GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Добрый день. Электровелосипед - штука абсолютно маргинальная к любой теме гида. Поэтому пишу в эту тему. Надеюсь, модератор перенесёт если не попал. Ищу опытного электровелоспипедовода, который хотя-бы сезон на нём отьездил. Для обмена опытом. Пока-что я видел только рекламу... и одного довольного мужика, который на нём ехал. Наверное это тоже была реклама. Кто-нибудь знает, каково оно для Праги, с перепадами высот 100 метров, ездить на велосипеде с батарейкой? С одной стороны хотелось бы купить это чудо китайской промышленности, а с другой - хотелось бы сначала знать что покупаешь, а потом платить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 В свое время была куплена так называемая Пердулектка, сиречь эл. скутер. Рекоменедую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 эл. скутер. Надо покупать правильной мощности.Тогда да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 А какая мощность будет правильной? Насколько я понимаю, для равнины 200 Ватт, для уклонов 12% 500 ватт. Какой мощности была пердулетка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 интересно, найдется в PRG второй такой маргинал-электровелоспипедовод? надеюсь, что нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Если правильно помню у нас была пердолетка 350 ватт. Для езды по ровной дороге и небльшим подъёмам для моего туловища, 105 кг весом, вполне ничего. Кстати, ещё одна заморочка.Не каждая пердолетка разрешена для использования на "поземных коммуникациях". Так что, на большую дорогу - не каждая подойдёт. RTFM!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Какой мощности была пердулетка? Китайской! Но, за пивом ездила. Если отбросить пафос, то в электролисапете есть смысл. +10 кг батарея, +10 кг мотор и привод, и худой Jin'nhnhnhn (это у меня в голове звенит) увеличивает дальность своих поездок вдвое. Приехал в Дрезден, плюнул в немцев, и поехал назад, в Гуркина-Фасо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Ну, если не со свинцовой батареей, то не так уж оно и тяжело. Вот тут обещают, что весь аппарат потянет на 22,5 кг. А еще мне нравится вот такая машинка, только в Праге ее не продают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 только в Праге ее не продают Точно не продают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 Интересовался одно время. Суть его в pedal-assist (помощь кручения педалей), а не двигателе как таковом. Просто на горку легче и по прямой крутить веселей. По батареям Nimh тяжелый Lipo легкий но свои с ним грабли. На сегодня есть можно сказать революционное изобретение LiFe (литий-фосфат) еще их обозначают A123. . Пока массово немцы внедрили с дрелями (Dewalt). В велики еще не успели, но уже видел умельцев собирающих на них мотоциклы. Есть даже plug-in версия для toyota Prius. Революционность в: -практически тот же литий-полимер, но безопасный (не взрывается не возгорается) -нереальные токи заряда и весьма хорошие разряда. (полностью батарею можно зарядить за 15-30мин) Сейчас они очень популярны в крупных авиамоделях 5-40кг. Выкручивают на них десятки киловатт. Это я к тому что весьма скоро должны быть электровеники велики с намного лучшими показателями. Либо можно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 с дрелями Точно, с дрелями тоже! :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 OFF по одной из ссылок седло копирует задницу. Так, видимо, мягче сидеть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 на горку легче и по прямой крутить веселей , особо востребовано у деффушек с толстым попом и четырехпроцентной части населения Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 Точно не продают? В 2008 таки не продавали. Я связывался с магазинами и с Aspire Sports, который вроде как у них дилер Schwinn. Они извинились за неправдивую информацию на сайте, и сказали, что раньше 2009 не предвидится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2009 Если правильно помню у нас была пердолетка 350 ватт. Для езды по ровной дороге и небльшим подъёмам для моего туловища, 105 кг весом, вполне ничего. Кстати, ещё одна заморочка.Не каждая пердолетка разрешена для использования на "поземных коммуникациях". Так что, на большую дорогу - не каждая подойдёт. RTFM!!! Нет! Штоты! Шоп я на пердулетке на проезжую часть выехал? Ненене. Я только по тротуарам. На дорогу выезжаю с весом не менее полутора тонн. Для поддержки и сохранения жизненного пространства. Ну, если не со свинцовой батареей, то не так уж оно и тяжело. Вот тут обещают, что весь аппарат потянет на 22,5 кг. А еще мне нравится вот такая машинка, только в Праге ее не продают Я не понял - если вот такая машинка гребёт передним колесом, то как она поедет в гору? Свеситься над рулём? Ехать задом-наперёд? Ведь иначе переднее ведущее будет проскальзывать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky