AgentXXX

Вопросы про Москву.

Recommended Posts

Ты ж грамотный. Что, где, когда :) зря что-ли отсыпали запятушек.

Не, у меня у самой рыло в пуху, но ты ж совсем злостно их пропускаешь.

Пичалька :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но вот музыкой навеяло.

Так и я могу свою песню вспомнить, тоже свежую: летняя, накопитель в Одессе. Задерживают наш рейс плюс еще 3. Кто был в Одесском накопителе, тот представляет количество квадратных метров на человека. Плюс жара +40. Вода в баре по 40 гривен за стакан, другой валюты не берут. Вперед/назад не пускают, везде граница на замке. Дети уже не просто истерят, родители уже не просто не контролируют себя, сотрудники погранслужб и аэропорта выключают мозги и включают рот, дьюти-фряшники с алкоголем слетают с катушек. Попробуй удержать это все на себе и собой в течение хотя бы часа, и тогда количество времени для взвешенного принятия правильного решения резко увеличивается. Причем эмоциональная нагрузка никуда не девается, и ее все равно нужно будет сбросить. Я потом неделю на русском народном разговаривала, Sarrabi тоже свое сбросила. А такие сотрудники - они не специально гадят, нет, они просто ведут себя непрофессионально. По-другому не умеют, не знают, не хотят уметь. Вот и все. Вот так они и гадят :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...А такие сотрудники - они не специально гадят, нет, они просто ведут себя непрофессионально. По-другому не умеют, не знают, не хотят уметь. ...
Вот так спокойно и рассудительно мы добрались до понимания того, что П и М здесь никаким боком.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня был репортаж из аэропорта Кеннеди.

Схожая проблема, в течении нескольких дней задерживали вылеты, ситуация накалилась до предела. До драки. Получается это болезнь всех сотрудников аэропортов - неумение контролировать, гасить и разрулировать недовольство клиента в критической ситуации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Девушка пишет из группы чещских пассажиров, вместе там были.

( Много русскр-народной лексики)

Без реги не показывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сегодня был репортаж из аэропорта Кеннеди...

Частенько пассажиры не понимают, что вежливостью можно получить больше чем бычкой. Частенько они преувеличивают свои права и совсем не знают правил перевозок с которыми согласились. Сотрудники аэропортов тоже люди. Они продают компании (и через неё пассажирам) свое время, не желание выслушивать ор. Слово за слово, понеслось...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда не баньте за мат, сейчас скопипастю.

 

сцуко аэрофлот гори в аду начальник смены и ген.директор тоже!!

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 09:42 (ссылка) +в цитатник +поставить ссылку понравилось!

 

я это пережила.

27 декабря я должна была вылететь в прагу чешскими авиалиниями в 18.45. хотела встретиться с подругой в москве, поэтому взяла билеты с шереметьево, а не с пулково. двойное хаха. да, был ледяной дождь и что-то такое в домодедово, почему-то мне верилось в лучшее, я даже не подозревала, что в сво творится ТАКОЕ. когда подруга приехала провожать, мы дружно посмеялись в терминале D, увидев сотни людей, лежащих прямо на полу. оказалось, что вылет из терминала F. прошли туда, поели во фрайдис. уже 18.00, никакой регистрации, 18.45 - ничего. уже ближе к 20.00 (???) началась регистрация у стоек 180-182, проходишь в зеленый коридор - а там до фаллоса народу. кто в белград, кто в бейрут, кто тоже в прагу. простояли в этой давке час, прошел слушок, что на рейс su143/ok4895 уже всех посадили, а мы остались. потом полночи в очередях, то в аэрофлот, то на липовую регистрацию.

это, действительно, свинское отношение к пассарижам. никто так толком за сутки и не объяснил, почему объединенный рейс чешских авиалиний и аэрофлота вылетел с другими пассажирами. ладно, потом вылетали рейсы именно чешских авиалиний, самолеты аэрофлота - нет. что-то было про нестыковку расписаний, уставших пилотов, непокупку реагента, какие-то провода и еще много чего. в билетах штамповали - "задержка рейса по метерологическим условиям".

очередь в "аэрофлот", где сидела одна сука и не желала ставить штампы в билеты о задержке или отмене рейса. это было так тупо.

я за всю жизнь не простояла в стольких очередях, как за эти сутки. у меня был рейс чешских авиалиний, я не догнала, почему с авиакассы чешских авиалиний меня гнали в аэрофлот, а оттуда - в чешские. это полный ПИЗДЕЦ, никогда в жизни не полечу аэрофлотом.

на следующий день 28 декабря поменялась политика - сажаем пассажирова от 28 декабря, остальных - по наличию мест. а были и люди с отмененного рейса с 26 декабря. у многих - билеты в другие страны через прагу, у других - путевки по европе. ни места, где можно переночевать, ни еды, правда, после появились талоны, но на хрен их. все розетки были заняты, телефоны сразу же разрядились. ни тебе банкомата от втб, благо карты принимали, в домодедово грят - нет.

28 утром улетел самолет с 14 людьми отмененных рейсов, набирали по списку, - кто с детьми и с 26 числа. нормально практически по расписанию проходила регистрация на чешские авиалинии в терминале E. рано утром объявили регистрацию отмененных рейсов от 26 и 27 декабря, минут через 20, сообщили об ошибке. все время называли неправильные стойки.

уже вечером в 16.00, наверное или около того, прошла регистрация на рейс в прагу. наша толпа из 60 человек прошла регистрацию, нужно было успеть до 17.00. ну, истинная природа человека проявляется в трудных ситуациях. хотя более или менее мирно прошла регистрация. еще я поняла, как отстойно быть иностранцем в россии, все мимо тебя лезут, не считая за человека, а они по своей вежливости не могут дать отпора и отстаивают часами в любую очередь.

когда мы прошли паспортный контроль или как это называется, оказалось, что люди, прошедшие регистрацию 27 в белград, все еще там. громкие крики: белград и топот ног. оказалось, они там уже 5 дней в заточении. ни туда ни обратно. вот только и напиваться дешевым алкоголем(((

почему-то все быстро прошло, объявили посадку, загрузили в самолет. в 22.00 вылетели. а потом улыбчивые бортпроводники, желание приятного полета. все сидевшие в самолете были уверены, что это большой слово-паразит аэрофлота, - повозят нас на автобусе, покатают на самолете, а рейс, в конце концов, отменят. нет, это была борьба за выживание, при чем улетели усилиями толпы, оравшей прага и ссорившейся с начальником смены или представителем аэрофлота, так и не поняла. ненавижу аэрофлот.

а потом тихая и мирная прага, где меня уже ждали 2 сутки. хаха. а там еще столько людей осталось((( удачи!!

http://www.liveinternet.ru/users/linni/post145703293/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кто-нибудь знает байку про официанта и тарелочки (перегрузка в сервисе)?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот так спокойно и рассудительно мы добрались до понимания того, что П и М здесь никаким боком.

Цепочку к ним составить тоже не вопрос дела, а времени. Равно как и жидо-масонам :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Частенько пассажиры не понимают, что вежливостью можно получить больше чем бычкой. Частенько они преувеличивают свои права и совсем не знают правил перевозок с которыми согласились. Сотрудники аэропортов тоже люди. Они продают компании (и через неё пассажирам) свое время, не желание выслушивать ор. Слово за слово, понеслось...

 

В первую очередь надо понять, что сотрудники аэропорта просто не справляются со своими обязанностями. Такова ситуация и исправить здесь что-то невозможно. А истерики и драки еще сильнее вводят их в ступор. Рассказ девушки с liveinternet безусловно вызывает сочувствие. Да, человека жалко. Но возникает вопрос "зачем ?". Зачем все эти подвиги ? От поездки в Чехию зависит жизнь ? Не надо большого ума, чтобы понять простую истину: в Аэрофлоте бардак. Пытаться в условиях бардака что-то от кого-то требовать бесполезно. Бардак надо просто переждать, а потом уже разбираться. Я бы после нескольких часов такого времяпрепровождения плюнул бы на все и поехал домой. Очевидно, что рейс задержан, это на 100% доказуемо, стоимость билета должны вернуть. Да даже если вернут не полностью - не стоят эти деньги таких подвигов.

 

Кстати 143 рейс выполняется Аэрофлотом. В электронных билетах CSA это черным по белому написано. Поэтому девушке имело смысл сначала прочитать билет, а потом задавать вопросы "при чем здесь Аэрофлот".

 

Кстати Аэрофлот выделил $20M на компенсации всем, кто сидел в Шереметьево. Вернут полную стоимость билета, даже если человек улетел своим рейсом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От поездки в Чехию зависит жизнь ?

Я ингаляторы астматику везла, тоись как-бы жизнь.

Вообще, так можно договориться до того, что никуда летать не надо. Сиди при барине и не пищи. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я ингаляторы астматику везла, тоись как-бы жизнь.

Вообще, так можно договориться до того, что никуда летать не надо. Сиди при барине и не пищи. :shetina:

 

Я дико извиняюсь, но разве в Чехии нет ингаляторов ? :blink:

 

При каком барине ? О чем вообще речь ?

 

Ни один транспорт не является на 100% надежным. Всегда нужно понимать, что при определенных условиях можно не улететь, не уехать и так далее. Это не должно быть неожиданностью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku