GSL 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Здрасте..прошу помощи и совета у старших: как и где лучше сейчас купить недорогую машину в Чехии? Какие документы надо оформлять? Можно комментировать по-доброму и посмеяться над новичком по-злому. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Cehjr 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Присоединяюсь и хотел бы спросить также про налоги (есть ли сборы дополнительные за дизель) и процедуру оформления на фирму.... для бывалых исходные данные: а6, дизель, 2,5, 1999 года из германииии...спасибо заранее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Админы и Страции! На автофоруме сломался поиск (и, видимо, навсегда)! Прошу навести порядок! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Злой ты, STV . Мог-бы просто послать в сцылку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 — Доцент, ты когда-нибудь маленький был? — Был. — У тебя папа-мама был? — Был. — Тогда зачем такой злой? Зачем, как собака? "Джентльмены удачи" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Здрасте..прошу помощи и совета у старших: как и где лучше сейчас купить недорогую машину в Чехии? Какие документы надо оформлять? Присоединяюсь и хотел бы спросить также про налоги (есть ли сборы дополнительные за дизель) и процедуру оформления на фирму.... для бывалых исходные данные: а6, дизель, 2,5, 1999 года из германииии...спасибо заранее Есть простое решение - дать мне немного денег, и я все сделаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Эт точна! Особенно, увидев выбор: а6, дизель, 2,5, 1999 года из германииии.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Особенно, увидев выбор: А что - классный выбор. Каждые 50-60 тык - замена передней подвески - 14.000,- включая работу На 200 тык пробега - замена всех распредов (4 шт) + рокера + гидрокомпенсаторы + шайбы + ремни ГРМ и ТНВД + ролики + масло/фильтра - итого 45-50.000,- с работой. + реальная возможность смерти ТНВД. + заводской дефект АКПП - слабый передний сальник - на скорости выбивает - масло вылетает - смерть коробки. Около 35 замена на б/у с разборки, около 40 - 60.000,- ремонт. Офигенная тачка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Собственным наблюдением подтверждается только смерть ТНВД; однако с большой точностью, на 256й тыщще... На распредах выработка минимальна , АКПП жужжит как надо. Просто 1999й из Германии, это железных 480 тыс пробега.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Выработка на распредах сильно зависит от того, как хозяин кроит на ТО. Если туда всю жизнь льют качественное 506.01 - то все хорошо, а если кроят и льют обычное 10W-40 - то распреды "придут" быстро. Все, что я написал - личные наблюдения - мы эти машины ( а также Пассат, А4) знаем досконально - к нам их куча ездит. Так что статистика имеется. ЗЫ Тебе рассказать, сколько времени нужно на "корректировку" спидометра? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Ты мне, или я тебе??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2009 Это был риторический вопрос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2009 Короче, по теме. При покупке авто оформляется договор купли-продажи. Забираешь свой экземпляр и автомобиль. В течении обычно 30 дней тебе по почте приходит большой техничак с отглашенным прежним владельцем. берёшь этот техничак, а также малый и идёшь в местный доправний инспекторат. И перед походом туда надо ещё техосмотр пройти, если машина из другого региона. Заполняешь форму, сдаёшь все доки со старыми номерами. Через пару минут получаешь новый малый техничак, исправленный большой техничак и новые номера. P.S. Если какие мелочи спутал, то меня поправят Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2009 Себастьяныч, отжиг зачетный. И перед походом туда надо ещё техосмотр пройти, если машина из другого региона. Рыдал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2009 Я же написал - в мелочах мог напутать. Меня заставили пройти техосмотр. Ещё хотели три тыщи взять ( какой то новый поплатек с этого года ). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky