Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 если не против, то у меня есть несколько вопросов и я их буду задавать постепенно в одной теме. Без флуда! 1. Может кто из постоянно читающих автофорумы в курсе опыта эксплуатации реношного дизельного двигателя F9Q 1,9 dCi, который ставят в Меганы и Витары? The diesel is the Renault F9Q common-rail with direct electronic fuel injection, a Garret water-cooled turbocharger and a single overhead camshaft. 2. Еще интересуют сузуковские бензиновые J20A(2.0) и J24B(2,4 VVT), но из-за того что они безиновые с ними проще. PS: STV, это твой шанс. Не упусти его Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Да какой шанс - я только 2.2 активно юзал. С 1.9 опыта нет. Только со слов знакомого таксиста могу сказать (у него М2 с таким двиглом), то дизель хороший с точки зрения расход/мощность, но с ремонтом заморочки - дорого и не каждый береться. На форуме есть двое имевших с этим или подобным мотором дело: НТЦ и еще некто с авто.ру. Последний пытался его ремонтировать в Праге и к Сереге с этой проблемой приезжал (там со впрыском что-то было, кажется). Я попытаюсь найти контакты последнего, но теме года два и не факт что я смогу найти что-то в архивах... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 дизель хороший ... , но с ремонтом заморочки вот жеж "с ремонтом заморочки" - там внутри некие францзузские авангардные решения или сравнимо с остальными? в принципе, в современные common rail'ы, наверное, всегда не весело лезть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Опять же - там что-то переодически по электрике впрыска глючит. Но это на М2Ф1 и надо надеяццо, что на Ф2 эту проблему решили... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 М2Ф1/Ф2 - это поколения меганов? т.е. общее впечатление, что дизель от рено "не очень"? пежошные, которые постоянно хвалят, напр. HDi, принципиально иные? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2009 Насколько я знаю реновские дизели не сильно ломучее ФВшных, но похуже пыжовских. А принцип там один - common rail... но я по дизелям не спец... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 STV, спасибо. А когда мы заслушаем начальника транспортного? (Наливает из графина) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 От НТЦ нынче одна Л2 с 1.9 уехала... забыл спросить что да как с ней... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Степа, я вас уважаю, но не выражайтесь, пожалуйста, в стиле М2 Ф1 Л2 и т.д. Народ не понимает, пугается и беспокоится о здоровье НТЦ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 Уточняю: Л2 (Ф1, кстати) это Рено Лагуна второго поколения, первая фаза... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 А что именно ты хочешь знать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 О твоем здоровье? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 В нашей семье одна из Лагун 1,9 дизель. Могу в выходные посмотреть F9Q или нет. За 2,5 года и 40 тысяч пробега случилась только одна поломка по нашей вине, залили полный бак бензина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 О твоем здоровье? Докладываю. Со здоровьем все хоршо, аж на легкий насморок. Устаю сильно, ибо работы много. А в 10-ть вечера о машинах говорить уже не хочется. ЗЫ Кому надо - те днем звонят и спрашивают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2009 понятно, НТЦ слив не защитан. вопрос следующий: черная кожа обычная(1) vs черная кожа перфорированая(2) vs алькантара: середина серая/бока черные(3) ничто из вышеперечисленного долго не пользовал. как я понимаю, у (1) минуы в жару/холод дискомфорт, сзади народ ездит, плюсы - износо и грязеустойчивость (2) - уменьшают дискомфорт прерфорацией которая позволяет воздуху циркулировать А чем хороша алькантара(3)? Кто-нибудь долго пользовал? И какие бы сиденья из вышеперечисленых вы бы взяли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky