Recommended Posts

как минимум их надо получить

 

Ты имеешь ввиду что надо было как минимум иметь действительный почтовый адрес?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

именно

действительный почтовый адрес и, по всей видимости, живого директора расписавшегося в получении

 

кому посылают еще - без понятия

в письме ID/пароли в Informační systém datových schránek (ISDS)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
живого директора расписавшегося в получении

Jin , Т.е. директор должен сидеть по юр. адресу с утра до вечера в раб. время и дни и ждать письма )) ?

Я думаю можно потом забрать письмо директору на почте, которая относится к этому району где юр.адрес. в течении 10 дней . Тем кто находится не в Чехии будет сложнее ведь нужно приезжать забирать. Командировки и отпуска отменяются ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эээ, вы что-то путаете, господа. ID-пароли шлют не всем а тем кто подал жадость на датову схранку, а подать ее нужно было к 1 июля всем s.r.o.-чкам (ну по-чешски по традиции, чтоб к ноябрю точно все подали :))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То divisor В информации по этим самым "схранкам" написано совсем другое ;) Например, я сам никакого заявления не писал, а заказные письма с данными пришли на адрес фирмы

то Bella сидеть самому по юридическому адресу вовсе не обязательно. Главное, что бы было кому там принять квитанцию-уведомление. И, кстати, срок для того что бы забрать эти письма на почте - 90 дней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я думаю можно потом забрать письмо директору на почте, которая относится к этому району где юр.адрес. в течении 10 дней

у этих писем срок хранения на почте 90 дней, потом возвращаются обратно в "vnitro"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Эээ, вы что-то путаете, господа. ID-пароли шлют не всем а тем кто подал жадость на датову схранку, а подать ее нужно было к 1 июля всем s.r.o.-чкам

Не стоит вводить народ в заблуждение.

Pokud jste společnost s ručením omezením nebo akciová společnost, datová schránka vám bude zřízena ze zákona. Žádost je v takovém případě bezpředmětná.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С коллегой сделали мы художественный перевод, выкладываю ниже:

 

Активация услуги – электронный ключ доступа к электронному окну.

Данную услугу можно активировать следующим образом:

- лично в офисе «Czech POINT» в филиалах Чешской почты

- посредством системы электронного заказа на сайте www.postsignum.cz оформить заказ на отправку бандероли по указанному Вами адресу

- посредством торговых представителей Чешской почты

- порядок действий при активации услуги описан на сайте www.postsignum.cz

 

СЕМИНАР ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОКНА – МЫ ПРИДЕМ К ВАМ

Если Вы хотите получить навыки пользования электронным окном, то мы предлагаем Вам посетить цикл полудневных семинаров, проводимых во всех областных городах. Специалисты в области права и информационных технологий введут Вас в курс дела. Благодаря эффективным методикам Вы получите всю необходимую информацию и навыки. Заявление на участие в семинаре можно найти по адресу www.datove-schranky.org

 

Если Вы представляете юридическое лицо, то мы рекомендуем Вам посетить данный семинар. Цель семинара – предоставить пользователю электронного окна всю информацию, необходимую для эффективной работы. Основная особенность образовательного семинара состоит в проведении наглядной демонстрации. Каждый участник получает дополнительно бесплатный доступ к курсу электронного обучения в Интернете в течение 90 дней после окончания семинара. Учебный курс охватывает весь спектр вопросов по данной проблематике и может служить наглядным информационным материалом.

Если Вы представляете орган государственной власти и желаете пройти курс обучения, посвященный электронному окну, обращайтесь в Отделение государственного управления Министерства внутренних дел ЧР, эл.адрес egoncentrum@mvcr.cz

 

Ваша Чешская почта

 

Более подробную информацию можно найти:

на сайте www.datoveschranky.cz

Инфолиния 270 005 200, www.ceskaposta.cz , www.mvcr.cz

 

Уважаемые пользователи электронных окон,

 

Вы держите в руках основную информацию об электронном окне, которое с 1.07.2009 г. предназначено для коммуникации с государственными организациями. Использование электронного окна является обязательным для юридических лиц, зарегистрированных в торговом реестре, и для органов государственной власти. На ближайшие три года исключение сделано для адвокатов и налоговых консультантов. Однако еще до истечения этого срока они могут зарегистрироваться в электронном окне по собственному желанию. Администрирование информационной системы электронного окна осуществляет Министерство внутренних дел ЧР. Управляющим информационной системы выступает владелец лицензии на услуги почтовой связи (государственное предприятие «Чешская почта»).

 

Далее в форме вопросов и ответов будет предоставлена основная необходимая информация об электронном окне.

 

Что такое электронное окно?

Электронное окно – это электронное хранилище, либо пространство данных, которое предназначено исключительно для органа государственной власти или юридического лица, частного предпринимателя или физического лица, куда органы государственной власти отправляют документы в электронном виде, либо откуда отправляются такие документы органам государственной власти.

 

Для кого предназначено электронное окно?

Если Вы являетесь физическим лицом или частным предпринимателем, либо юридическим лицом, не зарегистрированным в торговом реестре, Вы можете подать заявление о регистрации в электронном окне в офисах «Czech POINT» и пользоваться всеми благами гарантированной и безопасной коммуникации с органами государственной власти, находясь в комфортной обстановке собственной квартиры или офиса.

Если Вы являетесь лицом, представляющим орган государственной власти либо юридическое лицо, зарегистрированное в торговом реестре, то Вы будете зарегистрированы в электронном окне согласно законодательству.

 

 

В каком случае информация считается полученной?

Документ, который был доставлен в электронное окно, считается полученным с момента авторизации в электронном окне лица, которое с учетом своих полномочий имеет право доступа к данному документу. Если Вы не авторизуетесь в электронном окне в течение 10 дней с момента доставки документа, то документ считается доставленным по истечении последнего дня данного срока.

 

Как зарегистрироваться в электронном окне?

Органы государственной власти и юридические лица, зарегистрированные в торговом реестре, регистрируются Министерство внутренних дел ЧР.

 

Как получить доступ к электронному окну?

Если Вы являетесь лицом, представляющим орган государственной власти или юридическое лицо, то Вам заказным письмом будут доставлены авторизационные данные. Произойдет это после вступления в силу закона № 300/2008 Сб., а именно после 1.07.2009 г.

 

Кто имеет право доступа к электронному окну?

Право доступа к электронному окну от имени юридического лица имеет уставный орган юридического лица, член уставного органа юридического лица, либо руководитель организационного подразделения иностранного юридического лица, зарегистрированного в торговом реестре. Что касается органа государственной власти, то право доступа имеет руководитель органа государственной власти, который был зарегистрирован в электронном окне. Если речь идет о физическом лице, то право доступа имеет физическое лицо, которое было зарегистрировано в электронном окне.

 

Таким образом, уполномоченным лицом может выступать министр, гетман, староста, руководитель органа, исполнительный директор, руководитель организационного подразделения. Данное лицо может уполномочить к авторизации в электронном окне другое лицо и установить для него объем полномочий в случае доступа к электронному окну. Уполномоченное лицо может также назначить так называемого администратора, который будет вместо него передавать полномочия другим лицам.

 

Какие сведения не будут передаваться посредством информационной системы электронного окна?

Информационная система электронного окна не предназначена для передачи конфиденциальной информации, для передачи информации, характер которой не позволяет осуществить доставку посредством Информационной системы электронного окна, а также нет необходимости отправлять данные, которым не присвоен исходящий номер, либо данные, которые доставляются другим безопасным способом (например, электронным письмом с электронной подписью, направленным в электронную приемную учреждения).

 

Кому можно отправлять и от кого можно получать документы?

ОГВ Юр.Л ЧП ФЛ

Кто я? Орган государственной власти (ОГВ) Да Да Да* Да*

Юридическое лицо (Юр.Л) Да Нет Нет Нет

Частный предприниматель (ЧП) Да* Нет

Нет Нет

Физическое лицо (ФЛ) Да* Нет Нет Нет

 

* Частные предприниматели и физические лица, зарегистрированные в электронном окне

 

Услуги Чешской почты, предоставляемые в связи с регистрацией в электронном окне:

 

Хранилище данных

Данные хранятся в базе электронного окна в течение 90 дней. Если Вы хотите иметь доступ к данным после истечения данного срока, необходимо активировать услугу «Хранилище данных», предназначенную для хранения информации и фильтрации по различным критериям, например, перечень данных за определенный период, перечень данных от одного и того же отправителя, получателя. Услугу «Хранилище данных» можно активировать, заполнив электронный формуляр на сайте, либо посетив лично офис «Czech POINT». Значительным преимуществом является то, что данные не покидают конфиденциальное пространство информационной системы Чешской почты, управляющего электронным окном.

 

 

Уведомление при помощи SMS

Хотите, чтобы Вас информировали о доставке новых данных при помощи SMS? Вы можете активировать услугу «SMS-уведомление», которая продолжает концептуальную линию электронного окна и предоставляет их владельцам возможность автоматической отправки SMS с информацией о доставке новых данных в электронное окно посредством платной услуги SMS Premium. Цель услуги «SMS-уведомление» – предоставить субъектам, использующим Информационную систему электронного окна, возможность получить автоматическое уведомление о доставке новых данных. Данная услуга предполагает также идентификацию типа полученных данных (обычные или лично в руки).

 

Электронный ключ безопасности доступа к электронному окну.

Вы хотите обеспечить более высокую степень безопасности доступа к данным и снабдить документ в электронной форме отображения (данные) электронной цифровой подписью? Электронный ключ доступа к данным – это новый продукт Чешской почты, специально предназначенный для пользователей электронного окна, который обеспечит безопасность Ваших данных.

 

Существует три возможных варианта услуги:

 

Электронный ключ доступа к данным КОМПЛЕКТ

Предусмотрен для клиентов, которые хотят повысить безопасность и комфорт доступа к данным и одновременно хотят снабдить электронные документы электронной цифровой подписью.

 

Электронный ключ – доступ к данным

Предусмотрен для клиентов, которые хотят повысить безопасность на этапе получения доступа к данным, либо для клиентов, которые являются владельцами квалифицированного сертификата.

 

Электронный ключ - цифровая подпись

Предназначен для новых клиентов, которые являются владельцами коммерческого сертификата и хотят в рамках промоакции получить квалифицированный сертификат и USB-токен для безопасного хранения идентификационных ключей и сертификатов.

Текст в оригинале брали из брожЮрки :D

«электронное окно», ну..... это мы так, придумали перевод)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Главное, что бы было кому там принять квитанцию-уведомление.

А без квитка невозможно получить письмо на почте ? Одного паспорта мало?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Относительно к этим письмам - не знаю. Но, обычные заказные письма и посылки иногда получаем и без квитка. Просто говорим: "что-то должно быть, посмотрите пожалуйста :)". Думаю, что и в этом случае, квиток не главное. Это просто уведомление при отсутствии получателя, когда почтальон разносил письма.

Кстати, письма пришли "на фамилию" (хоть и на адрес фирмы) и получать должен лично каждый из директоров. Например, мне сказали, что бы пани лично пришла и получила. Т.е. прислали два письма - по количеству директоров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я сегодня получила письмо. Пришли в рабочее время. Застали по адресу фирмы. Письмо было на фирму. Показала пасс и расписалась в формуляре. Теперь надо "как для дурака" для себя понять, как с этим счастьем работать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...чем мешает человек, скажем просто купивший недвижимость и придерживающий запасной аэродром?

А чем нововведение ударит по такому человеку-то? Ничем.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Получили сегодня письмо, отдали лично в руки. У почтальона в руках подобных писем было несколько десятков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku