Maur

Правый руль

Recommended Posts

я из Сибири приехал, у меня там Honda Avancier с правым рулем. Интересно, если я перегоню ее сюда, смогу ли ее эксплуатировать? Может кто в курсе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Maur, если не собираешься возвращаться в Сибирь - везти особого смысла нет.

Когда машина станет не нужна, хрен придумаешь, что с ней делать.

 

1. Продать здесь - не продашь.

2. ОСАГО у тебя через год закончится и ты его не продлишь, т.к. не надо.

3. Техосмотр тоже.

Значит -> в Россию своим ходом путь закрыт, или покупать ОСАГО и техосмотр удаленно.

 

4. Зеленую карту каждый год покупать через жопу в России. Хотя дешево.

 

5. Если не дай бог потеряешь номер или документы - тоже аврал.

 

6. Тут на правый руль запчастей НЕТ. НЕТ - то есть нет. Поэтому если у авансира нет леворульного аналога, то какое-нибудь стекло на него будет стоить под заказ за 1000 долларов из Японии.

 

7. Значит, когда потечет радиатор - придется в деталях узнать, как его удаленно купить в москве, как погрузить на поезд (проводнику $100), как потом пилить из (где ты собираешься жить) в Прагу на вокзал к 6 утра встречать этот поезд. Очевидно, на какой-то другой машине.

Примерно то же самое вполне может относиться к мелочам типа тормозных колодок.

 

Плюсов два: приятно, что машина не из инкубатора будет, ну и на фоторадары наплевать, если к ним полицейский не приставлен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В данном случае дело будет не в положении водителя, а в том, что российские номера из европы пробивать не будут.

 

Но вообще занятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Напишу сюда, т.к. в этой теме меньше всего философских рассуждений о том, зачем правый руль в леворульной Европе.

Хотя, чувствую, скоро они однофигственно появятся.

Вопрос № 1: Можно ли зарегить праворульное авто в Чехии?

Ответ: На самом деле полного точного ответа на этот вопрос пока нет, т.к. нет личного опыта.

Но есть первые определенные продвижения, пока информационные, которыми и хочу поделиться.

На данном этапе изучается теория и практика, законы, конвенции и выглашки, плюс собирается информация "из первых рук".

 

В Праге был найден человек/фирма, который доступно разжевал проблематику владения праворульным авто в ЧР.

Рассмотрим на примере машины, привозимой из Японии для эксплуатации в ЧР.

1. В начале все как обычно. В Праге дается залог, ищется авто, дается согласие, доплачивается остаток.

2. Машина везется из Японии в Европу по морям-океанам. По пути у машины занижается цена с целью экономии на платежах. Как это делается и почему в Европе не считают по таблицам, спрашивать было неприлично.

3. Машина растамаживается. После чего авто полноценно ставится на английские номера, пишется на дядю Джеймса-резидента Великобритании.

4. Дядя Джеймс тут же "одглашивает" машину и посылает ее в ЧР.

Дальше два варианта:

Вар. 1. Машина ездит на английских номерах в ЧР, раз в год дядя Франтишек посылает документы в Великобританию дяде Джеймсу, тот делает техосмотр и возвращает документы. Ограничений по срокам езды на такой машине нет. По словам бывалых так ездит подавляющее большинство праворуких чехов. Продать ее можно только через обратную приглашку на Джеймса и снова одглашку на нового хозяина.

Вар. 2. Машина ставится на чешские номера под предлогом переезда хозяина из Англии в Чехию. Пребывание в Англии доказывается разнообразными повседневными бумажками типа договора аренды жилья. Вариант наполовину "подстольный", ибо многих просто посылают подальше с этой идеей. Но за несколько "масариков", как известно, вопрос идет как по маслу. В итоге имеем машину на полноценных чешских номерах. Такую я сегодня, между прочим, наблюдал у человека/фирмы в гараже. Техничак обещали показать в следующий раз. Продажа такой машины в Чехии классическим способом невозможна. Только через реэкспорт.

 

Вопрос № 2: Зачем в ЧР праворулька?

Ответ: По большому счету незачем. Но кто понимает кайф машины, запощщеной Qsecofrом в соседней теме про Мазды и Лансеры, в ответе не нуждается.

Кстати, конкретно по Мазде Космо...

Таких авто было в период с 1990 по 1995 гг. выпущено 8853 шт.

Из них 3937шт. - с мотором 20В (2.0л) и 4325 с мотором 13В (1.3л).

Косму я заметил года три назад на каком-то автокартиночном сайте, открыл рот, пробил инфу и тут же забыл про нее за неимением интереса к праворульке.

Когда Qsecofr снова ее поднял, мне аж поплохело.

Как можно пройти мимо такого кузова, такого салона и такого движка, не знаю, никогда не знал и знать не хочу.

 

silver2.jpg

 

JCint27.jpg

 

Итого, для меня ответ на вопрос № 2 таков: Это предмет современного искусства.

Предложите мне мебель в стиле салона Космо, я ее куплю. Предложите мне футболку с фоткой Космо: я ее куплю.

Просто как предмет искусства. Нет, не просто. Это еще может быть второй/третьей машиной на лето/выходные.

 

В общем, теоретически я в нескольких длинных шагах от владения этим чудом.

Но дорога уже найдена. Тока денежку осталось добыть и выяснить/взвесить все технические детали.

:D

 

Продолжение последует...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в принципе, если б такой тип выпускался с 85г, то ветеранские без проблем бы сделали хоть на машину 99г, в данном случае - попробую узнать..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
turikz, ты не забывай что многие, которые едут из РФ, хотят свою праворульную японопомойку любимую авту экспуатировать здесь как дома. И речь не идет об эксклюзиве, упомянутом тобой, а просто о таком старье как Маrk II, сабж топикстартера и прочее. Так что лейтмотив твоего длинного, но информативного поста прост: нах не нужна обыкновенная японская "праворулька" в ЧР ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А2К, ветеран, конечно, - идеальный вариант, но...

По идее все данные о машине подтверждает клуб и после комиссары.

По опыту, они в некоторых случаях могут чего-то не заметить. :)

Но как это пройдет на доправаке... и не всплывет ли в будущем... не имею опыта.

На крайняк, машина 90-го г.р. (или даже модель, выпускаемая с 90-го?) встанет на ветеранов в 2015-м.

Правда ходят слухи, что ветеранство хотят оттянуть на 30 лет. По аналогии с пенсией что ли? :D

 

STV, не устаю поражаться, как можно везде видеть "полупустой стакан". :D

Но да, согласен: Марк я бы ниоткуда не вез, если только а) он стоил бы мне 100 долларов, б) на другую машину у меня денег бы не было, в) машина для меня была бы жизненной необходимостью.

И еще: вполне допускаю, что тот же пресловутый марк для кого-то может быть самым лучшим и дорогим (не в денежном эквиваленте) автомобилем. И такое имеет место быть.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV, не устаю поражаться, как можно везде видеть "полупустой стакан". :D

Вот такой вот я, мля, пессимист... ;)

а) он стоил бы мне 100 долларов,

Таким я продам похожую машину за 1000 Евро здесь Согласись, это дешевле, нежели ташить праворульное оттуда;)

б) на другую машину у меня денег бы не было,

См. выше.

в) машина для меня была бы жизненной необходимостью.

Можно купить Фаворит/Форман/Фелицию за "3 кроны"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цены на машинки в Японии.

И грустно, и смешно.

Вышеупомянутая Мазда в топовой комплектации за 170 тыщ крон + 20 тыщ за доставку в Бремерхавен.

Называется nekup to! :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артур, в период крайней бедности и первичного накопления капитала - лет эдак 15-18 назад,

грузовики (тягачи, в основном МАН) переделывали с правого на левый руль.

Официально, омолгированно.

 

С легковыми такого не?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Переделать технически не проблема, если есть "левый" аналог.

Вот только в ЧР это не облегчает процедуру регистрации.

А "официальная" переделка, ктр. упрощает регистрацию, может делаться только с письменного разрешения производителя.

Шкода, например, такого разрешения не выдает принципиально.

 

ЗЫ Рассказывали даже о переделке машин без левого аналога: детали салона лили на заказ в той же Японии. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku