graycrow

Suzuki Swift

Recommended Posts

Да, коллега в мск катаИццо с 1,5+АКПП и не нарадуется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почитал отчетик и могу сказать лишь одно слово: автомат. :crazy:

 

 

+1. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Извините за флуд, но у меня последнее время шары на лоб от проблем с РКПП/сцеплением на окружающих машинах.

А автоматы себе тихонечко "жрут и тормозят" дальше...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в сузуках автоматы обычно малоступенчатые - не интересно

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зато экстремально надежные - но это же правда, так скучно... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Примажусь к теме, тем более имею право: мотор со Swift-ом у меня одинаковый - 1.3, 94 лысы, РКПП.

Игнис, первые впечатления. Проехал пока мало - только тест по двору авторынка, да и перегон из П8 до П6. Причем, поездка вышла веселая: без номеров, без страховки, без 2/3 обязательной комплектации, почти без бензина (еле дотянул до АЗС в П7), а самое смешное, что еще и pod vlivem (сдуру за завтраком хлебнул ха-а-а-ароший глоток вчерашнего холодного чая, совершенно забыв, что накануне в эту чашку плюсодинихе простуженой плеснул 1/3 рома, а она не допила... :) Там ничтожный градус был, но всё же...) Короче, первый менты был бы счастлив со мной пообщаться... Но пронесло...

 

Что мы имеем? Имеем мы Сцузуку Игнис 04-го, 96.000 км. пробега, черный металлик, 14-е фирменное литье (более чем скромного дизайна и сомнительного исполнения), M+S почти новую (1 сезон максимум прошла) резину Пирелли. Комплектация G5 в стиле "всё что мне надо и еще чуть-чуть", сиречь: кондей обычный, ПТФ, ЭУР, фирменная CD-"балалайка" без МР3, кастрированный борткомп (только температура воздуха и расход), передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом (о как!), попогрей, 4 подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые), ЦЗ двойного действия на все двери (одно нажатие - водительская, два - все остальные), водительское сиденье регулируется по высоте (убить за такую систему, но об этом позже), задние складываются 2/3 - 1/3, пластиковый обвес + задний спойлер, релинги на крыше. Приличная для монопривода с 1.3 комплектуха, короче.

Кстати, который день думаю куда бы отнести тип кузова такой и вообще что за класс это? К SUV? Смешно. Универсал? Силуэтом может и тянет, но багажник - слёзы горючие, 240 литров всего... Пятидверных хэтч? Близко, но все равно не то, слишком высокий, да и силуэт снова... Короче, "разожравшийся" поло-класс это ;)

 

Снаружи. Одни говорят "уродец квадратный", другие "о, трансформер!", третьи "какая прелестная букашка!", четвертые "недоджип какой-то..." ИМХО просто довольно необычный кузов, смесь японских "квадратиков" (a la Nissan Cube) и европейской зализаности. Мне, короче, нравится своей неоднозначностью дизайн.

 

Внутри. По сравнению с предидущим поколением, просто гигантский скачок вперёд. Стильно, просто, удобно. Претензин по дизайну интерьера и к его функциональности, эргономике почти нету. Бесит лишь отсуствие "штурманской лампы" (плафон-то есть, работает, но только когда двери открываются. Переключить невозможно) и то, что нельзя регулировать руль никак - ни по высоте, ни по вылету. Впрочем, меня его положение пока устраивает, посмотрим что "дальняк" покажет. Еще немого выбешивают "белые" приборы с красной подсветкой. Надо привыкнуть просто. Пластик приборки очень достойного качества. Место сзади для машины длинной 3.77 м. вполне нормально, без ирреальных чудес как в Твинге (там я "за собой" садился не упираясь коленями в переднее сиденье, здесь меньше места), зато с космическим запасом продольной регулировки передних сидений: обычно в машине такого класса я сажусь за руль и двигаю водительское назад до последнего щелчка, тут же 1 или 2 еще в запасе есть, что удивляет. Кстати, упомянутая выше регулировка по высоте водительского сиденья работает по следующей извращенной схеме (сам бы не догадался, пришлось форумы почитать): справа торчит длинная байда, типа кочерги-рукоятки. Её "дрочение" (другого слова подобрать не могу) вверх-вниз никакого эффекта не даёт. Я подумал что оно сломано (ну должно же у шестилетней машины быть хоть что-нибудь сломано!) и хотел уже успокоится, но умные люди сказали, что надо пОпом во время "дрочки" (пардон) подёргать: дергаешь вперед - опускаешься ниже, назад - выше. Эротично шопипец! :D Сами же сиденья очень удобны, подушки почти оптимальной длинны, а сзади слово-паразит: задние места ощутимо выше передних находятся. Ездить там будет забавно.

Багажник, как я уже говорил, почти катастрофически мал и мелок. Это расплата за "полноразмерку" плюс за потенциальный полный привод. Задние сиденья складываются, конечно, но это несильно спасает... Доставляет кол-во всяких полочек-ниш у водителя.

 

Мотор и как едет. Мотор в этой теме Димка поругивал за плохую эластичность. Соглашусь лишь частично. Да, "низы" откровенно никакие, но того кошмара, которым он пугал, дескать, в горку в режиме "старт-стоп" в "пробке" ехать тяжело, сцепа неинформативная - ничего нет такого. Могу лишь констатировать что либо у него сцепа настроена по-другому, либо ноги. Я просто даю чуть больше оборотов чем на более тяговитых моторах, и всё. Никакого напряга, никакого постоянного использования "ручника". Но тяги маловато, правда. Что, впрочем, пустой машине откровенно пох. В городском режиме едет себе и едет, чуть менее резво чем остальные. Но если прибавить газку, то только успевай руль сжать покрепче - рвет из-под попы шодурная! 94 лошади на такой смешной вес - это эпическая сила!!! Но "крутить" надо высоко, как мотоцикл. Недаром "красная" зона на тахометре на 6.500 только начинается... Короче, жду загородных режимов, поотжигаем, похоже ;)

На ходу машина в высшей степени интересна. Я не ждал чуда - ждал кренов. База короткая, вес малый, центр тяжести высоко довольно... ан нет! Крены просто минимальны! "Козлит" очень даже в меру, совершенно некритично. Надо лишь побороть психологический барьер, вызваный высокой посадкой, и вполне можно легонько маньячить в поворотах.

 

Расход. Пока рано судить, но борткомп при моём стиле езды (стиль "опасливого пенсионера") держал показатель 4.4-5 литров на 100 км. в городе. Вроде неплохо, посмотрим. Кстати, бак очень мал - то ли 41, то ли 43 литра...

 

Из минусов. Их немного, но... Машина была прилично бита в прошлом. Скользящий в морду, с захватом левого крыла. Сделано на 4 с минусом, бампер кривой (см. фото). Пока проблем не доставляет (думаю, и не будет. Сзади, в багажнике, живет стадо "сверчков". Пластик там местами расшатался, на брусчатке гремит. Будем подтягивать как сумеем. Отвратительная штатная гамнитола Блаупункт. Удобное и логичное управление, хороший, информативный дисплей, но настолько дерьмовый звук и приём у радио, что хочется плакать. Будет заменена безжалостно, пусть даже с потерей целостности дизайна интерьера, ибо это неможливо просто. У стеклоподъемников отсутствует импульсный режим, что очень удивительно. Задний "дворник" ржавый и выглядить очень хлипко. Проверим его в деле и подумаем как улучшить. Не держится солнцезащитный козырек у водителя. Мелочь, а бесит нереально. Как закрепить - пока не придумал, снялнах. Хреновато включается задняя передача, но Сцузуки-клуб меня уверил, что это у всех так. Подумав, вспомнил, что таки-да, на старом Свифте и Джимни было похоже. Все остальные передачи без нареканий. По кузову есть шрамики, но снова, судя по опыту эксплуатации в РФ, тенденции "цвести" у машины нет. Пожалуй, это всё.

 

Резюме. Пока далекоидущие выводы делать рано, но машина мне уже сильно нравится. Даже сильне чем я ожидал. В очередной раз спасибо НТЦ за наводку. Реально, я видел сотни б/у машин - это одна из лучших в сочетании цена/пробег/износ. Не зря ААА за неё заломил такую несуразную цену (с владельцем напрямую сошлись на гораздо меньшей).

 

ЗЫ Два прикола: поскольку машина сделана в Венгрии, то все мануалы на этом басурманском языке. Потихоньку осваиваю техтермины... В первый же день попали в идиотскую ситуацию: сели вдвоем на задние сиденья и закрыли двери. Посидели, хотим выбраться, авотхренвам! Не открывается изнутри. Понятно, в чем проблема, но от этого идиотизм положения не меньше. И нет чтобы мне догадаться опустить окно и открыть снаружи - извернувшись ужом, вылез через передние сиденья. Воистину, иногда даже опытный человек тупит!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И нет чтобы мне догадаться опустить окно и открыть снаружи - извернувшись ужом, вылез через передние сиденья. Воистину, иногда даже опытный человек тупит!

Моя мама, севшая за руль в 73, догадалось до опускания стекла с первого раза.

Когда дебил-родственник одолжил у неё машину и сломал ручку водительской дверцы.

Видимо 2 высших что-то значит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Немного фотографий.

 

Интерьер.

 

867014b7N0.jpg

 

867017UwfD.jpg

 

Приятные ниши:

 

867018uwK0.jpg

 

867019nnRo.jpg

 

Бампер:

 

867021f59H.jpg

 

867022Yzk7.jpg

 

Грустный вид на багажник:

 

8670232aDp.jpg

 

Мотор:

 

867020_YLv.jpg

 

Снова общий вид:

 

867012-JIk.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14-е фирменное литье (более чем скромного дизайна

шо вам не нравится?

у меня такие же, только 18".

Вполне себе нормальный дизайн.

Но не "фирменное", а некой трехбуквенной конторы (точно не помню), а заглушки в центр можно лепить какие угодно

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поздравляю!

 

Кстати, пару недель назад моему Свифту видимо стало стыдно после прополаскивания на форуме и первая и задняя передачи стали включаться намного легче.

 

Что касается сцепления, то после недельного пользования прокатной Микры я пришел к выводу что жесткость пружины педали сцепления у Свифта не совсем совместима с моей ногой - она очень мягкая (мягче чем все остальное, что я когда-либо водил), отсюда видимо и все траблы с привыканием.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, с первой передачей никаких проблем - фтыкается даже на ходу. Дим, у нас и коробки одинаковые, по ходу пьесы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
шо вам не нравится?

у меня такие же, только 18".

Вполне себе нормальный дизайн.

Но не "фирменное", а некой трехбуквенной конторы (точно не помню), а заглушки в центр можно лепить какие угодно

Нет, базара никакого, мне скромное это литьё нра, а кто производитель - ХЗ, но они соответствуют европейской комплектации G5, следовательно если не сузуковские, то какие-то "дочернии", венгерские скорее всего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
с первой передачей никаких проблем - фтыкается даже на ходу

LOL

под столом :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
если не сузуковские, то какие-то "дочернии", венгерские скорее всего.

у меня все до последнего винтика японское, Dunlop резина даже японская.

Но всякие доп. пластмасски, коврики и прочие украшательства таки да, здесь продаются венгерские.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku