Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2011 Ты сначала с "отсюдом" разберись, а? Полный мудизм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2011 не зуди, разберемся. Нам бы ступицу раздобыть и на нее внимательно посмотреть... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2011 Ну заезжай завтра в гости - объясню на примере. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2011 Колесо на Суке-Дзуке открути, дядя! Камеру не забудь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 где-то тут давеча fox гневно осуждал заливку полного бака в гололед зимой. Вроде как он так не делает и всем остальным зело не советует. А я вот не понял: Зимой на машины ставят более узкую резину для уменьшения пятна контакта и, соответственно, увеличения удельного давления шины на гололед поверхность. Типа сцепление выше будет, т.е. управляться лучше будет. Стартовать, ехать и тормозить. IMHO зимой в гололед очень прятно. Так же, это удельное давление можно повысить увеличением массы автомобиля. Например, посадив 4(четыре) красивые? женщины. Или насыпать в багажник картошки. Но IMHO самое простое - налить полный бак бензина. Что не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 где-то тут давеча fox гневно осуждал заливку полного бабка fox сам заливает и другим советует это делать зимой и в гололёд в частности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 И машина массой 2 тонны станет тяжелее на 35-45кг. Т.е. ~~ на 2% утяжелится. Джин, купи балончик с "жидкими цепями".Хоть поиграешься.На гололёде малость помогают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 Не у всех машины весят 2-е тонны. А если весит около тонны, то 35-40 кг в багажник для развесовки и управляемости будет полезно. Бак как правило а базе, непосредственно у задней оси. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 Касаемо количества топлива в баке и вообще: топливо не просто топливо, но ещё теплоноситель охлаждения топливной системы. Особенно это актуально для дизельных моторов с PD и CR системами. Насос форсунки питаются топливом из топливных магистралей а ГБЦ. Проходя по ним топливо нагревается до температуры мотора. Далее попадает в охладители вода-топливо под капотом, затем в охладитель воздух-топливо на днище машины, только потом обратно в бак. В CR системах нагревание происходит от высокого рабочего давления систем: 600-1800 бар. В ситуации когда на улице жара нормальная температура топлива в баках после продолжительной поездки около 70-80 градусов. Этого не всегда достаточно для продолжительной нормальной работы. У перегретого топлива иные характеристики, недостаточные смазывающие свойства. Рекомендовал бы не доводить до загорания контрольной лампы уровня топлива. Минимальным остатком рекомендовал бы считать 10л. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 Да и у зажигалок это зело неполезно для бензонасоса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 только потом обратно в бак Чудеса какие :^) Я всегда был уверен, что топливо попадает в цилиндры и там сгорает, а оно, оказывается, обратно в бак :^) Но по дороге, наверно, сильно испаряется, а то заправляться иногда таки приходится :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 Сегодня RFERL откроет для себя наличие обратки. Дядько, всё очень просто. Задача насоса - качать. Ему очень сложно говорить "Горшочек вари/не вари" Поэтому горшочек варит всегда/насос качает. А что бы оно не бздынькнуло от перенакачивания, стоит клапан, и збытки по магистрали, которую так трепетно воспел Fox - сбрасывает в бак. Круговорот ДТ в машине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 Плохо работали товарищи инженеры, неэкономно расходуют работу насоса :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 fox сам заливает и другим советует это делать зимой и в гололёд в частности. хмм тогда я совсем потерялся Давай лучше спросим кто заливает полный бак, например, при гололёде. явно подразумевается, что все кто так делает - неправы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2013 Они хорошо работали. В итоге их работы на машинах с управлением Бош и аналогов, начиная от МР7.9 и МЕD уже обратки нет, Вернее нет в привычном смысле, она на модуле в баке для разгрузки насоса. Где есть подкачка и обратка, там объем топлива несколько раз пройдет через фильтр, перед там как потратится в моторе. Это для представления условий работы топливного фильтра. явно подразумевается, что все кто так делает - неправы это был риторический вопрос Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky