StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 С ручником каждый сможет. Я не смогу :^) Наверно. Ни разу в жизни не пробовал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 А то что ХХ 600 - не нормально. 800-950 - ОК. Стёп, ты до сих пор на жигулях ездишь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Я не смогу :^) Наверно. Ни разу в жизни не пробовал. Попробуй повороты с ручником - это веселее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 Вообще-то говоря. Чем ограничивается хх "с низу"? Я вижу две причины. А вы? Нет, конечно, если есть желание попи$%$ть про методы трогания в горку, то тоже можно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2008 А то что ХХ 600 - не нормально А 750? А 775?:-) На самом деле по тахометру этого понять практически невозможно, только приблизительно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2008 А вот кстати: может, это не обороты такие, а счётчик оборотов такой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2008 "Это не мы такие, это жизнь такая...":-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2008 Чем ограничивается хх "с низу"? Я вижу две причины. А вы? Никогда таким вопросом не задавался, но вот сейчас подумал - моментом на маховике? Т.е. при х об. у маховика достаточно энергии на проворот, при y (y < x) уже нет. или совсем из другой оперы вариант: хх ограничивается минимальной скоростью расширения газов. Т.е. при н-ном количестве топлива у него еще хватает силы толкнуть поршень вниз, то при н-х уже не хватает. Т.е. в таком случае об. хх. зависят от энергии, которую даст та порция смеси, которая еще способна что-то сделать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2010 graycrow, время прошло прилично с момента покупки - народ ждет отчета, а то тут мысли разные возникают... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2010 Может, тогда как раз отговорили? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2010 Как раз наоборот. Мне интересно какие косяки вылезли за 2.5 года. Тем более грядет обновление этой модели - есть повод задуматься, а если будет информация - будет еще интереснее и торговаться Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2010 Стёп, ты до сих пор на жигулях ездишь? О, я только спросить хотел то же самое Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2010 Эх, на чем я только не езжу... не удивлюсь если завтра на Жигу сяду Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Тут в личке интересуются, так я и сюда уже это выложу. Пробег к сегодняшнему дню где-то 27000. Серьезных проблем не было, гарантийных случаев тоже. Машина эксплуатируется каждый день, летом и зимой, пережила поездку на Украину. Т.е. автомобиль в принципе безпроблемный - не ломается. Теперь о меньших проблемах и детских болезнях, которые есть у всех. На 2-й тысяче стала иногда скрипеть педаль сцепления, оказалось скрипит аж в моторном отсеке, там где рычаг выходит из корзины сцепления. На ТО1 (15 тыс км.) пожаловался, смазали - скрипеть перестало но вскорости стало опять. Смазал сам - перестало и не скрипит до сих пор. Это все проблемы. Теперь особенности. Нет лампочки включенных габаритов и ближнего света - т.е. включены ли они можно понять лишь по включеной подсветке приборов (но не понятно габариты или ближний и днем ее не видно) или по положению кольца на подрулевом выключателе. В общем неудобно но привыкнуть можно. Если забыть выключить свет и открыть двери, машина неистово пищит - так что забыть невозможно. Неудобно расположена кнопка смены отображения расхода топлива возле часов (текущий/средний) - нажать ее, чтобы при этом не нажать кнопку аварийки очень трудно неудобно, особенно в движении. Более серьезные особенности. Тут я буду иногда повторяться, это уже в этой теме было. Двигатель высокооборотистый - на низких оборотах не тянет. Чтобы тронуться, нужно крутить минимум до 2-х тысяч. Холостые обороты при этом довольно низкие - 650. Поэтому на горках трогаться с ним без ручника - одно мучение нужно долго привыкать. У меня это длилось несколько месяцев (!), учитывая что водительский стаж к моменту покупки был больше 10 лет и ни на одной машине таких проблем не было (учитывая что я каждый день стою в пробке на Коруновачни под гору и никогда из принципа не пользуюсь для этого ручником). Далее, сцепление на этой машине я бы не назвал хорошим - это худшее сцепление что я пока имел. Ход довольно маленький, при этом высокие требования к плавности отпускания. А учитывая характер двигателя (до 2000 не едет, а 3000 для трогания с места уже много) - при трогании имеет место быть очень точная работа ногами - шаг вправо или влево - глохнет, скубет, воняет и т.п. - для новичков это ад. Я уже приноровился за 2 года, а вот жена недавно сдала на права и была неприятно удивлена разницей с автошкольной машиной. Коробка передач тоже с сюрпризами - иногда часто тяжело или с двойным выжимом включаются первая и задняя - как будто бы там нет синхронизаторов - тоже раздражает. В общем пользоваться можно, в целом нравится, но вот эти особенности - на любителя. На сервис не надеюсь - скажут "так у всех и это нормально". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Хм, 27.000 за два с лишним года, мягко говоря, немного... ждем дальше - езди больше Про жлобство с лампочкой габаритов/ближнего - руки бы японцам за эту фичу вырвал! Совершенно не могу понять зачем они на этом экономят? А вот про сцепу крайне интересно, спасибо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky