Naki

Raiffeisen мля шутит!

Recommended Posts

Guest
через 4 дня после получения этого письма

знакомо :D

приходит письмо по почте обычной

у вас минус 1000 рублей на счету если вы в течении 14 дней с момента отправки письма не внесете эту сумму с вас спишут штраф 500 рублей письмо шло ровно 14 дней :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а точно пробывали платежку сделать или купить билет?

если я пишу, что не могу - значит, я попробовала у меня не получилось ;)

 

 

Напрашивается тривиальное объяснение. Банк без ведома клиентов прокручивает деньги где-то налево.

 

Это ж как кризис должен был достать, если даже Райфайзен идёт на такие прозрачные махинации! :)

 

ну я все знаю и понимаю, но мне от этого не легче.

 

Под 10 рублями я понимала определенную сумму - не понимайте буквально))

 

после долгих разговоров с банком позавчера, я смогла сделать платежку из невидимых денег.,а сегодня я их даже увидела)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest
я смогла сделать платежку из невидимых денег.

да раф самый продвинутый банк, я давно это знал :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest
Имхо считали через евро. Насколько известно офф.курс ЦБ РФ кроны к рублю на декабрь 1,41261. А вот если пересчитывать через евро, то такая петрушка и вылазит...

оплачивал проездной на месяц по банковской карте рублевой московской

18/12 PRODEJNI MISTO LETNANY PRAHA 9 CZ

550.00 CZK = 890.00 RUR

100% через евро считали :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

гы через доллар считали :)

не Раф ответил

 

В связи с тем, что согласно договору, заключенному между

платежной системой MasterCard и банком

, расчеты с платежной системой MasterCard

осуществляются в долларах США, суммы расчетных операций,

совершенных с использованием кредитной карты банка за

пределами территории Российской Федерации, в случае, если

валюта совершения операции отличается от долларов США,

подлежат конвертации в доллары США по курсу платежной

системы MasterCard. Для списания с рублевого счета

держателя карты денежных средств применяется внутренний

курс банка, который рассчитывается на основе

средне рыночного межбанковского курса доллара США к рублю,

увеличенного на сумму комиссии банка в размере 4,5%.

 

В Тарифах на обслуживание кредитных карт комиссия банка за

конвертацию долларов США в рубли в размере 4,5% указана как

комиссия за операции, совершенные в иностранной валюте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Raiffeisen мля шутит!

райффайзен екатеринбургский, если чо...

Тут тоже шутников много. :huh:

 

В одном из филиалов Raiffesen banka на ul. Komunardů, Praha 7, открывают счета безграмотно, долго, к клиентам относятся по-хамски.

 

Недавно помог открыть там счет своим клиентам, времени это заняло (не поверите!) 4 часа.

 

У них склероз. :blink: Информацию, что до нового года всем вновь открывшим клиентам открывают счета с бесплатным обслуживанием на 3 месяца, они хранят в строжайшей тайне от клиентов. Об этом можно случайно узнать с выписи Raiffesenа, но не от них, в настройке счета допускают грубейшие, непростительные для банка ошибки. Да и вообще, работают одни «студенты», ошибаются при конвертировании валюты. Открывают счета с большим недовольством, явно выраженным нежеланием.

 

Не рекомендую обращаться в данный филиал банка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не рекомендую обращаться в данный филиал банка.
Могет быть, могет быть. По поводу чешского сервиса вообще ведь Европа возмущается (пока в СНГ не попадут). Но по поводу не ебургского, но местнага Raiffeisen'a вот такая инфа прямо с их же сайту:

 

Vážení klienti,

Raiffeisenbank získala to nejprestižnější ocenění, jaké může banka v České republice získat.

Banka roku 2008.

Stali jsme se jí díky tomu, že jste nás neustále inspirovali k lepším výkonům.

Důležitým faktorem při rozhodování odborné poroty byla úspěšná integrace Raiffeisenbank a eBanky, dobré finanční a prodejní výsledky, ale především byla oceněna snaha neustále zdokonalovat servis a produkty, které klientům nabízíme.

Důkazem toho je, že eKonto bylo oceněno jako nejlepší bankovní účet v České republice.

Získali jsme i další ocenění, a to v kategoriích Nejdynamičtější banka roku a Hypotéka roku.

Celkově to znamená, že jsme se na stupních vítězů umístili ve čtyřech z šesti bankovních kategorií.

Ještě jednou Vám děkujeme za spolupráci.

Vaše Raiffeisenbank

:huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В одном из филиалов Raiffesen banka на ul. Komunardů, Praha 7, открывают счета безграмотно, долго, к клиентам относятся по-хамски.

 

Недавно помог открыть там счет своим клиентам, времени это заняло (не поверите!) 4 часа.

 

У них склероз. :blink: Информацию, что до нового года всем вновь открывшим клиентам открывают счета с бесплатным обслуживанием на 3 месяца, они хранят в строжайшей тайне от клиентов. Об этом можно случайно узнать с выписи Raiffesenа, но не от них, в настройке счета допускают грубейшие, непростительные для банка ошибки. Да и вообще, работают одни «студенты», ошибаются при конвертировании валюты. Открывают счета с большим недовольством, явно выраженным нежеланием.

 

Не рекомендую обращаться в данный филиал банка.

 

sUs , я тебя уважаю и соглашусь, что 4 часа на открытие счета - это сила. Какие ошибки делали не знаю, но это уже человеческий фактор.

 

Касательно хамства в данном филиале слышу впервые, ранее мне рассказывали обратное, а может потому и хамство, что наши "клиенты" надоели. <_< Нет-нет, конечно, любой клиент - клиент, а я лично так вообще наших уважаю, но только когда ему счет действительно нужен, а не справки ради а потом бросить...ну, ты меня, я думаю, понимаешь. :) Вот и попал ты, видимо, под раздачу, несмотря на то, что клиент твой был скорее всего нормальный.

 

eKonto действительно бесплатно до конца марта, если не ошибаюсь, но оно - eKonto - бесплатно и потом, если счет будет рабочий. А вот то, что не объяснили - плохо. Можешь попробовать другие филиалы данного банка, например, на Narodni 9, Praha 1. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И то правда, sUs, нормальных филиалов тебе не хватает? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
sUs , я тебя уважаю и соглашусь, что 4 часа на открытие счета - это сила.

 

В одном из филиалов Raiffesen banka на ul. Komunardů, Praha 7, открывают счета безграмотно, долго, к клиентам относятся по-хамски.

 

Эх, не хотел развивать эту тему, ну да ладно.

 

Mr N, поверь, говорю об этом вполне обоснованно.

 

Слова человека, который был со мной, приводить в доказательства не буду – он просто был в шоке.

 

Клиенту было (мною) порекомендовано на выбор два банка: UniCredit Bank и Raiffeisenbank, т.к. в них работают русскоговорящие управляющие, и при возникновении определенных сложных вопросов, касающихся: переводов денежных средств, управления счетом, получением платежных карт и т.д., у клиента было бы, к кому обратиться за профессиональной консультацией и разъяснениями на родном для него русском языке, не прибегая к услугам переводчика. Клиент выбрал Raiffeisenbank, объяснив это тем, что у него в РФ есть счет в Raiffeisenbankе, и в другом малоизвестном для него банке он открывать счет не хотел бы.

 

В этом филиале ранее (с моей подачи) открывали счета много людей; и не один из счетов, не был закрыт (обрати внимание!). Наоборот, люди открывали счета, как на фирму - для работы, так и на физ. лица - для хранения денег.

 

Выдаваемые банком подтверждения (о наличии денежных средств на счете) интересовали менее всего. Счета не пустотелые, а для перевода денежных средств из РФ на приобретение недвижимости. В этом филиале Raiffeisenbanka все было нормально - по-человечески; но в последнее время это что-то с чем-то.

 

Какие ошибки делали не знаю, но это уже человеческий фактор.

Во-первых, при открытии счета «человеческий фактор - работники» устроили цирк. Ну, с кем не бывает - это понятно. :huh:

 

Во-вторых, при активации счета, цирк повторился; и такой цирк, что клиент был в шоке: «А в банк ли он попал, может это и не Raiffeisenbank вовсе». У клиента было ощущение, что он попал на рынок - на барахолку. В кассе работники менялись раз «эдак» десять при совершении одной простой операции – конвертирование USD/крона. Они устроили консилиум из трех человек и мерились познаниями в математике. Было такое ощущение, что калькулятор эти «работники» видели впервые в своей жизни. :blink: Образовалась очередь. Многие не выдержав, ушли с матерными словами, зарекаясь не приходить больше в данный филиал банка. Приходивших и ожидающих своей очереди людей, периодически успокаивала (выскакивая из кассы) девушка, со словами: «Подождите немного, у нас есть 15 минут на обслуживания клиента», и что-то в этом роде. На что присутствующие там люди отвечали: «Так вы-то уже, сколько считаете на калькуляторе?». От себя добавлю, что реально работающий человек там всего лишь один, это тот, кто на кассе, остальные для интерьера. Клиенты, кстати, их и ранее называли не работниками банка, а кнедликами, из-за их нерасторопности и заторможенности.

 

В-третьих, с «работником» были обговорены определенные условия по открытию счета, получению карты, эл. ключа и всего остального. Из-за сильной нервозности «работника», из-за нежелания возиться с оформлением счета, переложили все на следующий день. Но так как клиенту на другой день нужно было уезжать, мы с ним поехали в др. филиал Raiffeisenbankа для завершения процесса столь затянувшегося открытия. В другом филиале попросили проверить все то, что было уже оформлено. О, ужас! :blink: Все о чем говорили в момент открытия счета (не один час!), было сделано наоборот, такое ощущение, как будто делали это назло.

 

Касательно хамства в данном филиале слышу впервые, ранее мне рассказывали обратное, а может потому и хамство, что наши "клиенты" надоели.

Меня порою удивляет то, что банкам надоедают деньги клиентов. По поводу хамства - в прямом смысле, не буду распространяться, пусть это будет на их совести; на совести одного человека.

 

Нет-нет, конечно, любой клиент - клиент, а я лично так вообще наших уважаю, но только когда ему счет действительно нужен, а не справки ради а потом бросить...ну, ты меня, я думаю, понимаешь.

Я понимаю и тебя, и клиента. Но так как в большей степени я придерживаюсь твоего понимания, я давно уже постарался полностью исключать клиентов, которые открывают счета ради подтверждения, с последующим закрытием счета. В чужой монастырь со своим уставом не идут, как известно; и в данном филиале (не исключение) с управляющим были изначально обговорены все условия взаимовыгодного сотрудничества. С нашей стороны (клиента) были обговорены обязательства по не закрытию счета, дабы не нарушать банковскую статистику (ты меня понимаешь), со стороны банка - быстрое открытие счета, с последующей активацией (если речь идет об учредительном капитале). Мы свои предварительные договоренности ни разу не нарушили. Однако банк (сотрудники) не раз уже опозорил нас перед клиентом, плюс огромная никому не нужная потеря времени при открытии и активации счета. Кстати, впредь постараюсь обходить стороной данный филиал банка и дам соответствующие рекомендации своим клиентам, и посредникам - в том числе; альтернатив много.

 

Вот и попал ты, видимо, под раздачу, несмотря на то, что клиент твой был скорее всего нормальный.

Более чем нормальный; человек открыл счета и оставил там (в момент моего присутствия) 220.000 крон, и пару тысяч долларов. Плюс, (в ближайший месяц) хотел перевести на счета 75.000 евро, для последующего приобретения квартиры. Ко всему прочему, фирма у него будет рабочая и счет соответственно.

 

eKonto действительно бесплатно до конца марта, если не ошибаюсь, но оно - eKonto - бесплатно и потом, если счет будет рабочий. А вот то, что не объяснили - плохо.

Разговор ведем исключительно о счете, который будет рабочим, иные исключаем в принципе.

Mr N, они не просто не объяснили, они :censored:

 

Когда я случайно увидел эту информацию (наклейка) на выписи со счета и попросил дать разъяснения об увиденной информации, они начали выворачиваться наизнанку. :blink:

Хм. Как «уж» на сковородке. Ну да ладно…

 

В итоге клиенту было обидно за бессмысленно потраченное время в данном филиале Raiffeisenbankа. Но к счастью, он не остался разочарованным Raiffeisenbankom. В другом филиале ему квалифицированно, грамотно ответили на все интересующие его вопросы, связанные с переводом денег, управлением счетом, порекомендовали определенные нюансы настройки счета и сделали это быстро - без напряга.

 

И то правда, sUs, нормальных филиалов тебе не хватает?

Вполне хватает.

 

Но стараемся ходить по протоптанным дорогам, т.е. получив определенные рекомендации первопроходцев, дабы не тратить время на эксперименты. Время строго планируется по минутам, и обидно, что из-за человеческого фактора и нежелания работать на своей работе, пример привел выше, нормальные то люди (клиенты) попадают.

 

Зы. Классика: «Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей».

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы бы объяснили своему клиенту , Raiffeisenbank в Росси и Raiffeisenbank в Чехии , это разные банки , никак не связанные между собой. Ну разве что шильдиком. В России запрещено открывать дочьки иностранных банков , только зарегестрированные на территории России ( да и в Чехии по моему те же условия). Если , например разорится российский Raiffeisenbank , то автрийский Raiffeisenbank не будет его выручать. Можент он и на UniCredit Bank тогда бы согласился. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы бы объяснили своему клиенту , Raiffeisenbank в Росси и Raiffeisenbank в Чехии , это разные банки , никак не связанные между собой.

Каждого клиента предупреждают (как сами сотрудники банка, так и мы) о том, что банки, находящиеся в РФ и ЧР, не взаимосвязаны.

Клиенты знают об этом.

 

Может он и на UniCredit Bank тогда бы согласился.

Окончательный выбор всегда за клиентом, ему выбирать, что ему нравится больше.

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Можешь попробовать другие филиалы данного банка, например, на Narodni 9, Praha 1.

Если это предложение, благодарю, непременно (при первой же возможности) воспользуюсь им в качестве альтернативы.

 

Я правильно понял, «мы» переехали? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Клиенту было (мною) порекомендовано на выбор два банка: UniCredit Bank и Raiffeisenbank, т.к. в них работают русскоговорящие управляющие, и при возникновении определенных сложных вопросов, касающихся: переводов денежных средств, управления счетом, получением платежных карт и т.д., у клиента было бы, к кому обратиться за профессиональной консультацией и разъяснениями на родном для него русском языке, не прибегая к услугам переводчика. Клиент выбрал Raiffeisenbank, объяснив это тем, что у него в РФ есть счет в Raiffeisenbankе, и в другом малоизвестном для него банке он открывать счет не хотел бы.

...

 

Меня порою удивляет то, что банкам надоедают деньги клиентов.

....

Я понимаю и тебя, и клиента. Но так как в большей степени я придерживаюсь твоего понимания, я давно уже постарался полностью исключать клиентов, которые открывают счета ради подтверждения, с последующим закрытием счета. В чужой монастырь со своим уставом не идут, как известно; и в данном филиале (не исключение) с управляющим были изначально обговорены все условия взаимовыгодного сотрудничества. С нашей стороны (клиента) были обговорены обязательства по не закрытию счета, дабы не нарушать банковскую статистику (ты меня понимаешь), со стороны банка - быстрое открытие счета, с последующей активацией (если речь идет об учредительном капитале). Мы свои предварительные договоренности ни разу не нарушили.

 

Ну, в UniCredit Bank уже русскоговорящих управляющих нет, насколько мне известно. :)

 

И несмотря на то, что я уже играю за Raiffeisenbank, должен заметить что не такой уж UniCredit Bank малоизвестный банк. Я бы сказалал, объективности ради, что группа UCB поболее будет, чем RB. Правда не в России и не на Украине, посему клиент, видимо, не знаком. В ЧР речь идет о сравнительно равных величинах, четверка и пятерка на рынке. Структура групп приблизительно одинакова (это для gari), оба этих банка разные юридические лица в России и здесь.

 

Да не деньги надоедают и даже не пустотелые счета, а брошеные счета. И, хотя твой клиент, например, не такой, много наших там открывших счета, таковыми могут быть, и знать ты об этом не можешь, не поговорив с управляющим по душам. Тем не менее исходя из твоего описания, думаю, речь шла просто о некомпетентности сотрудников филиала. Виноват так или иначе всегда управляющий, не понимаю почему ты не зашел или не позвонил Ольге.

 

Ты правильно понял, "мы" переехали, заезжай в гости, может сможем исправить репутацию Raiffeisenbank. :)

 

Ну, и с наступающим! :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Виноват так или иначе всегда управляющий,

ИМНО. Именно так, а не иначе.

 

не понимаю почему ты не зашел или не позвонил Ольге.

Почему же не зашел? Зашел. :huh:

 

Мой комментарий.

 

По поводу хамства - в прямом смысле, не буду распространяться, пусть это будет на их совести; на совести одного человека.

Далее без комментария.

 

Ты правильно понял, "мы" переехали, заезжай в гости, может сможем исправить репутацию Raiffeisenbank.

Ок. Спасибо.

 

Ну, и с наступающим! :beer:

С Новым годом! :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku