Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Нет лампочки включенных габаритов и ближнего света - т.е. включены ли они можно понять лишь по включеной подсветке приборов (но не понятно габариты или ближний и днем ее не видно) или по положению кольца на подрулевом выключателе. в витаре лампочка есть, но она одна на габариты и на ближний, т.е. если подрулевой выключатель из-за рассеянности недокрутить, то про невключенный свет по приборам не узнаешь. Но думаю, что в rav4 таже фигня. ПС: вообще, хитрыми манипуляциями у меня можно автосвет активировать. Но я не хочу излишне щелкать ксеноном, поэтому не активирую. Если мнение, что сузуковские мозги примерно одинаковые, т.е. можешь попробовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Хм, 27.000 за два с лишним года, мягко говоря, немного... ждем дальше - езди больше ну как бы еще двух лет нет - в ноябре будет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Димыч, не обращай внимания, только Стёпа накатывал по 80 тыс. в год на Пикаче. Нам всем до него далеко. А кстати, вкрячить самодельный светодиодик на индикацию ближнего света/габаритов религия не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Если мнение, что сузуковские мозги примерно одинаковые, т.е. можешь попробовать. я для себя эту проблему решил установкой дневных LED. Но там вылезла другая фигня, без осциллоскопа осциллографа уже не разберешься, и интересна она будет лишь любителям "в мире животных автомобильных мозгов". В двух словах - цепь дворников наводит паразитный импульс в цепи габаритных огней, в результате чего при работе дворников в цикло-режиме схема управлением LED думает что включили свет и на полсекунды тушит дневной свет в каждом цикле дворников. При этом эта схема цепляется только прямо к аккумулятору и одним проводом к лампочке габаритов - никаких дворников там и рядом нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 часто тяжело или с двойным выжимом включаются первая и задняя - как будто бы там нет синхронизаторов А может, их действительно нет? Не могу сослаться на богатый личный опыт, но на моём Опле они действительно и честно без синхронизаторов, и всякие разные интернеты вспоминают, что это довольно распространённая практика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 По-моему, тоже на 1 и ЗХ обычно не ставят синхронизаторы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 список машин с первой передачей без синхронизарота в студию! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Если это намек на то, что таких машин нет, то ты неправ. Гугл тебе в помощь, если хочешь подробнее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 А может, их действительно нет? Погуглил - на задней действительно нет, на первой - есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Тугое включение передачи: - Повышеный ХХ - не твой случай - Не полностью выключается сцепление - думаю, не твой случай - Мало масла в коробке - не думаю, что твой случай Значит что - значит конструктив? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Если это намек на то, что таких машин нет, то ты неправ. именно намек, что "обычно" на первой синхронизатор есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Значит что - значит конструктив? Значит. Хотя я бы сцепление не исключал, мало ли как оно отрегулировано. Но вот то, что на Клио коробка даже с постоянно вытекающим маслом работала лучше - это факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 "обычно" на первой синхронизатор есть Да, пожалуй, я вынужден признать, что в части "обычно" мои данные безнадежно устарели Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 "обычно" на первой синхронизатор есть "Обычно" есть. Но бывает, что и нет :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Почитал отчетик и могу сказать лишь одно слово: автомат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky