graycrow

Suzuki Swift

Recommended Posts

С ручником каждый сможет. :)

Я не смогу :^) Наверно.

Ни разу в жизни не пробовал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А то что ХХ 600 - не нормально. 800-950 - ОК.

 

Стёп, ты до сих пор на жигулях ездишь? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я не смогу :^) Наверно.

Ни разу в жизни не пробовал.

 

Попробуй повороты с ручником - это веселее. ;):D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще-то говоря.

Чем ограничивается хх "с низу"?

Я вижу две причины.

А вы?

Нет, конечно, если есть желание попи$%$ть про методы трогания в горку, то тоже можно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А то что ХХ 600 - не нормально

А 750? А 775?:-)

На самом деле по тахометру этого понять практически невозможно, только приблизительно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот кстати: может, это не обороты такие, а счётчик оборотов такой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чем ограничивается хх "с низу"?

Я вижу две причины.

А вы?

 

Никогда таким вопросом не задавался, но вот сейчас подумал - моментом на маховике? Т.е. при х об. у маховика достаточно энергии на проворот, при y (y < x) уже нет.

 

или совсем из другой оперы вариант: хх ограничивается минимальной скоростью расширения газов. Т.е. при н-ном количестве топлива у него еще хватает силы толкнуть поршень вниз, то при н-х уже не хватает. Т.е. в таком случае об. хх. зависят от энергии, которую даст та порция смеси, которая еще способна что-то сделать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
graycrow, время прошло прилично с момента покупки - народ ждет отчета, а то тут мысли разные возникают... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как раз наоборот. Мне интересно какие косяки вылезли за 2.5 года. Тем более грядет обновление этой модели - есть повод задуматься, а если будет информация - будет еще интереснее и торговаться ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стёп, ты до сих пор на жигулях ездишь? :)
О, я только спросить хотел то же самое :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх, на чем я только не езжу... не удивлюсь если завтра на Жигу сяду ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут в личке интересуются, так я и сюда уже это выложу.

 

Пробег к сегодняшнему дню где-то 27000. Серьезных проблем не было, гарантийных случаев тоже. Машина эксплуатируется каждый день, летом и зимой, пережила поездку на Украину. Т.е. автомобиль в принципе безпроблемный - не ломается.

 

Теперь о меньших проблемах и детских болезнях, которые есть у всех. На 2-й тысяче стала иногда скрипеть педаль сцепления, оказалось скрипит аж в моторном отсеке, там где рычаг выходит из корзины сцепления. На ТО1 (15 тыс км.) пожаловался, смазали - скрипеть перестало но вскорости стало опять. Смазал сам - перестало и не скрипит до сих пор. Это все проблемы.

 

Теперь особенности.

Нет лампочки включенных габаритов и ближнего света - т.е. включены ли они можно понять лишь по включеной подсветке приборов (но не понятно габариты или ближний и днем ее не видно) или по положению кольца на подрулевом выключателе. В общем неудобно но привыкнуть можно. Если забыть выключить свет и открыть двери, машина неистово пищит - так что забыть невозможно.

 

Неудобно расположена кнопка смены отображения расхода топлива возле часов (текущий/средний) - нажать ее, чтобы при этом не нажать кнопку аварийки очень трудно неудобно, особенно в движении.

 

Более серьезные особенности. Тут я буду иногда повторяться, это уже в этой теме было.

 

Двигатель высокооборотистый - на низких оборотах не тянет. Чтобы тронуться, нужно крутить минимум до 2-х тысяч. Холостые обороты при этом довольно низкие - 650. Поэтому на горках трогаться с ним без ручника - одно мучение нужно долго привыкать. У меня это длилось несколько месяцев (!), учитывая что водительский стаж к моменту покупки был больше 10 лет и ни на одной машине таких проблем не было (учитывая что я каждый день стою в пробке на Коруновачни под гору и никогда из принципа не пользуюсь для этого ручником).

 

Далее, сцепление на этой машине я бы не назвал хорошим - это худшее сцепление что я пока имел. Ход довольно маленький, при этом высокие требования к плавности отпускания. А учитывая характер двигателя (до 2000 не едет, а 3000 для трогания с места уже много) - при трогании имеет место быть очень точная работа ногами - шаг вправо или влево - глохнет, скубет, воняет и т.п. - для новичков это ад. Я уже приноровился за 2 года, а вот жена недавно сдала на права и была неприятно удивлена разницей с автошкольной машиной.

 

Коробка передач тоже с сюрпризами - иногда часто тяжело или с двойным выжимом включаются первая и задняя - как будто бы там нет синхронизаторов - тоже раздражает.

 

В общем пользоваться можно, в целом нравится, но вот эти особенности - на любителя. На сервис не надеюсь - скажут "так у всех и это нормально".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм, 27.000 за два с лишним года, мягко говоря, немного... ждем дальше - езди больше :)

 

Про жлобство с лампочкой габаритов/ближнего - руки бы японцам за эту фичу вырвал! Совершенно не могу понять зачем они на этом экономят?

 

А вот про сцепу крайне интересно, спасибо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku