Jin

Jin Qa

Recommended Posts

Ты сначала с "отсюдом" разберись, а?

Полный мудизм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не зуди, разберемся.

Нам бы ступицу раздобыть и на нее внимательно посмотреть...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну заезжай завтра в гости - объясню на примере. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Колесо на Суке-Дзуке открути, дядя!

Камеру не забудь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

где-то тут давеча fox гневно осуждал заливку полного бака в гололед зимой.

Вроде как он так не делает и всем остальным зело не советует.

 

А я вот не понял:

Зимой на машины ставят более узкую резину для уменьшения пятна контакта и, соответственно, увеличения удельного давления шины на гололед поверхность.

Типа сцепление выше будет, т.е. управляться лучше будет. Стартовать, ехать и тормозить.

IMHO зимой в гололед очень прятно.

 

Так же, это удельное давление можно повысить увеличением массы автомобиля.

Например, посадив 4(четыре) красивые? женщины. Или насыпать в багажник картошки.

Но IMHO самое простое - налить полный бак бензина.

 

Что не так?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
где-то тут давеча fox гневно осуждал заливку полного бабка

fox сам заливает и другим советует это делать зимой и в гололёд в частности. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: И машина массой 2 тонны станет тяжелее на 35-45кг.

Т.е. ~~ на 2% утяжелится.

Джин, купи балончик с "жидкими цепями".Хоть поиграешься.На гололёде малость помогают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не у всех машины весят 2-е тонны. А если весит около тонны, то 35-40 кг в багажник для развесовки и управляемости будет полезно. Бак как правило а базе, непосредственно у задней оси.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Касаемо количества топлива в баке и вообще: топливо не просто топливо, но ещё теплоноситель охлаждения топливной системы. Особенно это актуально для дизельных моторов с PD и CR системами. Насос форсунки питаются топливом из топливных магистралей а ГБЦ. Проходя по ним топливо нагревается до температуры мотора. Далее попадает в охладители вода-топливо под капотом, затем в охладитель воздух-топливо на днище машины, только потом обратно в бак. В CR системах нагревание происходит от высокого рабочего давления систем: 600-1800 бар.

В ситуации когда на улице жара нормальная температура топлива в баках после продолжительной поездки около 70-80 градусов. Этого не всегда достаточно для продолжительной нормальной работы. У перегретого топлива иные характеристики, недостаточные смазывающие свойства.

Рекомендовал бы не доводить до загорания контрольной лампы уровня топлива. Минимальным остатком рекомендовал бы считать 10л.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да и у зажигалок это зело неполезно для бензонасоса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
только потом обратно в бак

Чудеса какие :^) Я всегда был уверен, что топливо попадает в цилиндры и там сгорает, а оно, оказывается, обратно в бак :^) Но по дороге, наверно, сильно испаряется, а то заправляться иногда таки приходится :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня RFERL откроет для себя наличие обратки.

 

Дядько, всё очень просто. Задача насоса - качать.

 

Ему очень сложно говорить "Горшочек вари/не вари"

 

Поэтому горшочек варит всегда/насос качает.

 

А что бы оно не бздынькнуло от перенакачивания, стоит клапан, и

 

збытки по магистрали, которую так трепетно воспел Fox - сбрасывает в бак.

 

Круговорот ДТ в машине.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плохо работали товарищи инженеры, неэкономно расходуют работу насоса :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
fox сам заливает и другим советует это делать зимой и в гололёд в частности. :rolleyes:

хмм

тогда я совсем потерялся :)

Давай лучше спросим кто заливает полный бак, например, при гололёде.

явно подразумевается, что все кто так делает - неправы :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они хорошо работали. В итоге их работы на машинах с управлением Бош и аналогов, начиная от МР7.9 и МЕD уже обратки нет, Вернее нет в привычном смысле, она на модуле в баке для разгрузки насоса.

Где есть подкачка и обратка, там объем топлива несколько раз пройдет через фильтр, перед там как потратится в моторе.

Это для представления условий работы топливного фильтра.

 

явно подразумевается, что все кто так делает - неправы

это был риторический вопрос :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku