Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Джин, иди в дупу. Устал я. Твой любимый F9Q ставят везде в Рено + в Ниссан Примьера P12. Нормальный мотор, что касается механической части. Иногда злобят форсунки - особенно у тех, кто ездит "в натяг" - карбонизируются. Глючная элетроника (относится к Рено, у СГВ не знаю - но баги проявляются на пробегах в районе 100 тык). Насчет 2,4 зебина - не знаю, не нюхал. 2,0 отличный мотор. алькантара середина серая/бока черные(3) Вот это бы взял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Под словом алькантра ты имел ввиду края кожа, середина замша???? или только цвет разный? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 баги проявляются на пробегах в районе 100 тык). Насчет 2,4 зебина - не знаю, не нюхал. 2,0 отличный мотор. пробеги 100тык. нам, надеюсь, не грозят что-то 2,4 VVT, который типа новый, так интересно... да и расход у него меньше чем у 2.0 который типа старый Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Джын, ты че серьезно Рено собрался покупать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Под словом алькантра ты имел ввиду края кожа, середина замша???? или только цвет разный? черная кожа обычная черная кожа перфорированая алькантара: середина серая/бока черные Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 пробеги 100тык. нам, надеюсь, не грозят что-то 2,4 VVT, который типа новый, так интересно... да и расход у него меньше чем у 2.0 который типа старый Жинушка, свет очей, ну сам подумай - откуда ко мне мог попасть 2,4? Ко мне попадают машины старше трех лет - вот по ним и есть статистика и опыт. ЗЫ А 2,4 тот у них, часом, не тоетовский? А то уж больно похож визуально... ЗЗЫ а вообще веселые ребята работают в Сузуки - тот 1,9 DDiS , что стоит в СГВ - Реношный, а тот, что стоит в Сексе - Фиатовский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Джын, ты че серьезно Рено собрался покупать? Моисей, ты чего? Jin и Jeep близнецы-братья Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 черная кожа перфорированая алькантара середина серая/бока черные Эти два варианта нравятся. Визуально больше последний, но если бы брал себе - скорее взял бы перфорированную кожу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Грех это, но процитирую сам себя Кстати, мериновский кожаный салон, который в дырчатую кожу, весьма даже неплох. Летом майка не примокает и зимой холод не так критично ощущается. В вот на сплошной вольвешной светлой коже приклеивается даже пуховик и темная одежда ее подкрашивает. ИМХО, но практика юзания салонов показала, что салон может быть любого цвета, если этот цвет черный. Кожаный салон оценивают в первую очередь родители, когда переворачивается и выливается банка с каким-нить темным соком и банан размазывается по сиденью. Дырчатая темная кожа!!! ибо все светлое красится банальными джинсами, а замша вытирается до проплешин. ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 ЗЫ А 2,4 тот у них, часом, не тоетовский? А то уж больно похож визуально... а вот фиг его знает вроде пишут Suzuki J24B, но первая мысль у всех да о тойоте Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Смотри. Вот параметры Тоетовского 2.4 : Объем - 2362 см3 Мощность - 112кВт / 152 лс ( 125 кВт / 170 лс) На сколько они сходны с СГВ-шным? У меня его просто в каталоге запцацек еще нет - потом не могу тебе сказать точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 a: Suzuki J20A, 2.0 бензин, 1 995 cm3, 103 kW/ 6 000, 183 Nm/ 4 000 b: Suzuki J24B, 2.4 VTT бензин, 2 393 cm3, 124 kW/ 6 000, 227 Nm/ 3 800 c: Renault F9Q, 1,9 дизель, 1 870 cm3, 95 kW/ 3 750, 300 Nm/ 2 000 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 У тебя точный объем в см3 того 2,4 есть? ЗЫ А по F9Q я тебе сам могу дать полный перечень, куда он ставится в четырех вариантах мощности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Однако, если в дырочки в коже чего-то налить, вычищать будет очень непросто :^) А лёгкость чистки, кажется, был единственный материальный аргумент за кожу, не считая "красиво" :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Дырчатая темная кожа!!! ибо все светлое красится банальными джинсами, а замша вытирается до проплешин. ИМХО. хмм в то время как отдыхающие пишут, точнее писали утром, в ваську: "кожу только не чёрную. Серебристую. Как у Рентара на Вульве." Рентар, что у тебя в Вульве? У тебя точный объем в см3 того 2,4 есть? typ: J24B počet válců: 4 počet ventilů: 16 zdvihový objem: 2 393 cm3 vrtání x zdvih mm: 92,0 x 90,0 kompresní poměr: 10,5:1 maximální výkon kW/ot: 124 / 6 000 maximální točivý moment Nm/ot: 183 / 4 000 palivo: BA95 emisní norma: Euro 4 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky