Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Дело в том, что покраску с технологическими наклейками и непрокрасы я встречал не на одной Альфе, а на нескольких экземплярах. Увы. ЗЫ Я понимаю, с фанатом спорить бесполезно. Я ж говорю они все были битые Я хоть и фанат марки , но человек объективный, конечно у каждой марки есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает в перевес чему то, безусловно за альфами нужно следить более тщательно так ка они более прихотливые чем скажем многие немцы, но в то же время по запчастям многое дешевле чем у Ауди или МБ того же класса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Я ж говорю они все были битые Когда я буду резать очередную битую Альфу - я тебя позову поплакать. Это ЗАВОДСКАЯ покраска. Говорю тебе, как человек в этом разбирающийся. Лонжерон с непрокрасом и покрашен поверх заводской наклейки с данными. То, что от достаточно слабого удара "уходит" геометрия - надеюсь для тебя не новость? То, что собрано все черти-как кривыми итальянскими ручонками, что без применения Selenia, Tutela, Paraflu этот замечательный аппарат загибается достаточно быстро - тоже знаешь? А то, что рулевые рейки у них слабые, замена свечей на твинспарке через жопу, Selespeed накрывается и ремонту не поддается? Чудесный автомобиль, блин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Sergei ну хватит уже. Щаз разрыдаюсь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Про недокрас лонжерона соглашусь у меня правый немного недокрашен но с наклейками вроде все ок Рейка какраз у них немецкая ZF которые ставят на те же Ауди и WV , и в чем проблема замены свечек ? снял крышку , снял катушки и открутил себе, то что их там в два раза больше ох ну да потратить на 5 минут больше геморой конечно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 По теме: а 1.9 TDI чипуются? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Если комфорт важен - БМВ не брать. Я так думаю. Кроме 7-ки все БМВ очень жесткие. Топикстартеру бы советовал купить Ауди А4 Авант. Если нужен очень тихий вариант - взять с бензином в районе 2 литров. Дизель немного громче, но некритично. А6 Авант - хорошая машина, но если бюджет жестко ограничен, А4 ее вполне заменит. Да и кушает поменьше. Новая А4 - вообще супер! Но предыдущая тоже вполне пойдет. Спасибо интересное мнение, A4 / A6 действительно заинтересовали, только бензиновых их что-то совсем мало (смотрю например на cars.cz). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Да сделать все можно. Мы 156-х перечинили кучу. У меня к ним по технологичности особых претензий нет - разве что ступичные подшипники они слегка не продумали. Но просто куча претензий по надежности и стоимости деталей. А ломаются они тоннами - ну сам представь, если кожаный салон от 156-й можно взять на разборе за 8.000,- - и их там есть дофига. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
strelok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Volvo?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 По теме: а 1.9 TDI чипуются? Да, и без проблем. Но лучше этого не делать. Volvo?.. У меня запас матюков закончился. Про старые S40/V40 я могу рассказать много, но все больше матом. Новых я еще не нюхал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 S40 - маленькая машинка, тесноватая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Кроме 7-ки все БМВ очень жесткие. 5ка уже мягкая, если не на низкопрофильной резине. А на низком профиле, почти все будут "жёсткими", нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Да сделать все можно. Мы 156-х перечинили кучу. У меня к ним по технологичности особых претензий нет - разве что ступичные подшипники они слегка не продумали. Но просто куча претензий по надежности и стоимости деталей. А ломаются они тоннами - ну сам представь, если кожаный салон от 156-й можно взять на разборе за 8.000,- - и их там есть дофига. Sergei, раз уж тема зашла: озвучьте, пожалуйста, свои претензии / комплименты на тему Audi A6 / A4 ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Мой бешенный Гофль имел классический ФВ-шный мотор 1.9 с чипом, прямотоком и спортивным фильтром. Быстрее и надежнее машины у меня наверное уже не будет. Эта тележка разгонялась так, что руль вырывался из рук. Чип, тупо включал турбину на 1200 оборотов и вообщем-то это было все, что оно делало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Минусы: Хорошая, но дорогая передняя подвеска - 8 рычагов, менять только комплектом - 15 - 18.000,- с работой. Не брать кватро - проблема с задней подеской. В целом недешевые запчасти. Не в коем случае не брать 2,5 ТДИ и 2,6/2,8 бензин Угоняемые Плюсы: Чудесные моторы 1,8Т и 1.9 ТДИ (кроме ПД) Ремонтопригодность и доступность запчастей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Volvo?.. Рулит со страшной силой. Удобно, комфортно, надежно и т.п. Минусов, кроме имиджа шведского пенсионера, нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky