за твоё мнение, но я лучше подожду начальника транспортного цеха и Стёпу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Кстати, в Испании французских машин больше, чем местных. Ты подумал о том, что написал? В Испании кроме немецкого СЕАТа еще что то есть? По сабжу ничего не скажу, ибо нечего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Ты подумал о том, что написал? В Испании кроме немецкого СЕАТа еще что то есть? О нём и говорю. На днях видел в сети статистику, что испанцы ездят в основном на французах. "Не поймите меня правильно", я не защищаю франц. автопром. К слову, шкода тоже не совсем чешская. По сабжу ничего не скажу, ибо нечего. ОК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mas 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2009 Испания просто так не кичится своим автопромом, как французы и чехи. Потому что нечем 2 Эрдни А что так дешево отдают, кризис повлиял? Она, на моей памяти, за 400+ стоила, и то лифтбэк. А так брать можно, но будь готов что двигло хоть и довольно надежное, но откровенно слабое для такой коровы. Чуть изначально не на 100% точны влючения передач, но привыкнешь. А так из современных универсалов это, ИМХО, самый красивый внешне, да и салон не разочарует - очень уютный. Габажник по вместимости чуть выше средних показателей, разве что неглубок. Но самая засада это слабый двигатель. Думай, короче Это был STV. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky