Recommended Posts

Вообще-то естественно, это когда вешают красный ярлык Priority и успевают.

Мне и c двумя часами вешали "Fast <чтототам>" и всёравно не успевали. Правда это было не в Борисполе, а в заштатных Амстердамах, Франкфруртах и тому подобных Цюрихах с Монреалями.

А вот в Бориспольском сарае ничего не терялось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего, в Борисполе уже два терминала и скоро будет три, так что уже тоже будет где теряться :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ничего, в Борисполе уже два терминала и скоро будет три, так что уже тоже будет где теряться :^)

Ога, я видел тот новый терминал. (ещё строят).

Он сам по себе размером как весь Ванкуверский или Пражский аэропорт.

Реально ипануццо ....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где и чего строят я не знаю.

Но с нового терминала я уже вылетал в конце мая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Где и чего строят я не знаю.

Но с нового терминала я уже вылетал в конце мая.

"F" ? не, это не тот.

Я о тот монстре, что ещё строится. Если из теперишнего ехать в сторону Киева, то он сразу по правую сторону, со всеми эстакадами и навесными конструкциями. Весьма впечатляющее сооружение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
еще вопрос: если рейс задержали так, что самолет из следующего аэропорта уже улетел, что делать?

 

Хорошие перевозчики какое-то время ждут транзитников. Помню, Люфтганза ждала почти час 10 мексов, которые летели из Мехико со стыковкой. KLM тоже ждет. Помню, КВС лично объявлял, что они по закону обязаны дождаться. Если задержка такая, что дождаться нельзя - отправляют следующим рейсом. При этом могут предоставить гостиницу если это нужно. Все это бесплатно конечно же. Как с этим у Аэросвита, не знаю.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В течение 3 лет несколько раз летали Аэросвитом Прага-Киев-Симферополь. 4 раза случалось так, что из-за задержки вылета из Праги опаздывали на Симферопольский рейс. В первый раз нас дождались (опоздание где-то минут 30 было), в прошлом году летели семьей летом, и хотя регистрация уже была закончена, но посадка еще шла, однако всех пассажиров опоздавшего Пражского рейса (7 человек) отправили в офис аэросвита (по всей видимости самолет на Крым был полный и без нас), где нас "встретила" малоприятная и малообщительная отмороженая представитель Аэросвита, которая после долгих пререканий выписала новые билеты на утренний рейс (мы опоздали на последний самолет). Все благополучно отправились ночевать в гостиницу, поужинали в ресторане, а утром полетели домой. Потом я составляла письмо Аэросвиту, в котором требовала возместить расходы, связанные с опозданием на рейс по их вине (это гостиницу, ресторан, мобильную связь)- в их правилах написано, что это они обязаны предоставлять пассажирам при задержке рейса более, чем на 2 или 6 часов. Деньги выплатили в течение недели. Поступили ли также остальные пассажиры, не знаю. Потом еще 1 раз муж попал подобным образом- тоже деньги выплатили. Последний раз на самолет он не опоздал, но пассажиров, уже после посадки в самолет, вернули назад в аэропорт и их рейс перенесли на утро, так что муж вынужден был опять ночевать в гостинице. Деньги за перенос рейса возместить отказываются. Сейчас подали на них в суд. Ждем решения.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В течение 3 лет несколько раз летали Аэросвитом Прага-Киев-Симферополь. 4 раза случалось так, что из-за задержки вылета из Праги опаздывали на Симферопольский рейс. В первый раз нас дождались (опоздание где-то минут 30 было), в прошлом году летели семьей летом, и хотя регистрация уже была закончена, но посадка еще шла, однако всех пассажиров опоздавшего Пражского рейса (7 человек) отправили в офис аэросвита (по всей видимости самолет на Крым был полный и без нас), где нас "встретила" малоприятная и малообщительная отмороженая представитель Аэросвита, которая после долгих пререканий выписала новые билеты на утренний рейс (мы опоздали на последний самолет). Все благополучно отправились ночевать в гостиницу, поужинали в ресторане, а утром полетели домой. Потом я составляла письмо Аэросвиту, в котором требовала возместить расходы, связанные с опозданием на рейс по их вине (это гостиницу, ресторан, мобильную связь)- в их правилах написано, что это они обязаны предоставлять пассажирам при задержке рейса более, чем на 2 или 6 часов. Деньги выплатили в течение недели. Поступили ли также остальные пассажиры, не знаю. Потом еще 1 раз муж попал подобным образом- тоже деньги выплатили. Последний раз на самолет он не опоздал, но пассажиров, уже после посадки в самолет, вернули назад в аэропорт и их рейс перенесли на утро, так что муж вынужден был опять ночевать в гостинице. Деньги за перенос рейса возместить отказываются. Сейчас подали на них в суд. Ждем решения.

Дайте знать, каким будет результат по окончанию суда. Два раза по вине Аэросвит ночевать приходилось в отеле, раз в Бангкоке, раз в Киеве, так на просьбу проплатить номер в отеле развели руками и сказали, что до кризиса выплачивали деньги. сейчас средств нету. Не было тогда желания с ними связываться. Хотя может, на это и расчитано.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В предыдущие разы нам тоже изначально отказывали, деньги возвращались только после официальных писем со ссылками на "Правила перевозки пассажиров". В предпоследний раз привлекали даже комитет по защите прав потребителей. Но в конце концов платили все до копейки. А в последний раз есть небольшая нестыковка в том, что вечером-то мужа в самолет посадили, посадочные талоны выдали, а на следующее утро в самолет садили по тем же талонам со вчерашней датой. Отметку о переносе рейса на утро где-либо ставить отказались, новый посадочный талон не выдавали. Хитрые!

Вспомнила: еще раз было, что тоже самолет из Праги задержался, но на регистрацию на рейс мы успевали на последних минутах. Я побежала регистрироваться в терминал А с паспортами, а муж в терминале В ждал чемоданы, на регистрацию я успела, но мне отказали зарегистрировать мужа и чемодан без их присутствия. Клятвенно обещали дождаться несколько минут, но закрыли регистрацию без нас, сославшись, что уже пора начинать посадку. И самое обидное, что посадку начали с 40 минутной задержкой. А нам пришлось 5 часов ждать следующего рейса. Еще мы хотели сдать билет в аэропорту в офисе Аэросвита, чтобы улететь на более ранних рейсах других авиакомпаний, но нам отказали, сказав, что вернуть билет мы можем только в том офисе, где покупали - в Симферополе.

Вот я написала и задумалась, а как быть с билетом, купленным через их сайт? Наверно, получить назад деньги просто нереально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот я написала и задумалась, а как быть с билетом, купленным через их сайт? Наверно, получить назад деньги просто нереально.

 

Сайт, это такая черная дыра. В нее деньги проваливаются и обратно не возвращаются. Понаделали тут сайтов, одно расстройство из-за них.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понаделали тут сайтов, одно расстройство из-за них.

babah.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В пятницу летел из Праги через Киев в Новосибирск. Все взлеты-посадки без задержек, полет и приземление просто идеальные. Кормили средне (мало), но за заплаченные деньги сносно. Надеюсь, обратный полет пройдет так же гладко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku